АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1212 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
20.07.13 - 03.08.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В этом году снова приехали в этот отель. Предыдущий отзыв...

В этом году снова приехали в этот отель. Предыдущий отзыв можно прочитать здесь TopHotels По сравнению с прошлым годом питание стало лучше. Мне, честно говоря, не совсем понятны претензии к питанию, было всё и много . Если что-то заканчивалось, то тут же приносили новые контейнеры. Очередей за едой тоже не было, может, потому, что отель был наполовину пустой. Согласна с тем, что для самых маленьких там спец.стола нет, ну так этого вы ни в одном отеле не найдёте (даже в 5*). Но опять повторюсь из предыдущего отзыва: в бунгало есть кухонные уголки.

Что касается анимации, то как всегда - здорово, была прошлогодняя команда, но слегка обновлённая. Ребята все общительные, весёлые, доброжелательные, активные, всегда помогут и уж точно не от кого не прятались. Если же туристы инертные, вялятся на пляже и ждут, что их за руки- за ноги будут тянуть, то это уровень самих туристов. А ребята работают с утра и до позднего вечера. 10 утра - стретчинг, 12 - аквааэробика, 11 и 16 - волейбол на пляже (и народу много!), 17- цумба на пляже, с 10 до 12 в маленьких домиках возле пляжа или на полянке возле Атоса игры с детьми, 21 - минидиско, 22 - шоу-программы. И так каждый день!!! Шефу Саби - отдельный респект!

Теперь про сервис. Убирают в комнатах и бельё меняют каждый день. Однажды лишь пришлось слегка понервничать, т.к. затопило ванну. Мастера ждали минут 10-15, но лишь потому, что он в это время работал в соседнем Атосе. Но зато потом за считанные минуты все починил. На этом наши неприятности и закончились.

На рейсовом автобусе ездили в соседнюю деревушку Кассандрию на базар (по вторникам) за овощами и фруктами , ну и проч. Билет стоил в середине июля 60 центов, в конце уже 1,2 евро.

На ресепшн есть администратор, который понимает по русски, но мы и на английском неплохо справлялись. Если же совсем тяжко, то там постоянно кто-то из ребят "Музенидиса", обратитесь к Кристине, она нам кстати здорово помогла.

В целом, народ работает, несмотря на кризис, доброжелательно относятся. Конечно, если вести себя по- хамски и "гнуть пальцы веером", то и к вам отношение будет в лучшем случае - игнор. Наслаждайтесь морем, солнцем, отдыхайте активно и мелкие недостатки (а они есть в любом отеле, даже самом крутом) вы просто не заметите.

Добавлено: 22.08.2013 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Елена, подскажите 2 вопроса:
если мы едем на рейсовом автобусе в отель, то нужно выходить в Калифее или есть остановка у отеля?
, а в номерах есть электр. чайник?
Спасибо, очень благодрана.
Здравствуйте, Виктория! Возле отеля есть остановка рейсового автобуса (если стоять к отелю спиной, то она слева). Там и расписание висит. Не знаю насчёт номеров в основном корпусе, но в бунгало в кух.уголке есть только турка для кофе и чайные пары. Мы в этот раз взяли с собой маленькую кастрюльку и варили каши для киндера.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 458
  • Фото: 0
0 Благодарностей