за последние 30 дней
Маленькое замечание про туроператора - Санрайз тур - рейсы...
Маленькое замечание про туроператора - Санрайз тур - рейсы и туда и обратно перенесли с Шереметьево в Домодедово - при этом время позже, что неудобно. Встретили нормально, обратной машина опоздала на 15 минут, на, что гид сказал, что имеет право. Так же возникла какая то обязательная остановка на "Фабрике сладостей" по дороге в аэропорт с отеля. Оказывается это условие группового трансфера. Хотя такое встречаем впервые. В других странах нет никаких обязательных остановок.
По отелю - встретили хорошо, номер дали сразу. Никаких доплат не делали, так вид из номера мало волнует. Приехали не из номер смотреть :)
Номер хороший, соответствует фотографиям. Все было чисто и готово к встрече гостей.
Отель так же соответствует все ожиданиям. Единственное территория маленькая - погулять особо не разгуляешься.
Уборка номеров - для нас минус, так как наш номер все время приходили убирать в том время, когда ребенок спит. На ресепшене попросили учесть это при планировании - результата ноль. В итоге просто отказывались от уборки.
Пополнение мини-бара - такая же история.
Вообще у обслуживающего персонала номеров, как я понля нет задачи выполнить свою работу и любая возможность не делать используется. Если сейчас нет возможности сделать, то потом уже никто не сделает.
Ресторан - питание хороше, но, конечно, однообразное. Но изобилие блюд и закусок позволяет в течении всего отдыха не повторяться с меню. Много рыбы, курица, мясо в основном в виде тушенного с овощами.
Выпечка, десерты, фрукты в изобилии. В открытом кафе днем вафли, пончики.
Напитки - чай, кофе всегда. Кола, Спрайт, Фанта, Соки.
Вино на обед и ужин. Пиво тоже всегда. Напитки местные - вино так себе. Пиво обычное. Крепкие напитки не пьем, поэтому оценить не смогли.
Анимация - мы особо не любители групповых занятий. Вечерние анимации проходили для нас мимо, так как ребенок спал уже.
Тут оценить не можем объективно.
В целом отель и качество сервиса хорошее. Все мелкие недостатки отдыха не испортили и смело можно рекомендовать его для посещений. Отель семейный - практически все с детьми разных возрастов. По национальностям - есть все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Если чартер, то все в общем объяснимо.
В первую очередь разрешите поблагодарите Вас за написание отзыва о нашем отеле и за высокие оценки.
Мы были рады принять Вас в качестве наших многоуважаемых гостей.
Хотелось бы отметить, что выселение из номеров производится в 12 часов дня и до 14 часов необходима уборка номеров для вновь прибывающих гостей. Как известно, август - самое занятое время, отель заполнен на 95-100% регулярно. К сожалению, в это время достаточно сложно удовлетворить желание каждого гостя в уборке до обеденного времени. В любом случае, нам жаль, что Вам пришлось отказаться от уборки и наполнения мини-бара. Пожалуйста, если у Вас возникают проблемы такого характера обращайтесь в отдел по работе с гостями. Для наших гостей сотрудники работают с раннего утра до позднего вечера.
Мы будем рады, если в дальнейшем Вы вновь выберете отель Riu Kaya Belek для своего отдыха.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
Должен быть Норд Вин, но перенесли на Трансаэро. К Трансаэро в принципе замечаний нет.
В плане же организации уборки вывод один - у Вас не хватает персонала. Тем более с 12.00 до 14.00 меня как раз мало интересовало.