АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 9657
Фото: 91
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДОСТОЙНАЯ ТРЁШКА, но ПЕРСОНАЛ НЕОБХОДИМО УВОЛИТЬ ПОЛНОСТЬЮ!

В отеле находились с 05.08.13 по 18.08.13, туроператор "Пегас-туристик", транспортник "Северный ветер", никаких вопросов к данным организациям нет, не считая кражу моб.тел. на борту самолёта и советов менеджеров "Пегаса" ЗАБЫТЬ:( На двоих тур стоил 90500 руб. Стоимость местной валюты 1,65 дирх. за 1 usd (курс постоянен в течении последних 3-х лет ежегодного посещения). Сеть Dessole является турецкой, без неё этот отель был бы гораздо хуже, по обеим сторонам от отеля находятся брошенные отели, обонкротившихся тунисцев. Все фотографии отеля соответствуют реальности, описание отеля полностью подтверждаю, всё работает, всё в наличии (дет.стульчики, коляски и т.д.), до пляжа 4 минуты пешком (темпом-волоча ноги от "всё вкл."), иногда, от отеля до пляжа и обратно ездит бесплатная лошадь с крытой 9-и местной коляской. Все ранее написанные отзывы абсолютно правдивы, даже сложно что-то добавить. На территории отеля имеется СПА-салон, цены средние, тренажёрного зала НЕТ! Размещение прошло оч. быстро, приехали в 12 дня, минута заполнения карточки, ключ от сейфа, пульт от телевизора, магнитный ключ от двери номера и через пару минут уже в номере. Номера по убранству трёшечные: два пласт.стула на балконе+столик, кровати, две тумбочки, плазменный телевизор маленькой диагонали, неработающий телефон, слабоморозящий холодильник, 1,5 воды каждый день, но можно брать по необходимости (в баре воду выдают по первой просьбе), фен, сейф бесплатный на ключе (что очень неудобно, пора переходить в мир цифры: один ключ от двери и от сейфа), кондиционер общий, работал 14 дней невыключаясь, никаких проблем не было. Очень серьёзной проблемой является старая сантехника, оч. много мух на территории отеля, муравьи в номере обычное дело, несколько раз забегали ящерицы. Питание однозначно достойное! Через несколько дней перестал ходить на обед, т.к. кормят на убой 5 раз в день. Часто в столовой очереди, сложно найти пустой столик, свободный стул, вилки, ложки, салфетки, солонки, но достаточно прийти через 30-40 мин. после начала и всё в порядке, нет очередей, свободные столики, столовые приборы можно брать самому в стойках уборщиков расположенных по всей столовой. В столовой наливают алкоголь трёх видов вина: розовое, красное, белое (вино ужасное, это не виноградное вино, а жмыховое). Мясо всех видов (кроме свинины): говядина, баранина, рыба (тунец), курица, индюшка, иногда можно найти морепродукты (креветки, мидии). Соки порошковые, часто заканчиваются в самый неподходящий момент и тогда из разных вкусовых дозаторов льётся одна оранжевая субстанция. В столовой стоят кофемашины, несколько куллеров, чай двух видов, но оч. низкокачественный. Отдельное слово про выпечку, она ОТЛИЧНАЯ, если хотите попробывать самое вкусное, то приходите в столовую на открытие. С фруктами проблемы, только недоспелый арбуз, вкусная дыня, редко хорошие персики, часто сливы, на этом ВСЁ! Еда приготовлена хорошо, никаких отравлений и несварений, ставлю "5". Алкогольные напитки (виски, ром белый и чёрный, джин, коньяк) местного производства, приличного качества, кроме водки и вина, пиво чуть крепче воды, порошковое. В лобби-баре делают несколько видов простейших коктелей (алк., безалк.) они также порошковые, пить невозможно, если только менеджер бара не возмёт дело в свои руки и приготовит вам коктейль лично. С 14 до 16 в баре у бассейна дают вкусное мороженное (шоколадное,фисташковое,сливочное). В баре на пляже можно взять только пиво, воду, чай, кофе, газировку, мороженный лёд двух вкусов и перекусить в полдник хот-догом, картошкой-фри, арбуз или дыня.

