АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2727
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
05.08.13 - 13.08.13
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно

Отдыхали семьей 3 взрослых, размещение фемели. Отдыхаем часто. В Турции 3 раза, до этого, были в мае 13 года в Сиде. Всегда берем такой тип размещения, т.к. достаточно удобно со взрослым ребенком (17 лет) жить в отдельных комнатах с общим коридором и в то же время это один номер. Но не здесь. Фемели в Грин хилле это: вход с улицы в спальню (терасса), далее из нее же вход во 2-ю 5-метровую комнату и опять же из спальни вход в туалет (номер 302). Хорошо, что сын не любитель ночной развлекаловки и телевизора – В 5 –метровой комнате его нет, а в спальне это 14-дюймовое чудо – откуда их находят?))). На 2-й день поинтересовались у гида (Алим – гид Интуриста) на предмет переселения, получили невнятный ответ, что здесь все номера такие, плюнули и решили наслаждаться шикарным видом на море с террасы, который, впрочем, мы делили с соседями (вид) )). Терасса, как оказалась, общая, с небольшой перегородкой между номерами - перилами (301\302). Повезло с соседями, приятная семья с детьми. Если бы был Тагил, додумайтесь сами. Уборка без претензий, пусть не всегда в удобное время ( к нам приходили после 14), но достаточно оперативно, вежливо, постельное белье меняли через день, полотенца по мере кидания на пол ( кидали редко)

Неприятное впечатление от ресепшена, попросили второй ключ, отказали грубо, мотивировали, дословно «у нас 7 человек в одном номере живет и ходят с одним ключом». На этот аргумент слов у нас не нашлось)) и мы решили просто отдыхать, предварительно договариваясь где и в какие часы мы будем встречаться на территории отеля. Если вы решитесь поехать туда всемером, ЗАДУМАЙТЕСЬ.))) На 4-й день сломался кондиционер - информировали (сходили) ресепшен. Все в лучших традициях: 5 минут. Ждали 4 часа (ну не то чтобы ждали, просто кто-то находился в это время в номере), посмотрели в распределительный щит – выбило пробки. Починили сами, электрика так и не дождались. 5-й день: не закрывается сейф. СХОДИЛИ на ресепшен, результат тот-же - 5 минут. Разумеется никто не пришел, а сейф, путем танцев с бубнами мы починили сами)). Почему мы ходили на ресепшен? У нас не работал телефон, и по этому поводу мы тоже обращались на ресепшен. Ответ который нам дали подсказать, сами догадаетесь?))) 5 минут. Телефон не работал все время пребывания в отеле. Сейф платный.

Территория отеля очень большая, если не сказать огромная, спуски и подъемы. Карта отеля выложенная на этом сайте, аналогичная той, которую нам так и не дали на ресепшен, хотя просили ( не умеют пользоваться копиром?, просто сволочизм?), не передает топографических заморочек этого холма. Если кратко, то от ресепшена до ресторана ( нижнего бассейна) идти в гору ( ходит тук-тук) – 400-500, часть 200-300, далее номера 700-800 и какие то300 и, по-моему, 400 дальше в гору, Вниз от ресторана к пляжу 100-200. Ходит машинка, достаточно регулярно, НО она везет от ресепшена до ресторана, далее на самый верх к 700-800 номерам( верхнему бассейну с горками – 10-12, 14-16 – время работы), и обратно. К пляжу и обратно, пожалуйста, пешком по горе. Туда еще ничего, а обратно тоже может быть ничего)). Для этого, старательно пряча браслеты и пляжные полотенца ГринХилла, заходим в отель Кемаль Бей ( со стороны пляжа, где бассейны), проходим к лифтам, поднимаемся на ресепшен – 3-й или 4-й этаж, выходим, и, вуаля, вы на ресепшене ГринХилла, далее тук-тук.

Пляж

На пляже очень много отдыхающих, свободные лежаки найти сложно, с утра невозможно, первый раз за все время отдыхов на море)))) ходили купаться поле обеда. Галька\песок, далее если плыть можно встретить камни, кусачих рыб не обнаружили. Матрасов почему-то нет.

Ресторан и бары

Вот к еде вообще никаких претензий. Она достаточно типична для всех отелей Турции, Египта, Греции, Туниса ( 3-4*) на Олл инклюзиве. Аля- карт нет. То есть, вообще там нет ресторанов. С другой стороны, видела как официанты поздравляли именинников, очень душевно, пожалела, что не у меня ДР)).Турецкая ночь – танцы, барабаны, торт- мороженное , в этот-же день представление с приглашенными артистами. Бар у верхнего бассейна – пиво, вино, газировка, чай, кофе из автомата. Работает до 17, т.ж как и бар на пляже, но там есть перекусы: гамбургеры, картошка, шаурма ( не всегда). У нижнего - + крепкий алкоголь, лепешки, пончики, там-же анимация, насыщенная, но ненавязчивая. ( Голодными не ходили))))))). Все напитки в мягкий пластик, 2 в руки почему-то наливали только мне, мужу наливали сколько скажет. Почему такое пристальное внимание к алкоголю? Наливают мало, очереди, но я не скажу, что они какие-то фантастические. После 23 бар у нижнего бассейна закрывается и даже купить пиво не получится. Непривычно.

