за последние 30 дней
Мы были в этом отеле с 06 по 13 мая 2008г. В отеле...
Мы были в этом отеле с 06 по 13 мая 2008г. В отеле действительно достаточно много недоделок, которые устранялись прямо во время нашего присутствия. Так мы были свидетелями того, как в номера развозили сейфы (8-9 мая), до этого сейфы были не во всех номерах, и я слышала, что у кого-то что-то пропало из номера. Ковровых покрытий на кафельный пол мы так и не дождались, хотя нас и заверили, что и их разложат в ближайшие день-два. Номер нам поменяли, но без особой радости, а только после того как в нашем "старом" номере побывала комиссия из местных техников и представителей Туртесс. Причем "новый" номер я смогла выбрать только с пятой попытки, в них все время были какие-то недоделки. Уборщики в номерах у них в основном молодые ребята, от которых трудно ожидать качественной уборки, и вот это несколько раздражало. Но если я была в номере во время уборки и тыкала пальцем, то выполняли все беспрекословно. Питание мне понравилось, достаточно разнообразное, но мне всегда нравится турецкая кухня. А вот свежевыжатый сок (за отдельную плату, 2 или 3 доллара, точнее выяснить не удалось) попить не смогла - была сломана соковыжималка. Вход в море для меня был очень удобен - два пирса с четырьмя лестницами, сразу на глубину, и не понятно, зачем бегать по камням. Действительно, в первые дни народу было немного, и официанты и прочий обслуживающий персонал двигались довольно степенно. А с 10-11 мая начали завозить туристов в большом количестве, и официанты зашустрили. Но остались весьма доброжелательны и любезны. Мне показалось, что русских и украинцев не 90%, а 98-99%, немцев не видели вообще (это на Девятое-то мая!!), были турки, голландцы. Приятная, доброжелательная, веселая, зажигательная анимационная команда. Отельные представители Туртесс Мурад и Медждин мне не понравились, кроме проведенной инфовстречи их больше ничего не интересовало и ничем они не помогали решить наши проблемы. Отдельное спасибо Роману, котрый встречал нас в аэропорту и который больше всех помог при смене номера. В данный отель в будущем мы, может быть, и поедем, но точно не с Мострэвелом, к которому у меня очень много претензий - от заказа тура и не доставки билетов (получали вынужденно в аэропорту) до того, что от наших восьми дней нам оставили всего шесть (за счет удачно порекомендованных рейсов). Еще очень порадовала экономность Мострэвела, который не кормит своих туристов горячей пищей во время перелета и не предупреждает об этом. А в отель мы селились в полпервого ночи и поесть нам было негде в это время.