АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 1455
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
20.07.13 - 03.08.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В этом году снова приехали в этот отель. Предыдущий отзыв...

В этом году снова приехали в этот отель. Предыдущий отзыв можно прочитать здесь TopHotels По сравнению с прошлым годом питание стало лучше. Мне, честно говоря, не совсем понятны претензии к питанию, было всё и много . Если что-то заканчивалось, то тут же приносили новые контейнеры. Очередей за едой тоже не было, может, потому, что отель был наполовину пустой. Согласна с тем, что для самых маленьких там спец.стола нет, ну так этого вы ни в одном отеле не найдёте (даже в 5*). Но опять повторюсь из предыдущего отзыва: в бунгало есть кухонные уголки.

Что касается анимации, то как всегда - здорово, была прошлогодняя команда, но слегка обновлённая. Ребята все общительные, весёлые, доброжелательные, активные, всегда помогут и уж точно не от кого не прятались. Если же туристы инертные, вялятся на пляже и ждут, что их за руки- за ноги будут тянуть, то это уровень самих туристов. А ребята работают с утра и до позднего вечера. 10 утра - стретчинг, 12 - аквааэробика, 11 и 16 - волейбол на пляже (и народу много!), 17- цумба на пляже, с 10 до 12 в маленьких домиках возле пляжа или на полянке возле Атоса игры с детьми, 21 - минидиско, 22 - шоу-программы. И так каждый день!!! Шефу Саби - отдельный респект!

Теперь про сервис. Убирают в комнатах и бельё меняют каждый день. Однажды лишь пришлось слегка понервничать, т.к. затопило ванну. Мастера ждали минут 10-15, но лишь потому, что он в это время работал в соседнем Атосе. Но зато потом за считанные минуты все починил. На этом наши неприятности и закончились.

На рейсовом автобусе ездили в соседнюю деревушку Кассандрию на базар (по вторникам) за овощами и фруктами , ну и проч. Билет стоил в середине июля 60 центов, в конце уже 1,2 евро.

На ресепшн есть администратор, который понимает по русски, но мы и на английском неплохо справлялись. Если же совсем тяжко, то там постоянно кто-то из ребят "Музенидиса", обратитесь к Кристине, она нам кстати здорово помогла.

В целом, народ работает, несмотря на кризис, доброжелательно относятся. Конечно, если вести себя по- хамски и "гнуть пальцы веером", то и к вам отношение будет в лучшем случае - игнор. Наслаждайтесь морем, солнцем, отдыхайте активно и мелкие недостатки (а они есть в любом отеле, даже самом крутом) вы просто не заметите.

Добавлено 22.08.13 19:07 (2 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 27.08.13

Елена, подскажите 2 вопроса:
если мы едем на рейсовом автобусе в отель, то нужно выходить в Калифее или есть остановка у отеля?
, а в номерах есть электр. чайник?
Спасибо, очень благодрана.

07:20 28.08.13

Здравствуйте, Виктория! Возле отеля есть остановка рейсового автобуса (если стоять к отелю спиной, то она слева). Там и расписание висит. Не знаю насчёт номеров в основном корпусе, но в бунгало в кух.уголке есть только турка для кофе и чайные пары. Мы в этот раз взяли с собой маленькую кастрюльку и варили каши для киндера.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)