Экскурсии брали в агенстве через дорогу. Не планировали больших переездов, поэтому хамам ( советую ), шоу Огни Анатолии ( далеко ехать, почему мы не взяли ее, отдыхая в Сиде? – советую), аквапарк. Тут отдельно. Аквапарк в Алании был моим первым аквапарком ( лет 15 назад), и с тех пор я испытывала какое-то чувство невероятного восторга по отношению к аквапаркам вообще, и к этому в частности (именно испытывала). В итоге: муж остался недоволен, я разочарована. Кругов нет, либо стой в очереди, можно арендовать круг, что мы и сделали, но есть 2 горки под одинарные круги, 3 или 4 под двойные, в итоге пока мы катались эту ватрушку у нас «приватизировали». В общем, для первого аквапарка пойдет, горка Камикадзе обязательна!, если уже где-то побывали, то однозначно нет.

Вай-фай только на ресепшен, и крайне тормознутый, скайп только вечером и без видео. В нашем номере не ловили мобильные, ни один, сами решайте хорошо это или плохо.

Никто не заявляет этот отель, как 5 *, ну если только совсем необязательные турагенты. Мы на него стали смотреть еще в прошлом году, уж очень понравились фотки, в итоге выбрали сами, поехали. Ошиблись. По приезду, удивила реакция гидов, они всегда спрашивают о предыдущих местах отдыха в Турции. «Что вы здесь делаете, как вас сюда занесло?» - их комментарии к нашему выбору ( Интурист)

Это напоминает пансионат. Я не жалею, отдых он и есть отдых. Море, солнце, красивая природа, я даже могу порекомедовать этот отель. Если Вы молоды ( душой и телом), готовы каждый день ходить вверх\вниз ( мы брали шагомеры – 2-3 тыс. шагов в среднем в день, и это по холмам), если вы первый раз за границей и готовы мириться с некоторыми неудобствами – то сюда.. Еще мне кажется, что отель подойдет для романтических парочек. Тех, кто целенаправленно ездит в ГринХилл неоднократно, честно говоря не понимаю, в мире, да чего там в мире - в Турции столько отелей, только выбирай.

По ценам – 76 тыр. на 3-х в фемели на 8 ночей из Москвы. Кто-то скажет дорого, кто-то дешево, это наш стандартный прайс +\- в Турцици, Египте, Тунисе … на отдых. Обычно выбираем 5* НV, но можем поехать и в нормальную 3-ку. Для такого отеля, я считаю, дорого, цена на него должна быть тысяч 50-55 с перелетом, тогда разочарований было бы меньше. Но видимо, это просто сезон, хотя я в августе наверное больше не ездок ( жарко)

Отдыхающие в основном из России + СНГ, некоторое кол-во турецких семей. персонал русскоговорящий.

Добавлено 22.08.13 23:15 (7 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:05 25.08.13

Полностью согласна с вашим отзывом. И полностью разделяю ваше разочарование. Посмотрев вашу страничку, поняла почему - в мае мы с вами были в одном отеле Euphoria Palm Beach (ex.Majesty Club Palm Beach) HV-1 и жили в номере Suite, даже не фемели! Удивились, когда увидели фемели Гринхилла! Мы пересмотрели несколько номеров, вас не обманули - они все такие странные! Вместо кровати во второй комнате везде - диван! Почему кто-то должен спать на диване? Я понять этого не могу! Я выразила менеджеру возмущение по-поводу дивана, на что получила ответ - хотите принесем кровать, какие проблемы? Но куда ставить эту кровать( это было в номере 309), такой же как вы описали, её там можно поставить только на проходе к балкону. Это очень странно. Слава Богу, мы не остались в этом номере.

20:11 25.08.13

По поводу 2 стаканчиков напитка в руки - хочу добавить, что при нас даже стояла на барной стойке картонка с надписью -" 2 стакана в одни руки - стандарт! " Было очень унизительно. Не говоря уже вообще про эти пластиковые стаканчики, пить из них не совсем приятно.

09:58 26.08.13

сколько людей- столько мнений. Мы жили в 304 номере, 5 человек. Номер не ахти, но хорошо расположен. Ключ второй дали сразу, по первой моей просьбе (с залогом 20 $- объяснили тем, что при утере меняется полностью замок. деньги вернули,как только сдали ключ). Таким образом у детей был свой ключ, у нас -свой, никто никого не ждал. Сейфом не пользовались. Вначале разложили деньги в разные места, потом сколько раз оставляла на столе и кошелек, и телефон, и фотик- все было на месте. По вопросу работы служб- согласна, не торопятся, мы тоже несколько раз звонили - стояла вода в душе, не хватало полотенец, вопрос решался, но только после нескольких звонков (5 минут:)). Лежаки занимали рано утром- не спалось нам- проблем не было. Про 2 стакана в руки- тоже не проблема, а зачем больше то? ну мало- подойдите несколько раз. Супер очередей -не наблюдала.
В хама тоже ездили от агенства через дорогу- кошмар. Потерянное время.на сдо места везли 1,5 часа в маршрутке без кондея- собирали группу из других отелей. В самом хамаме стопятьсот народу, все поставлено на поток, процедура 5 мин- ожидание 15 мин. провели там часа 3, но можно было все за1 час пройти, если бы не такое количество посетителей. Условия не самые лучшие, антисанитарные даже. Если бы не массаж, вообще караул. Массаж хороший был. По цене 66 тыс на троих на 8 дней. Был один из самых дешевых вариантов на момент бронирования. Цена-качество соответствует. Отличный отдых у нас был!!

10:00 26.08.13

66 тыс на троих, и 48 на двоих ( нас 5 чел было). бронировали отдельные номера, но поселили в фэмали (нам так удобнее было)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)