за последние 30 дней
Отель не стоит этих денег!
Отдыхали с дочкой.
Заселили быстро-наверное повезло.
Номер: жили в обычном делюксе рядом с аква-парком. Номер красивый, всё естественно новое, хороший дизайн.
Уборка: не убирались...или это у них так называется, убрались. Чаевые не помогают. Мини бар пополнять иногда забывали.
Территория: красивая, ухоженная! Чисто по всей территории! Не очень продумана в плане удобства, а так всё зелено и травка!
Пляж: Не очень понятно, почему у такого "крутого" отеля (как они себя позиционируют), такой ужасный пляж!? а именно: пирс, лежаки, нет бара на пляже (это вообще не понятно), стоит какая-то палатка, где не все напитки есть, а если хочешь мороженое или махито б.а, надо выйти с пляжа и пройти метров 50 ,тогда ты попадёшь в бар на пляже! как -то это странно!
И ещё, я понимаю, что за воду в море отель не отвечает, но для такого уровня отеля, должно быть позорным, что его гости плавают (после обеда) в море вместе с пакетами, пачками сигарет и др. разного мусора!
Мини-клуб: не посещали. Но слышала, как одна мама жаловалась в гест-релэйшен на аниматоров, у которых нет интереса заниматься с детьми. Я могла судить только по детской дискотеке-аниматоры реально не понимают кем они работают!
Аква-парк и бассейны: вроде всё чисто. здесь ничего негативного не заметила, полотенца, которые выдают на пляж и в бассейн ужасного вида, иногда приходилось менять. т.к. были какие-то странные пятна или совсем старенькое и с дырками. Отель вроде новый, может они б,у полотенца закупали?!
Персонал: общее впечатление-негативное! В день отъезда забыли про то, что чемодан надо забрать из номера, а я предупреждала накануне вечером, Официанты в ресторане - ужас! Работаю только за чаевые! Не приветливые вообще, да ещё и "безрукие",поэтому на 3 день я сама себе напитки приносила... Бармены в остальных барах - претензий не имею.
На ресепшене русская девушка (не помню имя) тоже отлично выполняет свою работу!
Анимация: на троечку, шоу не интересные, иногда слишком для взрослых! (а отель-то семейный)!!!
Ну и наконец ПИТАНИЕ: (если это можно так назвать), я не любитель поесть, и еду на море, а не в ресторан, но такого отвратительного питания я ещё не встречала, разве что в наших Российских бюджетных отелях! Всё пережарено и иногда пересолено. Разнообразия никакого, каждый день одно и тоже, иногда готовят роллы и суши (это самое вкусное), раба на закуску с душком, нюхайте, перед тем, как брать. На завтрак, даже омлет не вкусный и блинчики, что редко бывает в отелях!
Поменяйте своих поваров СРОЧНО...
Цена: 160 т.р. за 10 дней на двоих. (реб 10 лет!)
Итог: Иногда в отелях Турции что-то не нравится, что- то очень хорошо, когда проходит время-плохое забывается, и тебе опять хочется туда вернуться! Так было со всеми отелями, где мы были (см. мой профиль), с Gural Premier Tekirova 5*- всё не так, я не хочу туда вернутся, и не посоветую его никому. Даже если цена на него будет в 2 раза меньше!
Я ехала не на последние деньги и не копила их целый год, а есть люди, которые даже в кредит отдыхают - вот тогда жалко очень, когда они в такие отели попадают!
Турция - ты совсем не ценишь русских туристов...с каждым годом всё хуже и хуже...а ведь нас много!!!
Всем удачи при выборе отеля, пишите - отвечу Вам и за свои слова!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
От еды уже тошнит ! даже яичница невкусная...
Почитайте мои комменты выше, не тратьте деньги, не ведитесь на эти горки. Я сейчас нахожусь в этом кошмаре, верьте всему, что тут написано и еще многому дерьму, которому я написала в комментах. Не могу из отеля писать отзыв, сайт блокирует, тех кто находится в турции и египте. Пишу в комментах по этой причине. Про этот отель книгу ужасов написать можно.
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Благодарим Вас за положительный отзыв о наших номерах и дизайне.
Уборка номеров осуществляется в рамках определенных стандартов. Просим Вас отправить Ваши данные, что бы проверить записи по уборке, которые внесены в нашу систему.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей территории.
Наш пляж песчаный, протяженность которого 500 метров. Каждый вечер специальная машина чистит его от камней и мусора. Хотим отметить, что у отеля есть большой проэкт, по построению пирса. Установка его на береговой линии ведется при соблюдении правовых процесов. Поставленные платформы у моря, способствуют облегчением для входа и выхода гостей к морю. Просим Вас оценивать это таким образом. Шезлонги которые установлены на пляже соответсвуют всем параметрам безопасности и комфорта. Мы сожелеем о том, что Вы остались недовольны комфортабельностью шезлонгов. Все бары на территории нашего отеля имеют одинаковую концепцию, поэтому все напитки которые предоставленны в барах идентичны. По концепции нашего отеля мороженое представлено в Beach Bar, Aqua Bar и Patiserie.
Хотим отметить, что пляж нашего отеля является обладателем международной награды Голубой Флаг, это значит что пляж, вода в котором отвечает высоким стандартам качества и пригодна для безопасного купания. Вы правильно отметили, что за воду в море отель не отвечает. Иногда бывает, что к берегу побережья Текирово приплывает мусор, конечно нас это тоже беспокоит. Всегда мы пытаемся сделать, то что в наших силах.
В прошлом году, в результате выбора наших уважаемых гостей, отель Güral Premier Tekirova был удостен звания лучшего в мире семейного отеля, поэтому большое количество семей с детьми посещает наш отель. Детский клуб работает с 10:00- 23:00. На целый день работниками была разработана программа, которая способствует розвитию детей. Посещают детский клуб дети разных национальностей, задачей анимационной команды является уделять всем детям внимание, заниматься с ними.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем аквапарке. Полотенца после тщательной стирки предоставляются гостям для пользования. Старые полотенца, или те полотенца которые в результате использования были повреждены, отделаются и гостям уже не предоставляются для использования. Благодарим Вас за предоставленную информацию, департамент который несет за это ответственность заделает необходимый контроль.
В отеле работает 800 человек обслуживающего персонала, главной целью которых является удовлетворить пожелания гостей, предоставлять гостям сервис на самом высшем уровне. Поэтому мы не можем согласиться с Вашим выражение "официанты работают в ресторане только за чаевые", нас это очень огорчает.
Мы не можем согласиться с Вами на счет питания, так как разнооборазие еды в ресторанах, вкусовых качеств, способ приготовления – определяются общей оценкой соответвстующих департаментов перед тем как подавать на шведский стол гостям.
Благодарим за Ваш коментарий о нашем отеле. Мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Güral Premier Tekirova.
Желаем Вам хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations
Güral Premier Tekirova