АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
12.08.13 - 20.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Маленькое замечание про туроператора - Санрайз тур - рейсы...

Маленькое замечание про туроператора - Санрайз тур - рейсы и туда и обратно перенесли с Шереметьево в Домодедово - при этом время позже, что неудобно. Встретили нормально, обратной машина опоздала на 15 минут, на, что гид сказал, что имеет право. Так же возникла какая то обязательная остановка на "Фабрике сладостей" по дороге в аэропорт с отеля. Оказывается это условие группового трансфера. Хотя такое встречаем впервые. В других странах нет никаких обязательных остановок.

По отелю - встретили хорошо, номер дали сразу. Никаких доплат не делали, так вид из номера мало волнует. Приехали не из номер смотреть :)

Номер хороший, соответствует фотографиям. Все было чисто и готово к встрече гостей.

Отель так же соответствует все ожиданиям. Единственное территория маленькая - погулять особо не разгуляешься.

Уборка номеров - для нас минус, так как наш номер все время приходили убирать в том время, когда ребенок спит. На ресепшене попросили учесть это при планировании - результата ноль. В итоге просто отказывались от уборки.

Пополнение мини-бара - такая же история.

Вообще у обслуживающего персонала номеров, как я понля нет задачи выполнить свою работу и любая возможность не делать используется. Если сейчас нет возможности сделать, то потом уже никто не сделает.

Ресторан - питание хороше, но, конечно, однообразное. Но изобилие блюд и закусок позволяет в течении всего отдыха не повторяться с меню. Много рыбы, курица, мясо в основном в виде тушенного с овощами.

Выпечка, десерты, фрукты в изобилии. В открытом кафе днем вафли, пончики.

Напитки - чай, кофе всегда. Кола, Спрайт, Фанта, Соки.

Вино на обед и ужин. Пиво тоже всегда. Напитки местные - вино так себе. Пиво обычное. Крепкие напитки не пьем, поэтому оценить не смогли.

Анимация - мы особо не любители групповых занятий. Вечерние анимации проходили для нас мимо, так как ребенок спал уже.

Тут оценить не можем объективно.

В целом отель и качество сервиса хорошее. Все мелкие недостатки отдыха не испортили и смело можно рекомендовать его для посещений. Отель семейный - практически все с детьми разных возрастов. По национальностям - есть все.

Добавлено: 21.08.2013 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

У вас регулярные рейсы были или чартер?
Если чартер, то все в общем объяснимо.
У вас какая авиакомпания была?случайно ни норд винд?многие жалуются на нее.как у вас полет прошел?
13:42 24.08.13
Уважаемый Вячеслав,
В первую очередь разрешите поблагодарите Вас за написание отзыва о нашем отеле и за высокие оценки.
Мы были рады принять Вас в качестве наших многоуважаемых гостей.
Хотелось бы отметить, что выселение из номеров производится в 12 часов дня и до 14 часов необходима уборка номеров для вновь прибывающих гостей. Как известно, август - самое занятое время, отель заполнен на 95-100% регулярно. К сожалению, в это время достаточно сложно удовлетворить желание каждого гостя в уборке до обеденного времени. В любом случае, нам жаль, что Вам пришлось отказаться от уборки и наполнения мини-бара. Пожалуйста, если у Вас возникают проблемы такого характера обращайтесь в отдел по работе с гостями. Для наших гостей сотрудники работают с раннего утра до позднего вечера.
Мы будем рады, если в дальнейшем Вы вновь выберете отель Riu Kaya Belek для своего отдыха.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
Чартер был.
Должен быть Норд Вин, но перенесли на Трансаэро. К Трансаэро в принципе замечаний нет.
Ирина, согласился бы с Вами, но видел горничную, которая убирала наш номер, праздно болтающую на балконе соседних номеров с гостями отеля. думаю, если была бы такая сумашедшая загрузка, то времени поговорить не было. Ну это частный случай.
В плане же организации уборки вывод один - у Вас не хватает персонала. Тем более с 12.00 до 14.00 меня как раз мало интересовало.
Вячеслав, а какой у вас был номер? Этаж? Куда вид?
Этаж второй, "вид" на главный вход. Номер стандарта
Вячеслав,расскажите пожалуйста поподробнее про ужин в два этапа.по времени первый начинается в 18 30.нужно прям в это время подходить или можно придти например в 19 30 и таким образом кушать,захватив время второго ужина?просто не понятно,мне например 18 30 рано еще,а 20 15 начинать ужинать поздновато уже. А если человек вообще опоздает на первый ужин-его что не пустят поужинать со вторым заходом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Вячеслав
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 133
  • Фото: 8
0 Благодарностей