АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2418 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
07.07.13 - 16.07.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит этих денег!

Отдыхали с дочкой.

Заселили быстро-наверное повезло.

Номер: жили в обычном делюксе рядом с аква-парком. Номер красивый, всё естественно новое, хороший дизайн.

Уборка: не убирались...или это у них так называется, убрались. Чаевые не помогают. Мини бар пополнять иногда забывали.

Территория: красивая, ухоженная! Чисто по всей территории! Не очень продумана в плане удобства, а так всё зелено и травка!

Пляж: Не очень понятно, почему у такого "крутого" отеля (как они себя позиционируют), такой ужасный пляж!? а именно: пирс, лежаки, нет бара на пляже (это вообще не понятно), стоит какая-то палатка, где не все напитки есть, а если хочешь мороженое или махито б.а, надо выйти с пляжа и пройти метров 50 ,тогда ты попадёшь в бар на пляже! как -то это странно!

И ещё, я понимаю, что за воду в море отель не отвечает, но для такого уровня отеля, должно быть позорным, что его гости плавают (после обеда) в море вместе с пакетами, пачками сигарет и др. разного мусора!

Мини-клуб: не посещали. Но слышала, как одна мама жаловалась в гест-релэйшен на аниматоров, у которых нет интереса заниматься с детьми. Я могла судить только по детской дискотеке-аниматоры реально не понимают кем они работают!

Аква-парк и бассейны: вроде всё чисто. здесь ничего негативного не заметила, полотенца, которые выдают на пляж и в бассейн ужасного вида, иногда приходилось менять. т.к. были какие-то странные пятна или совсем старенькое и с дырками. Отель вроде новый, может они б,у полотенца закупали?!

Персонал: общее впечатление-негативное! В день отъезда забыли про то, что чемодан надо забрать из номера, а я предупреждала накануне вечером, Официанты в ресторане - ужас! Работаю только за чаевые! Не приветливые вообще, да ещё и "безрукие",поэтому на 3 день я сама себе напитки приносила... Бармены в остальных барах - претензий не имею.

На ресепшене русская девушка (не помню имя) тоже отлично выполняет свою работу!

Анимация: на троечку, шоу не интересные, иногда слишком для взрослых! (а отель-то семейный)!!!

Ну и наконец ПИТАНИЕ: (если это можно так назвать), я не любитель поесть, и еду на море, а не в ресторан, но такого отвратительного питания я ещё не встречала, разве что в наших Российских бюджетных отелях! Всё пережарено и иногда пересолено. Разнообразия никакого, каждый день одно и тоже, иногда готовят роллы и суши (это самое вкусное), раба на закуску с душком, нюхайте, перед тем, как брать. На завтрак, даже омлет не вкусный и блинчики, что редко бывает в отелях!

Поменяйте своих поваров СРОЧНО...

Цена: 160 т.р. за 10 дней на двоих. (реб 10 лет!)

Итог: Иногда в отелях Турции что-то не нравится, что- то очень хорошо, когда проходит время-плохое забывается, и тебе опять хочется туда вернуться! Так было со всеми отелями, где мы были (см. мой профиль), с Gural Premier Tekirova 5*- всё не так, я не хочу туда вернутся, и не посоветую его никому. Даже если цена на него будет в 2 раза меньше!

Я ехала не на последние деньги и не копила их целый год, а есть люди, которые даже в кредит отдыхают - вот тогда жалко очень, когда они в такие отели попадают!

Турция - ты совсем не ценишь русских туристов...с каждым годом всё хуже и хуже...а ведь нас много!!!

Всем удачи при выборе отеля, пишите - отвечу Вам и за свои слова!

Добавлено: 22.08.2013 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Я с Вами полностью согласен! Мне теперь интересно что Gural будет писать про Ваш отзыв...тк про мой негативный отзыв они попытались ответом мне сказать, что я не правильно понял их концепцию)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сейчас в этом отеле ! к сожалению многое правда :(
От еды уже тошнит ! даже яичница невкусная...
Уважаемая Katrin82! А можно поподробней про анимацию. Какие там есть спортивные развлечения? Как обстоит с детской анимацией? Друзья к сожалению уже купили тур и ничего уже не изменишь. На двоих с сыном отдали на неделю 135 тыс.
Valentina9, я не любитель анимации, но в этом отеле её особенно не слышно и не видно. Знаю, что там есть футбол, б.теннис и др. спортивные развлечения, как и везде. Детская анимация очень посредственная, в основном видела маленьких детей (до 5 лет) в детском клубе. Чем они там занимаются, не знаю, моя дочка не посещает детские клубы. Со стороны - детские аниматоры (впрочем, как и взрослые) не особо стараются выполнять свою работу!
Хоть один здравомыслящий человек написал правду про этот текировский кошмар(отель)!
Почитайте мои комменты выше, не тратьте деньги, не ведитесь на эти горки. Я сейчас нахожусь в этом кошмаре, верьте всему, что тут написано и еще многому дерьму, которому я написала в комментах. Не могу из отеля писать отзыв, сайт блокирует, тех кто находится в турции и египте. Пишу в комментах по этой причине. Про этот отель книгу ужасов написать можно.
Vadim, ответ у отеля один. Они рады за проявленный интерес к отелю. Я 3 суток требую встречу с главным мененджером для составления претензии о некачественных услугах. Они дурака рубят все, я здесь в отеле уже 12 дней ругаюсь. Начиная от того, официанты в ресторане убирают грязную посуду, потом этими же руками наливают мне чай в стаканчик, подают приборы. В отелях такого уровня, как они себя называют, официант должен подавать все в белых хлопковых перчатках. Ну и в этом духе.
Люди, полистайте предыдущий отзыв в комментах, мою переписку с отелем! Нет слов!
Полезный отзыв
22:55 09.09.13
Уважаемая Katrin82,

Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительный отзыв о наших номерах и дизайне.
Уборка номеров осуществляется в рамках определенных стандартов. Просим Вас отправить Ваши данные, что бы проверить записи по уборке, которые внесены в нашу систему.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей территории.
Наш пляж песчаный, протяженность которого 500 метров. Каждый вечер специальная машина чистит его от камней и мусора. Хотим отметить, что у отеля есть большой проэкт, по построению пирса. Установка его на береговой линии ведется при соблюдении правовых процесов. Поставленные платформы у моря, способствуют облегчением для входа и выхода гостей к морю. Просим Вас оценивать это таким образом. Шезлонги которые установлены на пляже соответсвуют всем параметрам безопасности и комфорта. Мы сожелеем о том, что Вы остались недовольны комфортабельностью шезлонгов. Все бары на территории нашего отеля имеют одинаковую концепцию, поэтому все напитки которые предоставленны в барах идентичны. По концепции нашего отеля мороженое представлено в Beach Bar, Aqua Bar и Patiserie.
Хотим отметить, что пляж нашего отеля является обладателем международной награды Голубой Флаг, это значит что пляж, вода в котором отвечает высоким стандартам качества и пригодна для безопасного купания. Вы правильно отметили, что за воду в море отель не отвечает. Иногда бывает, что к берегу побережья Текирово приплывает мусор, конечно нас это тоже беспокоит. Всегда мы пытаемся сделать, то что в наших силах.
В прошлом году, в результате выбора наших уважаемых гостей, отель Güral Premier Tekirova был удостен звания лучшего в мире семейного отеля, поэтому большое количество семей с детьми посещает наш отель. Детский клуб работает с 10:00- 23:00. На целый день работниками была разработана программа, которая способствует розвитию детей. Посещают детский клуб дети разных национальностей, задачей анимационной команды является уделять всем детям внимание, заниматься с ними.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем аквапарке. Полотенца после тщательной стирки предоставляются гостям для пользования. Старые полотенца, или те полотенца которые в результате использования были повреждены, отделаются и гостям уже не предоставляются для использования. Благодарим Вас за предоставленную информацию, департамент который несет за это ответственность заделает необходимый контроль.
В отеле работает 800 человек обслуживающего персонала, главной целью которых является удовлетворить пожелания гостей, предоставлять гостям сервис на самом высшем уровне. Поэтому мы не можем согласиться с Вашим выражение "официанты работают в ресторане только за чаевые", нас это очень огорчает.
Мы не можем согласиться с Вами на счет питания, так как разнооборазие еды в ресторанах, вкусовых качеств, способ приготовления – определяются общей оценкой соответвстующих департаментов перед тем как подавать на шведский стол гостям.

Благодарим за Ваш коментарий о нашем отеле. Мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Güral Premier Tekirova.
Желаем Вам хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations
Güral Premier Tekirova
Я не отдыхал в этом отеле, но пляжи в Текирова песчано-галечные. Этот отель - не исключение, я гулял по побережью вдоль всех отелей Текирова. Пляж у Гюрала самый большой, но даже более галечный чем у некоторых мелких отелей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я с вами полностью согласна отдыхала июль-август 11 дней 2014 года, были в более не разрекламированных отелей и качественно сервиса и обслуживания выше, чем в этом отеле,со всеми недостатками отеля полностью согласна, так они из года в год замечания туристов не пытаются устранять и наладить уровень обслуживания,так как отель так разрекламирован, что народ к ним и так валит, зачем сильно утруждаться, лучше рубить "капусту" и ни о чем не думать,много на пляже неудобств - пирс, только название, ржавое убогое представление пирса, для такого типо "роскошного" отеля, а "ларьки" с напитками это точное попадание в а-ля 80-е российский времена, мрак, впечатление об отдыхе за 230 тыс.рубликов на 2 взрослых - не соответствует заявленным концепциям отдыха! Кто хоть мало мальски отдыхал лучше,совет один - туда ни ногой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Katrin
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 035
  • Фото: 1
0 Благодарностей