АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 877
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2013
09.08.13 - 20.08.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис и хамское отношение к русским туристам!

Отдыхали в Тунисе с 9.08 по 20.08.2013 от лабиринта, принимающая сторона - Leptis Tours. Никогда еще у нас не возникало столько проблем!!!

На 5 день отдыха после 2-х дневной экскурсии в Сахару зашли в номер и обнаружили, что наши чемоданы вскрыты. Когда уезжали, сложили все документы и деньги в сейф, чемоданы закрыли на замок. Тем не менее, молнии на чемоданах разорвали, в них явно кто-то порылся и к тому же покидал туда вещи из шкафа (в котором, кстати не было вешалок!). Сейф не открывался. Нашего гида в отеле не было. На ресепшне объяснили проблему на английском (свободно владею), но персонал, скудно владеющий языком, ничего не понимал, или делал вид. Все показывали друг на друга. В итоге, директор послал с нами человека для решения наших проблем. Нам открыли сейф, посмотрели на сломаные замки, спросили, не пропало ли чего-нибудь и исчезли. Ждали объяснений или хотя бы извинений пол часа, но безрезультатно. Снова отправились на ресепшн, где встретили гида, который уже обо всем знал и объяснил это тем, что администрация решила, что мы съехали (на 4-й день отдыха из 12!!!) и решили освободить номер для следующих гостей. Поэтому и разорвали замки и покидали вещи в чемоданы. Повезло, что не пропало ничего ценного, кроме обуви. Потребовали как-то возместить ущерб - ничего не дождались!!! Кое-как нам удалось закрыть чемоданы, на пляж пришлось ходить босиком. Директор пообещал купить новые чемоданы, найти обувь, но каждый следующий день делал вид, что слышит нашу историю в первый раз! Мы так и уехали с разорванными чемоданами. Потом мы выяснили, что персонал работает по стандартному сценарию: они выселяют многих туристов, когда они уезжают в экскурсию в Сахару на 2 дня (та же история повторилась с туристками из Москвы, у них украли документы и деньги).

На этом проблемы, конечно, не закончились. В отеле принято занимать лежаки полотенцами. На следующий день мы, как обычно, заняли место на газоне недалеко от бассейна. Вернувшись после обеда обнаружили, что одного полотенца и матраца нет. Нам снова пообещали найти пропажу. Наш гид Хеди клялся возместить залог за полотенца (400 р) и найти украденную обувь, чего не произошло.

Добило нас то, что в последний день отдыха у нас украли iPhone 4S, который, естесственно, в тунисе никто искать не собирается. Пытались связаться с гидом, он сказал, что скоро приедет, но на последующие наши звонки принципиально не отвечал. Времени у нас оставалось очень мало, нужно было собираться и уезжать из этого кошмара. По дороге в аэропорт мы встретили Хеди на пороге одного из отелей. Даже в последние минуты пребывания в стране, когда уже ничего не изменить, он наобещал нам золотые горы и решение всех наших проблем. Местную валюту - динары - необходимо разменять обратно в доллары или евро. Сделать это можно только в аэропорту по бешенному курсу! (смогли разменять только на евро, один евро получился 50 рублей, при том, что на тот момент евро стоил 44 рубля)

Перейдем к сервису и общему впечатлению.

Первое впечатление испортил УЖАСНО грязный город!!! Прилетели ночью, но несмотря на темноту горы мусора на обочинах сразу бросились в глаза. Мусор просто повсюду, как на бесконечной свалке!

В отель приехали в 4 утра. Он произвел на нас хорошее впечатление, внешне выглядел солидно. Конечно же нам сказали, что свободных и готовых номеров нет, но чудесным образом нам нашли свободную комнату за 10 евро.

Порадовала просторная комната, удивил раздельный санузел и большой балкон. Но номер находился на 1 этаже, окна с видом на забор, через который доносилась музыка из соседнего отеля до 4-5 утра. Заснуть было невозможно! Сразу обратили внимание на белье: серое и в пятнах. До конца отдыха мы так и не поняли, стирают ли это белье вообще или носят одни и те же простыни из номера в номер! Шторы стирают, наверное, раз в 3 года!

