за последние 30 дней
Один сплошной недостаток
Отель не соответствует 5 звездам,твердая 3. Отдыхали с ребенком 13 лет с 16 по 21 августа2013 г. Заезд 16 августа в 19.00. Работник ресепшен Кристина сообщает об отсутствии свободных номеров. Прошу пригласить менеджера, она отвечает, что он не владеет русским языком. Настаиваю. Подходит работник в футболке и джинсах без бейджика, и на русском также сообщает об отсутствии свободным номеров и предлагает уехать в отель 4 звезды на сутки. Отказываюсь, на что он отвечает, что ему наплевать на нас и спите в холле отеля. В Коралл тревел отфутболили в Одеонс тур. Попросила представить мне официальную бумагу об отказе на заселение, и свершилось чудо, в 22.00 заселили в неубранный номер 2102. Номер старый, унитаз не практически работает, пахнет сыростью, звукоизоляции никакой, имитация кондиционера. Ночью с 4 часов до 6 часов утра практически каждые сутки работает генератор, спать невозможно.
На следующее утро этот молодой человек был на ресепшен также без бейджика. На мой вопрос почему вы меня обманывали, он ответил, что его заставляет делать это старший менеджер. Подобная картина заселения была каждый день. Часть приезжающих туристов (русских) после бурных дебатов отвозили в четверку. Питание удовлетворительное, однако очереди за едой утомляют. Единственным плюсом является хоть и небольшая, но зеленая ухоженная территория.
Никому не рекомендую отель Озкаймак инсекум для полноценного отдыха.
Комментарии к отзыву (7)
Ничего общего с действительностью.
Юли и и мой коммент был удален как переписка.сегодня остпвлю просто описание ситуации.было это 21 августа. Я в шоке от того, как они измываются над клиентами!
Юли и и мой коммент был удален как переписка.сегодня остпвлю просто описание ситуации.было это 21 августа. Я в шоке от того, как они измываются над клиентами!
От лица команды отеля хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на нашем отеле, а также за то, что нашли время написать отзыв.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
С наилучшими пожеланиями.
С уважением, Юлия.
Отдел по работе с гостями