за последние 30 дней
По прилету в аэропорту поразила наглость сотрудников...
По прилету в аэропорту поразила наглость сотрудников встречающей стороны (Корал, Одеон, Санмар). В зоне досмотра они продавали миграционные карты для заполнения за 17 баксов при стоимости 15 баксов. Без этой карты сотрудник таможни не наклеит визу. На мое требование продать за 15 баксов сотрудник КОРАЛ покачал головой и предложил заплатить 17. Вообще, как сотрудников туроператоров запускают в таможенную зону?
Сразу хочу отметить, что отель по своей инфраструктуре напоминают отели Пунта Каны. Большая территория отеля, за территорией ничего нет. Растительность на территории молодая. Лет через 5 пальмы вырастут и будет намного лучше.
Контингент: 50% русскоязычные, 20% - поляки, 30 % - арабы, индия, италия, голландия.
Все надписи в отеле и аэропорту дублируются на русском языке.
По приезду в отель дал на рецепшен шоколадку и попросил номер получше. Сотрудник отеля заулыбался и предложил на выбор несколько номеров. Сразу нужно отметить, чтобы правильно выбрать номер, нужно знать их расположение. От здания рецепшен и главного ресторана в сторону моря расположены 3 бассейна. Слева от бассейнов расположены нечетные номера, справа четные. Примерно слева: 7111, 5212, 3114, 1111. Справа: 6214, 4113, 2111.
Первая цифра удаленность от моря (всего 3 линии), вторая цифра удаленность от бассейнов (инфраструктуры), третья и четвертая цифры (номер комнаты). Например 6214 – третья линия, второй корпус от бассейнов, 14 номер комнаты.
Поэтому, лучше когда первые две цифры меньше. Кто хочет больше тишины, вторая цифра должна быть больше. Амфитеатр расположен со стороны нечетных корпусов, возле главного здания. Вечером там проходят представления, может быть шумно.
На мой взгляд, первый этаж лучше не брать, балкон не огорожен.
Отель не 5 звезд. Кстати некоторые туроператоры предлагают его как 4 звезды, поступают честнее. Поэтому если вы еще не приобрели тур, обратите внимание на хорошие 4 звездники, ничего не потеряете. Я после того как купил путевку, нашел несколько приличный отелей 4 звезды.
Раз на сайте топхотелс отель позиционируется как 5 звезд, так и буду оценивать. Кстати никто в отеле не предлагал написать хороший отзыв, как пишут некоторые. Поэтому пишу то, что есть.
Размещение - 4. Денег никто не просил, в номере все работало. Когда уезжал посмотрел другой номер, когда переодевался, все аналогично.
Питание -4. Завтраки – 3-. Колбаса и сыр безобразные. Обед – 4. За мясом постоянные очереди. Ужин – 5-. Несколько раз давали крабов, но в основном не свежие. За питание можно добавить баллов. В отличие от большинства других отелей: постоянно есть арбузы, днем для всех мороженное «нестле». Хорошее мороженное редкость для отелей и не только в Египте. Арбузы лучше чем в Юго-восточной Азии.
Напитки местного производства довольно таки приличные. Некоторые посетители жалуются на качество спиртного. Я бы понял, если бы отзывы писали посетители Шератона. Но если вы отдыхали в Гармонии, то и уровень запросов должен быть соответствующий.
Сервис – 4. Номер убирали каждый день, без особого блеска, но качественно. Бармены у бассейна не очень расторопны, иногда просто никого не замечают.
Море (без оценки). На море лучше ходить не на границу с Азуром, а на центральный пляж Азура. Там песок и тапки покупать не надо.
В отеле много детей. Им все нравится. Когда выбирал отель обзванивал агентства, и спрашивал, какой отель лучше выбрать для ребенка 6 лет. И только в одном месте мне назвали Гармонию, как отель для отдыха с детьми. Странно.
Заезжали в Серенити. Отель новее, красивее. Но номера, сопоставимые по стоимости с гармонией находятся очень далеко от моря и от всего остального. А на хорошие номера цены там значительно дороже.
А в Гармонии территория хоть и большая но все рядом. Всегда есть свободные лежаки, утром некоторые занимают заранее, но таких мало.
Посетители отеля в основном приличные люди. Никто не напивался.
Аниматоры в основном поляки. Неплохо говорят по- русски.
Вообще я не понимаю, тех кто ставит пятерки Гармонии. Если бы Гармония была четверкой, то можно было бы подумать. А так только 4-
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)

Спиртное всегда беру с собой ДФ, а из Гармонии их египетское. Разница есть, но каждое хорошо по своему. Пить его не пью, для др. целей.
Вернулась бы туда еще, но мид РФне рекомендует.
Но даже в Египте в пятерках не должны кормить испорченными продуктами. Обращаю внимание менеджеров отеля. Чем кормить испорченными крабами для галочки, лучше не кормить вообще.




Своими пятерками вы нормальных туристов вводите в заблуждение.
Полностью согласен с вашим отзывом, но не согласен со шкалой оценки. Эти оценки являются субъективными в любом случае, так как отражают соотношение цена/качество для каждого туриста (естественно, запросы у каждого разные). И если турист поставил оценку "5" - то это вовсе не значит, что Хармони - по всем параметрам соответствует статусу 5 звезд в общепринятом мировом стандарте. Это значит, что отель полностью оправдал ожидания туриста, выбравшего для своего отдыха одну из самых дешевых 5* в Египте.
Я знаю многих людей которые отдохнув в этом отеле, рассказывают, что отдыхали в пятерке. Этим фактом они морочат голову себе и другим.
Я ничего против отеля не имею, меня звездность не устроила. Если бы я знал реальное положение дел, я бы выбирал среди хороших четверок.
В любом случае я знал куда ехал. Со мной был ребенок, поэтому я выбрал Гармонию.

