АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2013
08.08.13 - 18.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Жди нас Pgs :)

Вернулись совсем недавно в отеле PGS Kiris Resort, начитались множество отзывов, и решили оставить свой, поделиться своим мнением)

Летели компанией NordWind, задержек рейсов не было, полет прошел хорошо, но к отелю это никакого отношения не имеет)

От аэропорта до отеля автобус едет где час, полтора.

Территория отеля не огромная, но и не маленькая, есть место где погулять, все очень грамотно расположено для удобного отдыха как и семьям с детьми, так и молодежи. Много зелени, цветов, есть даже животные: петушки и кошки)

Скажу про весь сервис в целом, все очень дружелюбные, улыбаются, могут помочь в любой ситуации, всегда объяснят и постараются все сделать в лучшем виде. На рецепшн проблем с заселением не возникло, заселили нас после обеда в основной корпус.

Номер: стандартный, каждый день проводили уборку, пополняли бар, меняли полотенца, как обычно делая из них разнообразные узоры, и посыпали еще цветочками, мелочь а приятно.

Про питание. Не считаю себя привередливым туристом, мне понравилось все. Завтраки, обеды, ужины. Выбора очень много, поэтому такой проблемы как "все одно и тоже" никогда не возникало, даже если и какие то блюда повторялись. Все равно каждый день что то менялось, предлагалось что то новое на выбор, было и что то на подобии борща, и даже один раз предлагали окрошку. Особенно нравились тематические ужины, с грилем)

По поводу алкоголя ничего не могу сказать, не пьем.

Море.

Чистое, про гальку при входе многие уже писали. Мы знали куда едем, поэтому у нас проблем с этим никаких не было, камушки не сильно больнючие)) Лежаков всегда хватало и на пляже, и у бассейна.

Анимация

Самая сильная сторона в этом отеле. Ребята работают по 16 часов в сутки, с одним выходным в неделю, и всегда остаются позитивными и улыбчивыми. Всегда зовут на все игры, веселят, проводят игры у бассейна с 10 утра и до 6 вечера! А потом еще и устраивают потрясающие вечерние шоу, которые мы не пропускали. Очень скучем по Daniel, Fatih, Mustii, Bay Bay, Serkan, Полина, Сабрина, Маша)) Каждый день начинается с No stress и заканчивается Animation Super! Никак не можем отучиться от этой приятной привычки)

По поводу детской анимации ничего не могу сказать, но видела как девочки из Pegy клуба каждый день с 10 утра до 10 вечера проводили время с детишками, проводили игры, а вечером выдавали им грамоты и медали, за участие в дневной анимации.

Единственный минус который хочется отметить касается самой компании Pegas. Очень неприятно что наш рейс обратно, перенесли на раннее утро, украли у нас целый день отдыха.

Обязательно вернемся, и надеемся что вновь увидим всю ту же animation team, и наш любимый Киришек)

Добавлено: 21.08.2013 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
20:01 22.08.13
Здравствуйте, уважаемая Леся!
Спасибо Вам большое за положительный отзыв о проведенном отдыхе в отеле PGS Kiris Resort. Для нас большая награда знать, что Вы остались довольны проведенным временем на отдыхе и желаете вновь посетить данный отель. Благодарим Вас за высокую оценку предоставляемых услуг и старания сотрудников отеля. Большое Вам спасибо и до новых встреч в отеле PGS Kiris Resort.
С уважением, Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (148) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Леся
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 077