Обслуживание номера ужаснуло! Отдыхали раньше в Турции, такого никогда не видели! Ковер в номере НИ РАЗУ не пропылесосили! Вместо того, чтоб поменять полотенце, горничные просто вывешивали их на балкон на пыльные стулья при том, что мимо балкона постоянно ездили машины. Оставляли им по 3 динара - никак не помогло! Кроме того, убирались в номере около 3 часов дня, в самое пекло, когда из номера выходить не хочется (на ресепшене сказали, что они обязаны убираться до 14.00). Уборщицы бесцеремонные: заходили в номер без стука как к себе домой, не смотря на то, что видели нас в нижнем белье. Раздраженно стучались в ванную и туалет, чтобы мы по-быстрее удалились и не мешали им делать вид, что они работают. Шампуни, гели для душа, мыло дополнили всего один раз (когда были в 2-х дневной экскурсии и они решили нас выселить). Пыль тоже ни разу не протерли. В номере постоянно что-то ломалось (хотя мы ко всему относились бережно). За 12 дней у нас отвалися выключатель, вешалка для полотенца, упала шторка в ванной (во время протирания ванны простыней, сантехнику не чистили), держатель для туалетной бумаги (которую тоже не приносили!). Никто ничего не отремонтировал. Шторка так и осталась валяться вместе с гардиной. Отдыхающие из других номеров вешали на ручки своих дверей картонное основание рулона, чтобы уборщицы хоть как-то обратили внимание на отсутствие бумаги в номерах. После уборки номера обнаружили на ковре по среди комнаты орехи и иглы.

Про ресторан. Еда в целом была неплохая, особенно до того, как в отель заселились новые туристы из Алжира и Ливии. После их заезда приходилось стоять в очередях по 20 минут. К тому времени, когда подходила наша очередь, уже мало что оставалось (мы приходили почти к открытию). Особенно в обед. В отеле дурацкая система заказа напитков: заказ принимает официант, мы получали напитки только после того, как официант обслужит всех арабов, сидящих вокруг нас. К этому времени на тарелках уже ничего не оставалось. Но мы стали садиться к одному и тому же официанту, в последствии он уже знал, что мы закажем и сам нес все необходимое. За каждый напиток приносили чек, в котором было указано название напитка, номер комнаты, система питания. У нас было "все включено", поэтому счет был нулевой. Вся посуда была плохо помыта, но персонал считает ее кристально чистой. Все салаты сомнительной свежести - заветренные, ужасные на вид. Рестораны А ля карт не соответствовали своему названию (в итальянском не подали ожидаемой пиццы, зато был картофель фри). Гид сказал, что в тунисском ресторане подают морепродукты, но кроме супа, кус куса с курицей и чего-то вроде чебурека ничего не дождались.

Из всех баров работал только один около бассейна, где тоже выстраивалась огромная очередь. В день на человека положена одна бутылка воды (и это все включено!!!). Напитков в свободном доступе нет, все только через кассу. Чай только на завтрак. перекусить можно только в 16.00 в итальянском ресторане. Но пиццу там есть невозможно, если честно. Выбирали булочки, оставшиеся после завтрака. Если они оставались, конечно.

Территория отеля зеленая, чистая. Но пляж чистили редко, хотя из моря постоянно выбрасывало на берег кучи мусора. Пляж - узкая полоска песка в окурках, даже пляжем не назовешь! Море грязное, было много медуз. Дочку медуза ужалила в первый же день и больше она в море так и не зашла.

В бассейн даже не зашли ни разу! Плавали там всякие волосы, однажды увидели там туалетную бумагу. Так же смущали арабские женщины, купающиеся при полном параде в своих одеждах.

За все наше пребывание интернет работал только 2 или 3 дня. Ежедневно нам обещали, что завтра он будет работать.

От экскурсии в Сахару остались только самые лучшие впечатления! Посетили много интересных и красивых мест, понравилась прогулка на верблюдах и катание на джипах. Гид по имени Есин не уставал нас развлекать, удивлял сюрпризами, отвечал на любые наши вопросы, уделял внимание каждому туристу! Очень ему благодарны, в отличии от отельного гида Хеди. Гид украинских туристов Елена уделила нам больше времени, хотя у нее и своих дел хватало! Хеди (Leptis Tours) в отеле бывал только с 14 до 15 часов, и то не каждый день!

Я бы не рекомендовала этот отель русским туристам. Вокруг англичан, немцев, французов и арабов все суетятся, предоставляют им лучшие номера и места в ресторане. Русских лишь кормят обещаниями или делают вид, что ничего не понимают. Пришли к выводу, что какой бы отель Туниса ни выбрали, было бы то же самое. Если народ Туниса не может даже город в цивилизованый вид привести, убрать мусор, не уважает природу страны, друг друга, то какое отношение у них может быть к туристам! У них нет никаких ценностей, кроме денег.

Добавлено 22.08.13 02:10 (8 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 22.08.13

Надеюсь ваш отзыв пропустят. Он дополняет мой, который так же до сих пор не одобрен. Мы слышали о том, что кого-то обчистили, но информации было очень мало, все замачивали. Последние 2 дня на пляж ходили с огромной сумкой. В которой носили и документы и деньги и все гаджеты. Это просто ужасно конечно. Надеюсь люди, просчитавшие наши отзывы (если их добавят), не поедут в ориент палас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирена (1)