АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 7990
Фото: 39
Отдыхала С семьей в
августе 2013
04.08.13 - 17.08.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никому не посоветую

Это не 5 звезд, а 3 максимум.

А теперь обо всем по порядку, рассказывать про перелет, встречу, экскурсии и работу представителей туроператора не буду, так как это не имеет никакого отношения к отелю.

1. Размещение. Разместили вовремя в 14.00 в корпусе Diamond 7 в номере на 1 этаже. У номера нет балкона, но есть небольшая открытая терраса со столиком и стульями. Номер достаточно большой, но на этом его плюсы заканчиваются. Мебель в номере очень уставшая, старая, на тумбочках частенько отсутствуют ручки. Телевизор Grundig явно конца 80-х, имеет странную особенность включаться сам, сигнал спутника так же частенько пропадает. Постельное белье и полотенца давно не белые, часто с дырками и пятнами. Номер очень темный, на первом этаже шторы не раздвинуть в течении дня, а освещается номер двумя настольными лампами.

На момент заезда в номер, не горело 3 лампочки (1 в комнате и 2 в ванной), этот вопрос решили достаточно быстро; не было никаких принадлежностей в ванной кроме одинокого кусочка мыла, после звонка на ресепшен принесли 2 шампуня и 2 геля для душа, ни шапочек для душа, ни тем более тапочек. И самое не приятное в номере не работал сейф, вопрос решали 1,5 дня, звонили, приходили, напоминали, всегда говорили придем через пол часа и ничего, в итоге проблему решил уборщик который принес новую батарейку для сейфа за 5 минут. Кондиционер центральный работал не всегда хорошо, иногда днем в 3-4 часа было очень жарко при кондиционере на полную мощность. В ванной тоже все старое, особенно порадовал откушенный кусок раковины и на половину отломанный держатель для душа (см. фото).

Уборка была не плохая, пол подметали, мыли, по запросу меняли белье и полотенца, но все время забывали положить шампунь и туалетную бумагу, приходилось постоянно напоминать. Отдельно хочется отметить еле работающий перемотанный изолентой фен.

2. Питание. Плохо. Во первых сам «ресторан», больше похожий на дешевую советскую столовку. Самое главное НЕТ КОНДИЦИОНЕРА, вернее он есть, но включали его один раз. Есть в жару +45 с летающими стадами мухами достаточно не приятно, и это отель 5 звезд! Питание однообразное, мясо в обед постоянно не прожаренное, есть опасно, картошка тоже не доварена, твердая. За горячим постоянно очередь. Столы не вытирают, а только отряхивают. Посуда часто грязная и в сколах. Гуляют тараканы. Фруктов очень мало и плохого качества. Отмечу только хорошие сладости, но не ими же одними питаться 2 недели, особенно если вы не сладкоежка.

В барах все тоже печально, наливают в маленькие стаканчики, не больше 2х в один руки, пол стакана пены. Иногда бывают пластмассовые стаканы (чуть побольше), но я как то увидела как бармен их моет, засунул руку поелозил там – готово, чисто!

Рестораны а-ля карт еще печальнее основного, ходили в Итальянский, Египетский, Смешанной кухни, еда еще более низкого качества, обслуживание в Итальянском отвратительное, пол часа ждали напитки. В эти рестораны кстати нужно записываться за 2 дня с 11-00 до 13-00, но очередь занимают с 10-00 часов, и то можно не попасть. Мы ходили обедать и ужинать в последний час в ресторан Алмаза, там качественная еда, кондиционер и ощущение ресторана, а не столовки. И никаких людей в купальниках, которых, кстати, в Даимонд спокойно пускают даже в холл респшен.

3. Сервис. Как вы уже поняли все грустно. Никто не хочет работать и не торопиться. Но что особенно отвратительно так это двойные стандарты! К русским относятся как к низшей касте, а своих и немцев например обслуживают частенько без очереди. Например выданные пляжные полотенца в течении дня не меняют, и после обеда не выдают, но если начинаешь говорить по английски происходит ЧУДО и все проблемы сразу решаются. Кстати те самые полотенца ВОРУЮТ будьте внимательны, воруют даже с балконов 1 этажа, а штраф кстати 15 $ хотя на вид за такое полотенце и 5 $ много.

4. Море. Единственное к чему нет претензий, есть и кораллы – поплавать с маской, посмотреть рыбок и песчаный пляж – спокойно покупаться. Пляж хорошо чистят, лежаков много. Но душ на пляже плохо работает, по утрам воды нет или очень слабый напор. Туалетная кабинка 1ж 1м, очереди нет никогда, видимо большинство народа решает проблему по старинке.

5. Бассейн. На территории их 3, но все очень мелкие максимум 140см, поэтому там даже не плавали.

6. Анимация. Очень хорошая, девочки молодцы, работают на износ и при этом всегда позитивные и активные. Им спасибо большое.

Фото туриста отеля

Номера

Вход в номер

Фото туриста отеля

Номера

Фен

Фото туриста отеля

Номера

Еле держащийся держатель для душа

Фото туриста отеля

Номера

Погрызенная раковина

Фото туриста отеля

Номера

Телевизор

Фото туриста отеля

Номера

Типичный представитель мебели без ручек

Евгения оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.13 19:26 (4 416 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 28.08.13

Добрый день, Евгения!
Мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами и сделаем все возможное, чтобы исправить их. Тем не менее, надеемся, что Вы остались довольны своим отдыхом в целом и вернулись домой с массой приятных впечатлений.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (10)