за последние 30 дней
Были в этом отеле семьей (ребенок 3,5 года) в августе...
Были в этом отеле семьей (ребенок 3,5 года) в августе 2013.
Перед выбором читали мы отзывы про отель здесь, и на другом сайте. Преймуществ нам показалось больше чем недостатков, поэтому решили попробовать.
Отель действительно расположен близко к морю, так что описание расположения соответствует полностью. И это было одним из аргументов в пользу нашего выбора.
На этапе бронирования путевки оказалось, что в апартаменты, и студио уже попасть не получится, поэтому ехали мы в стандартный номер. Он достаточно просторный. Ребенок спал на раскладном кресле, оно достаточно удобное и в меру мягкое. В туалете душевая кабинка (а не душ из стены и слив в дырку в полу) это тоже было одним из + при выборе, есть фен.
Номер нам достался №106. располагается он прямо над центральным входом в отель.
Отель находиться на Т-образном перекрестке улицы которая идет вдоль отелей, а окна и балконы номеров 106,206 и 306 выходят прямо на этот перекресток. Улица в общем-то не очень загружена транспортом, но по утрам приезжает машина за мусором, подъезжает машины с продуктами, бельем и т.д. и т.п. С учетом того, что от отеля начинается подъем дороги в гору, все машины "газуют". Днем еще и автобусы периодически маневрируют(для них перекресток "не велик") рядом расположен молодежный центр Мистраль, ну и соответственно детей привозят и увозят (~1-2раза в неделю)когда смена заканчивается, Дискотеки в Мистрале проходят ежедневно ~до23:00, но у нас в номере музыка особо не напрягала. Мы вообще то городские жители, и шум этот практически не замечали, но утром, когда тишина рассветная, мусоровоз слышен. Если закрыть балкон, то вообще тишина, но хочется и воздухом подышать свежим, а не только прохладным. Кондиционер действительно работает как-то странно, при t на улице +32C в тени он ниже 26С так и не смог температуру понизить ни разу, хотя нужно отдать должное, по ощущениям в номере не было ни жарко ни душно. В общем и мы и ребенок и засыпали нормально и высыпались хорошо. Возможно номера у которых окна выходят во внутренний дворик-ресторан-бассейн потише.
Завтраки (они в отеле входят в стоимость проживания) нас в принципе устраивали. Разнообразием они действительно не блещут, но нашего сына мы кормили. Каши действительно по утрам нет, но он у нас завтракал йогуртом с хлопьями или шоколадными рисовыми шариками, какао или молоко с пирожным, арбуз, банан или персик. Ну а про еду для взрослых тут уже писали. Странно было другое. Какао (сын его пил какое-то время) вдруг в один день исчезло. После вопроса официантке она его откуда-то принесла. Но потом оно исчезло окончательно, и последние 5 дней нашего пребывания так и не появилось.
А вот персонал это вообще отдельная тема. Не могу сказать, что он плохой, нет. Но НИКАКОГО желания к ним обращаться лишний раз нет, иногда даже дежурной улыбки не увидишь. Я понимаю, что требовать, этого должен не я, а хозяин отеля, но хотя бы здороваться при встрече в ответ, было бы не плохо. Белье и полотенца за 2 недели пребывания поменяли раза 3-4. Но горничная честно говоря достала. Наш ребенок днем привык спать. Мы уходили с пляжа в 11-11:30 и располагались возле бассейна в отеле. После 12- 12:30 поднимались в номер. В первый день пришли в 12:30 номер не убран(хотя чего его убирать, только мусор вынести), ладно пошли посидели еще возле бассейна, попили сока, съели мороженого. Пришли опять (~13:20) опять никого. И когда уже мы уложили сына спать она появилась (~14:00). Ну ладно первый день, ну второй, Но не постоянно же. Ведь видит ,что ребенок днем спит, ну начни ты уборку, не с 101 номера , а со 106-го...... Хороший персонал в гостинице вообще не должен быть виден (ну это мое возможно спорное мнение). Хотя когда уборку делала без нас, то убирала хорошо.
Дальше:
Сын моет руки и чистит зубы :-) сам, но до умывальника не достает. Спрашиваем на reception есть ли стульчик маленький для малыша, говорят нет и не будет. Пришлось покупать (цена вопроса 4,5 BGN) в хозмаге.
Вечером хочу заварить кашу ребенку иду вниз в ресторан там кулер стоит, с горячей водой, а мне говорят "не можно, не можно", можно только утром на завтрак. Так мне что же кипятильником пользоваться, нарушать правила пож. безопасности? Ну бред полный.
И так с персоналом и администрацией во всем. Задаешь вопрос и практически всегда получаешь в ответ "НЕТ" и "не можно". Я понимаю что хозяева хотят вложить в текущие расходы как можно меньше, но хотя бы улыбались бы при этом , что ли!
Как я уже писал, особых претензий персоналу и предъявить то не за что, но и спрашивать у них ничего не хочется. Ставлю двойку.
Почему отель считается семейным мы так и не поняли. Для детей в нем нет вообще ничего, кроме маленькой зоны в бассейне с глубиной 0,5м.
И расположение от моря и пляжа, и номера все отлично. И отдых в общем-то удался. Но от рекомендаций воздержусь. Сказать что "Не рекомендует отель", не могу, но и рекомендовать его для семьи с детьми тоже не могу. Для пары без детей -да.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?