АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2013
05.08.13 - 16.08.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Египте, но впечатление не самое лучшее

В первую очередь хочу рассказать о том, что сперва необходимо определиться, ради какой цели ты едешь на отдых. Для некоторых отхохнуть в тёплой стране, для некоторых насладиться морем, для кого-то хороший сервис. Я всегда говорила о том, что отдых - это не только море и пляж, отдых - это и хорошее питание, потому что организму необходимо набраться сил и витаминов. Так вот, в этом отеле меня смутило то, что еда к сожалению была на уровне ниже среднего. Идя каждый день на завтрак, обед или ужин ты знаешь что там будут давать. Они к тому же мало что готовят одно и то же, так ещё и кладут тебе в тарелку мало, поэтому приходится стоять над ними и просить ещё, после чего они смотрят на тебя с недовольным видом. Особенно шеф-повар. Особенно долго стояли в очереди за картошкой фри, которой постоянно не хватало. Так же русские женщины сами жарили на улице пончики, в то время как повар в свободное время стоял и наблюдал. Салаты они делают странные. За весь отдых я не съела ни одного салата, только попробовала в первый день. Они мешают совсем несовместимые продукты. Например, виноград, какая-то булка, макароны и всё то заправлено каким-то кефиром. Также очень мало фруктов: арбуз, которого они ложат очень мало и тот был недоспелым в большинстве случаев; дыня; иногда апельсины и всё. А казалось бы Египет - это ведь страна, где круглый год солнце и фрукты там должны быть постоянно. Видимо отелю не хочется разоряться на их разнообразие .

Во-вторых, у меня сложилось впечатление, что египтяне такой народ, что если турист не даёт чаевых, то можно и не стараться. В этом случае я говорю о комнате, в которой мы жили. На третий день пребывания, мы положили 1 доллар на кровать, за что он нам убрал комнату, поменял бельё и накрутил из полотенец лебедей. Мы с мужем решили, что лебеди нам по большому счёту не важны и решили деньги больше не ложить. После этого мы не видели даже уборки в номере. Пастельное бельё нам конечно меняли каждый день, хотя этого можно было даже не делать, а вот пол мыли далеко не каждый. Я уже не говорю что отелю давно пора поменять шкафы, которые стоят у них в комнатах и тумбочки. Короче, кто привык дома к чистоте и порядку, тому будет немного не уютно. И надо постоянно следить за тем, чтобы уборщик приносил воду, потому что в последние дни он её забывал.

Теперь положительные моменты....Море супер, очень красивое и обитают в нём очень красивые рыбки. Даже я, не умея плавать, налюбовалась его прекрасными обитателями. Вход в море тоже очень хороший, постепенный, может зайти как взрослый, так и ребёнок самостоятельно. Зонтиков, лежаков, матрасов, полотенец впринципе практически всегда было достаточно.

Анимация в отеле тоже неплохая. Каждый день на пляже проводят аквааэробику, спортивную гимнастику, играют в волейбол. На пляже кстати при этом играет приятная музыка и в течении всего дня работает бар, куда можно сходить попить. Вечером проводят конкурсы на лучшую пару или мисс отель. В какой-то из дней поют караоке и показывают файер-шоу. Также девушка-аниматор рисует на лицах детей различных зверушек, детям наверняка интересно, а вечером танцует с ними под песню. Ещё каждый день детям показывают мультфильмы.

В общем для тех, кому не важно, чем их покармят, то можно смело выбирать этот отель, а если всё же важна и еда и наличие фруктов, то тогда конечно лучше рассмотреть другой вариант, как это сделаем мы в следующий раз.

P.S. Также советую на экскурсии ездить через местных ребят, потому что они гораздо дешевле чем у "тез-тура". Кто-то даже рассказывал, что взяли в разных местах и за явно отличающуюся стоимомть, а ехали в одном автобусе...вот так бывает. А обещают повышенный комфорт и т.п. Ещё рекомендую съездить в аквапарк, там Вы получите массу эмоций и впечатлений.

Добавлено: 22.08.2013 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Читаю и диву даюсь! Скажите плиз, а когда Вы дома жарите картофель фри, то Вы загружаете во фритюрницу 2 тонны, чтобы надолго хватило? Картофель фри дома, я жарю маленькими порциями, чтобы он был именно фри, а не остывшая размякшая масса. Это какого размера чан должен быть, чтобы не было очереди? Милая барышня! Мы с Вами , похоже были в разных отелях. А что касается чаевых, то это норма не только для Египта, а для всего мира. Вы, вероятно, были первый раз за границей? Вы знаете, что средняя зарплата в Египте 100 америкаских рублей в месяц? А у уборщиков, официантов 30 долларов? Так что, извините, но на отдых только с ПОЗИТИВОМ! С уважением и ничего личного.
Лариса, я не говорю, что нужно делать тонну. Но когда я стояла в очереди, то картошки-фри хватало максимум на 4-5 человек. Это разве уровень... И про деньги я не согласна, во всём цивилизованном мире не будут ходить и смотреть, чтоб только ты им дал денег. Просто если бы каждый из них работал и выполнял свои обязанности, то может каждый турист и благодарил бы за выполненную работу, а так это наглость с их стороны. Работать не хотят, а денег так и ждут чтоб им дали. Я не такая и прихотливая по жизни, просто привыкла к чистоте дома, поэтому и там ждала того же. Тем более я не на Украину приехала и жильё у бабушки какой-то сняла, а я приехала в отель, у которого рейтинг больше 4.
Милая Екатерина! В первый свой приезд в Сахару, я построила так весь персонал, что в очередной приезд, у меня проблем ни с чем не было. По сравнению с ранней поездкой в отель, очень сильно все в отеле поменялось, т.к. господин Муххамед, сам с утра до вечера все контролирует. Улучшилось питание. А что касаемо картофеля фри, то это исключительное требование русскоговорящих. Во многих отелях Египта, его даже нет в помине, а отели тааакого уровня. Напрмер в Caribbean World Soma Bay 5* - тоже очередь за фри. Но ведь счастье не во ФРИ?! Иностанцы даже не подходят к жаровням, они больше налегают на тушеные овощи. И потом - я ни разу не видела и не слышала, чтобы они возмущались, стоя в очереди за мясом или ещё чем-либо. Такая у нас ментальность - заплатили две копейки, а требуем на пятак.
А почему копейки? И на комментарий "счастье не во Фри" могу сказать, что я кроме неё не знала, что съесть на обед. Конечно не то, что не чего было, просто не нравилось, хотя в обыденной жизни я её вообще не ем.
Лариса посетила 18 отелей, но оставила 20 комментариев только к этому) причем все очень похожи)))
Да сколько людей,столько мнений. Ларисе понравилось, мне нет. И от её слов я своего мнения не изменю.
Да... прогресс на лицо. Даже картофель фри начали готовить. Два года назад, когда мы там отдыхали, картофель (печёный) из 10 дней был только 3 дня. Рису наелись на год вперёд, т.к. макароны были недоварены и мы отнюдь не любители овощей. Еда там ну уж очень скромная. Хозяин, видимо, пользуется тем, что 1 линия и СУПУРморе и пляж, а еда для него на двадцатом месте.
Это точно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина Розанова
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 570
  • Фото: 0
0 Благодарностей