за последние 30 дней
Сразу хочу сказать, что перед покупкой тура отзывы почитать...
Сразу хочу сказать, что перед покупкой тура отзывы почитать не удалось (сидя в агентстве в четверг с мыслью вылететь как можно скорее, удалось купить билеты только на вторник, тк пока я смотрела отзывы по имеющимся отелям и типа выбирала, вылеты в понедельник тоже закончились, и увидев комбинацию 5* + приличные аквагорки (заказ ребенка) плюс билеты быстро забронировались) Дома почитала, подрасстроилась, но морально подготовилась. Повторять за предыдущими отзывами не буду (согласна почти со всем), несколько моих замечаний.
Шок N1 - заселение. Мы приехали в 12, но раз заселение по 'европейским стандартам' делать нечего, ждем. Перекусили, побродили, время 14-10, подходим к ресепшн - стоит около 30 семей, многие прилет ели в пять-шесть-семь утра, процесс стоит. Через полчаса заселили три номера, сотрудники (мужчины, бейджей нет, имена назвать не могу) откровенно хамят. Стали требовать руководство, появилась гест релейшн, сообщила про 'сбой в системе и сразу, как починят, заселим', хотя всем уже было понятно, что просто не успевают с уборкой номеров (тк заселени шло с интенсивностью один номер примерно в 10 минут после звонка). В общем по-моему чисто проблема менеджмента - то ли допустили слишком много поздних выездов, то ли не доукомплектованный штат уборщиц, но факт налицо - мы получили ключ после 16, но стоящие чемоданы и ругань были еще и тогда, когда мы шли ужинать.
Шок N2 - горки. Катаются стоя, на больших надувных матрасах, матрсах от лежаков, взрослый здоровый мужик может съехать сразу за ребенком (не своим) и упасть ему на голову и прочие радости. Спасателя видимо никому в голову не приходит поставить....
Шок N3 - ресторан. Как это ни удивительно, но многое вкусно ( вот тут с предыдущими не согласна)- очень хорошие свеженарезанные салаты нескольких видов, всегда есть рыба-курица-индейка/говядина, НО не хватает вилок и из-за дурацкой организации очереди по утрам одновременно за яичницей и блинами-пончиками, а вечером за горячим. В общем опять проблема чисто организационно - менеджерская. Ну и еще давненько я не видела 'пятерок' , где в обед-ужин самой за напитками бегать надо, а за пивом еще и в очереди стоять...
В общем жаль... Уборщики-бармены-официанты явно стараются, но общая организация полностью портит впечатление об отеле. Объяснил бы кто-то сотрудникам ресепшн мужского пола и гест-релейшн, что обманывать/хамить как-то уже не очень и принято, да решили бы несколько организационных моментов - получилось бы вполне себе ничего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?