Отдельные слова про персонал: уволить, уволить, всех уволить! Сразу на ресепшене вас встретит старая женщина в платке с важным видом, улыбаться гостям её никто не учил, вообще сомневаюсь что эта колхозница проходила какие-нибудь курсы по работе с клиентами, помогает нехотя, с недовольным видом, врёт нагло в глаза (партнёр оставил посылку на ресепшене, так эта старая женщина глядя в глаза сказала, что ничего не оставляли, сутки пришлось искать,нашли), весь персонал хамовит, очень расслаблен, постоянные домогания к девушкам, к женщинам, таким темпами скоро и мужчинам по углам щимиться надо будет. Уборщица пол в номере помыла только спустя 10 дней, ванные принадлежности не докладываются (мне их "Фэйри" не нужен, но всё же), бельё меняют, кровать заправляют, халаты и тапочки не дают, при том, что пол в номере каменный. Отдельное слово про отельного ФОТОГРАФА- ПРОДАВЕЦ НАРКОТИКОВ, будьте бдительны! В сувенирном магазине, при отеле,цены в 2 раза дороже, и к этому ещё и занимаются ПРОДАЖЕЙ НАРКОТИКОВ (про этих людей дополнительно напишу на эл.почту отеля, т.к. считаю, что это неприемлимо). Бармены в лобби-баре это ТИХИЙ УЖАС, в очереди приходится стоять по 30-40 минут, в одни руки два стакана, наливают словно своё от сердца отрывают! Открытый бассейн в отеле большой, хлорируется утром часов в 6-7, поэтому купаться можно до утра смело, территория оч. ухожена, есть детский уголок с горками, качелями и т.д., есть небольшой детский бассейн и закрытый бассейн (в закрытом не разу не купался, сказали, что оч.хлорирован, купаться невозможно). Воровства в отеле я не видел и не слышал, сам в номере оставлял деньги, ноут, планш, тел., ничего не пропало. В отеле оч. много отдыхают с детьми, всё для этого способствует, семейным парам советую однозначно, при условии, что разберутся с наркоторговцами. Молодёжи тоже скучно не будет, дискотека до 2 ночи, музыка однообразная популярная (бесплатные алк.напитки до 12 ночи, после 12 за деньги (бутылку водки продавали за 60 дирх.), в последние дни, на дискотеке до 2-х ночи пиво наливали бесплатно, не знаю как объяснить, м.б. что проверяющий стоял). Пляж относительно чистый, охрана торговцев на территорию не пускает, развлечения- парашут, водн.мотоцикл, банан, плюшка, кони, верблюды. Руководство отеля абсолютно не состоятельно, управляющего УВОЛИТЬ, ничего не предпринимает для исправления ситуации. Два дня шёл водопроводчик, чтобы засор убрать, сломанный телефон меняли 2 дня, короче все движения по исправлению чего-либо минимум 2 дня! Wifi работает хорошо, ловит на ресепшене, возле лобби-бара и на открытой террасе, если возникают проблемы с подключением, достаточно попросить перезагрузить роутер. Напротив отеля автобусная остановка, останавливается гор.автобус маршрута №52, едит в две стороны: в Сусс и в Монастырь, стоимость проезда 660 милим (1дирх.=1000милим), автобус ходит приблизительно раз в 30-40 минут, на такси до Сусса 5 динар, просите водителя включать счётчик (это обязанность таксиста) и тогда получается недорого! Рядом с отелем находятся ещё два отеля сети Dessole, четвёрки, инфраструктура одна, браслеты одинаковые, можно смело пользоваться благами 4-х звёзд в ассортименте. Цены на экскурсии у представителей "Пегаса" в 2,3 раза дороже чем в городе, оплата в долларах, экскурсии однообразные, выбрать не из чего, при этом многие туристы отзываются оч.плохо об организации выездов и самими экскурсиями. В отеле рядом, по моему называется "Рамада отель", продаются туры дешевле и более разнообразней (оплата в дирх.). Для примера: экскурсия на пиратской яхте "Ганнибал" обошлась мне в 20 дирх. на чел., я сел на автобус, вышел в морском порту, подошёл к самой большой яхте и купил билетик за 20 дирх. на любой день. Работники "Пегаса" находятся в отеле весь рабочий день, что уже хорошо, Руслан- расслабленный паренёк, озабоченный тяжёлыми буднями, глаз не поднимет, но вопросы кое-какие решает. Что касается двух ресторанов в отеле, записываться можно в оба, но с перерывом в посещении,мне больше понравился итальянский. Отель рекомендую, особенно родителям с детьми! Буду рад посетить Dessole Saadia ещё раз, но только после смены управляющего и большинства персонала.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Суп в тунисском ресторане.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляжный душ.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Пляжный бар.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляжное кафе.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин.

Показать еще

BlackSheikh оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.9 Удобство расположения

2.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.13 23:57 (7 796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 24.08.13

Самый правдивый отзыв, лысому негру на баре вообще подсрачников надавать и выгнать вместе с Викой- работник- "Пегаса",мы яхту "Ганнибал"брали за15дирх.но экскурсия гавно пиво на яхте за 10дирх.вода 3дрх в Тунис больше даже даром не поеду.

16:29 24.08.13

Прочитав Ваш отзыв, я могу полностью не согласиться с Вами по поводу персонала. Персонал весь очень хороший и приветливый, каждый знает сою работу и выполняет ее на 100%. И отдельно про фотографа, я возмущен Вашим наговором о продаже наркотиков. Он профессионал своего дела, простой, открытый, добрый человек, я общался с ним и заказывал фото сессию. В магазин я ходил каждый день, ни каких наркотиков там нет. В общем весь народ в Тунисе очень приветливый и дружелюбный.

20:32 25.08.13

Я написал, то что видел своими собственными глазами! Персонал хороший, но работают из рук вон ПЛОХО (я не говорю о тех кто моет полы и туалеты, стригут траву и моют бассейн, я говорю лишь о управляющем, работниках ресепшена, работниках бара)Не согласиться со мной ваше право, но шило в кармане не утаишь! Тунис отличная страна, оч. много приветливых и дружелюбных, но для меня этого мало, необходимо мои деньги отрабатывать полностью.

22:26 26.08.13

Уважаемый iskyshenij!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Saadia 3*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BlackSheikh (10)