АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2067 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июле 2013
21.06.13 - 05.07.13
- Не рекомендую отель
2.2
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали большой дружной компанией с детьми в июле 2013г. Мы...

Отдыхали большой дружной компанией с детьми в июле 2013г. Мы много путешествовали по миру , но в Болгарии были первый раз. И "благодаря" этому отелю (вернее, персоналу) первый раз пишу отзыв. До сих пор к разным недочетам относились с пониманием, но отношение к клиентам в этом отеле не нашло у нас понимания. Итак, по порядку. Номера действительно замечательные: просторные, уютные, с новой мебелью... Ну, и все... больше похвалить нечего. Мы же летом на юг ехали не в просторных номерах сидеть, поэтому кубатура и дизайн нас интересовали меньше всего. А вот комфорта хотелось бы за оплаченные 5*! Номера убирали по требованию, т.е. пока не попросишь - не уберут!!! На 3-й день я у администратора спросила, когда будет уборка, он предположил, что горничная просто забыла (смеяться или плакать?) и сегодня уберет номер. Убрала - пропылесосила между между мебелью и обувью, аккуратно перешагнула через упавшее полотенце и ушла. Я жила с детьми, поэтому санузел вымыла сама. После уборки я попросила , чтобы сменили полотенца. Не хотелось бы выглядеть капризной, напомню - мы оплатили 5*!!! Потом мы с горничной стали узнавать друг друга в лицо, и об уборке и "ченч" я уже просила напрямую, без администратора. Как вам апартаменты в 5*? Так мы подружились с соседями по корпусу - много общих тем для беседы: "а как у вас сегодня? Поймали уборку? А вам сегодня полотенца поменяли?" На 5-й день я пошла просить , чтобы поменяли постельное белье. Администратор сказал, что нам его меняют, у него записано. Я потеряла дар речи, пригласила его в номер. Он не пошел, сказал что все знает точно - у него записано!!! Белье все-таки поменяли на 7-й день... Кстати, всего 1 раз за 14 дней.

Очень маленький бассейн со старыми лежаками. Некоторые протерты до такой степени, что виден поролон. На пляже лежаки - 7 лв/сутки. Пляжных полотенец, разумеется, нет - Европа!

Разрекламированный спа - салон есть, набор услуг стандартный, цены выше, чем на Солнечном берегу и выше, чем в соседнем отеле. Бесплатно только крытый бассейн и сауна.

Питание - "мечта подростка" - фаст фуд. Очень однообразное, на завтрак каждый день(!) одно и то же, но выбор был, хоть и небольшой (глазунья, омлет , сыр, колбаса, йогурт, огурцы, помидоры, фрукты). Повторюсь - одно и то же каждый день!!! А вот на обед и ужин всегда были полуфабрикаты, обжаренные в панировке (картошка фри в разных формах, сырные палочки , луковые кольца, куриные палочки и т.п. в панировке). В общем, смерть желудку! Даже наши подростки на 5-й день попросили супчик! А мамочки с малышами помучились! Все горячие блюда были комнатной температуры. Холодные блюда чуть холоднее. Готовили съедобную еду только ресторане Избатта, открытом для всех посетителей (вход с улицы), за отдельную плату.

Еще о сервисе. В корпусе жили дети. Примерно на 7-й день кто-то из них уронил на лестничной площадке 1 этажа апельсин, а может, и наступил на него. Естественно, осталось пятно, брызги вокруг. Так вот, уезжая, мы помахали ручкой этому пятну - его не убрали! Причем, дети иногда что-то рассыпали, роняли, да и взрослые тоже. Не свинячили, а именно ИНОГДА случайно... Т.к. в корпусе, видимо, вообще не убирались, это накапливалось, и в итоге через дней 10 получился свинарник. Так вот, уезжая, мы сказали администратору (он там один русскоговорящий, наверное, старший), что очень недовольны сервисом, что не заметили 5-ти звезд. Так он обозвал нас наглыми, сказал, что наши дети развели бардак! Разумеется, мы пошли к управляющему (вернее, управляющей), и рассказали все, что накопилось. Особенно подчеркнули, что за 14 дней 1 смена белья в аппартаментах - это странно. Но присутствующий администратор сказал что мы врем, у него записано, потряс тетрадочкой... Управляющая вяло поморгала, попросила нас выйти, потому что ее администратор не подтвердил наших слов. Поскольку настроение было удивленно-возбужденное, мы полушутя спросили, может, нам оплатят услуги горничных, т.к. мамы все эти 14 дней убирали сами санузлы в своих номерах. Мы, конечно, шутили, а вот управляющая пригрозила, что вызывет полицию. Стало не смешно. Дело не в полиции, а в отношении к людям. Сформировалось впечатление и о стране. Понимаю, что Виа Понтика скорее исключение из правил, но... А в этом отеле мы увидели, как нагло экономят на детях (только у нашей группы было оплачено 3-х разовое питание, и в разгар сезона кормить детей замороженными овощами и фаст-фудом, по-моему, преступление), как относились к уборке и питанию отдыхающих с детьми. Как болгарский мужчина вел себя совсем не по-мужски - нагло врал в глаза и ухмылялся. Очень неприятно.

Добавлено: 22.08.2013 00:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.01.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 067
  • Фото: 0
0 Благодарностей