АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2065
Фото: 0

Бронзовый статус

2 065
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
21.06.13 - 05.07.13
- Не рекомендую отель

2.2

5- размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали большой дружной компанией с детьми в июле 2013г. Мы...

Отдыхали большой дружной компанией с детьми в июле 2013г. Мы много путешествовали по миру , но в Болгарии были первый раз. И "благодаря" этому отелю (вернее, персоналу) первый раз пишу отзыв. До сих пор к разным недочетам относились с пониманием, но отношение к клиентам в этом отеле не нашло у нас понимания. Итак, по порядку. Номера действительно замечательные: просторные, уютные, с новой мебелью... Ну, и все... больше похвалить нечего. Мы же летом на юг ехали не в просторных номерах сидеть, поэтому кубатура и дизайн нас интересовали меньше всего. А вот комфорта хотелось бы за оплаченные 5*! Номера убирали по требованию, т.е. пока не попросишь - не уберут!!! На 3-й день я у администратора спросила, когда будет уборка, он предположил, что горничная просто забыла (смеяться или плакать?) и сегодня уберет номер. Убрала - пропылесосила между между мебелью и обувью, аккуратно перешагнула через упавшее полотенце и ушла. Я жила с детьми, поэтому санузел вымыла сама. После уборки я попросила , чтобы сменили полотенца. Не хотелось бы выглядеть капризной, напомню - мы оплатили 5*!!! Потом мы с горничной стали узнавать друг друга в лицо, и об уборке и "ченч" я уже просила напрямую, без администратора. Как вам апартаменты в 5*? Так мы подружились с соседями по корпусу - много общих тем для беседы: "а как у вас сегодня? Поймали уборку? А вам сегодня полотенца поменяли?" На 5-й день я пошла просить , чтобы поменяли постельное белье. Администратор сказал, что нам его меняют, у него записано. Я потеряла дар речи, пригласила его в номер. Он не пошел, сказал что все знает точно - у него записано!!! Белье все-таки поменяли на 7-й день... Кстати, всего 1 раз за 14 дней.

Очень маленький бассейн со старыми лежаками. Некоторые протерты до такой степени, что виден поролон. На пляже лежаки - 7 лв/сутки. Пляжных полотенец, разумеется, нет - Европа!

Разрекламированный спа - салон есть, набор услуг стандартный, цены выше, чем на Солнечном берегу и выше, чем в соседнем отеле. Бесплатно только крытый бассейн и сауна.

Питание - "мечта подростка" - фаст фуд. Очень однообразное, на завтрак каждый день(!) одно и то же, но выбор был, хоть и небольшой (глазунья, омлет , сыр, колбаса, йогурт, огурцы, помидоры, фрукты). Повторюсь - одно и то же каждый день!!! А вот на обед и ужин всегда были полуфабрикаты, обжаренные в панировке (картошка фри в разных формах, сырные палочки , луковые кольца, куриные палочки и т.п. в панировке). В общем, смерть желудку! Даже наши подростки на 5-й день попросили супчик! А мамочки с малышами помучились! Все горячие блюда были комнатной температуры. Холодные блюда чуть холоднее. Готовили съедобную еду только ресторане Избатта, открытом для всех посетителей (вход с улицы), за отдельную плату.

Еще о сервисе. В корпусе жили дети. Примерно на 7-й день кто-то из них уронил на лестничной площадке 1 этажа апельсин, а может, и наступил на него. Естественно, осталось пятно, брызги вокруг. Так вот, уезжая, мы помахали ручкой этому пятну - его не убрали! Причем, дети иногда что-то рассыпали, роняли, да и взрослые тоже. Не свинячили, а именно ИНОГДА случайно... Т.к. в корпусе, видимо, вообще не убирались, это накапливалось, и в итоге через дней 10 получился свинарник. Так вот, уезжая, мы сказали администратору (он там один русскоговорящий, наверное, старший), что очень недовольны сервисом, что не заметили 5-ти звезд. Так он обозвал нас наглыми, сказал, что наши дети развели бардак! Разумеется, мы пошли к управляющему (вернее, управляющей), и рассказали все, что накопилось. Особенно подчеркнули, что за 14 дней 1 смена белья в аппартаментах - это странно. Но присутствующий администратор сказал что мы врем, у него записано, потряс тетрадочкой... Управляющая вяло поморгала, попросила нас выйти, потому что ее администратор не подтвердил наших слов. Поскольку настроение было удивленно-возбужденное, мы полушутя спросили, может, нам оплатят услуги горничных, т.к. мамы все эти 14 дней убирали сами санузлы в своих номерах. Мы, конечно, шутили, а вот управляющая пригрозила, что вызывет полицию. Стало не смешно. Дело не в полиции, а в отношении к людям. Сформировалось впечатление и о стране. Понимаю, что Виа Понтика скорее исключение из правил, но... А в этом отеле мы увидели, как нагло экономят на детях (только у нашей группы было оплачено 3-х разовое питание, и в разгар сезона кормить детей замороженными овощами и фаст-фудом, по-моему, преступление), как относились к уборке и питанию отдыхающих с детьми. Как болгарский мужчина вел себя совсем не по-мужски - нагло врал в глаза и ухмылялся. Очень неприятно.

Добавлено 22.08.13 00:59 (4 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)