АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
07.08.13 - 19.08.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Две звезды

Человек я очень не притязательный как и мой муж. Особого сервиса не требуем. Но сложилось такое впечатление, что просто владелец отеля хочет получить максимум прибыли не вкладывая много денег. Заселили нас быстро. т.к. приехали только мы в вдвоем и в 11 часу вечера (по местному времени). Сразу стали предлагать посетить хамам, который платный (по рассказам других туристов услуги хамама желают лучшего), а мы элементарно хотели есть, но ресторан закрыт, а в баре только напитки. Поселили нас в корпус В. Под нашим номером располагался хамам и кухня уличного ресторана (представьте какая температура была в номере).

Расстояние между корпусом А и В составляют всю территорию отеля, где умудрились расположить маленький бассейн с 40 шезлонгами (это на три корпуса). Правда бассейн с водной горкой, которая работает по часам, но особо в нем купаться нельзя, т.к. по рассказам туристов в нем "живет" ушной клещ. Вечером территорию у бассейна моют и всю грязь сливают в бассейн.

Питание отвратительное. Туристы трех корпусов в одно и тоже время посещают один единственный ресторан, который расположен в корпусе А. Вобщем-то, если задержишься на 5 минут мест не хватит, будешь есть стоя, если опять успеешь, что взять. Еды не хватало, мясом вообще не кормили, в изобилии были блюда из гороха, кабачков, баклажанов и капусты. Суп только чечевичный, мяса в нем тоже не было (один раз за все время муж выловил два кусочка говядины размером в 1 см). Шеф-повар ресторана человек очень предприимчивый, что Вы не съедаете на завтрак, это все появлялось на обед и ужин. Покормили нас на ужин рыбой доурадо, на следующий день, на обед ее остатки появились на столе холодных закусок под соусом, и стояла она так дня 3. Разнообразие фруктов состояла из не сладкого арбуза. К нам и это везут арбузы слаще. Пакетики чая работники ресторана закладывали в титан и заливали кипятком, вода заканчивалась, доливали свежей горячей воды к старым пакетикам чая (была в тройке, но даже там наливали горячую воду из кулера и сами клали пакетик чая). Если заканчивалась вода в кулере у бассейна, то работники брали шланг и наполняли пустую бутыль и опять ставили ее в кулер - это уровень 4 звездочного отеля. В ресторане по еде ползали мухи т.к. окна были открыты, а кондиционеры не справлялись с жарой. По столам ползали уличные муравьи.

Номер в принципе хороший. Но его расположение не радовало. Под номером располагался уличный ресторан и кухня, поэтому в номере было жарко и шумно (музыка играла до часу ночи), а также была слышна музыка от отельного бара. Убирались в номере через день - уборка заключалась в заправке постелей, и слегка шаркнут грязной тряпкой. Рваные полотенца меняли со скандалом. Постельное белье также было с дырами. Сантехника вся убитая, шланги рваные, даже стакана под зубные щетки в ванной комнате не было. Душ просторный, но ни одной полочки в нем нет. Шампунь стояла на полу, а мыло с мочалкой положить было не куда. В ванной комнате отель предлагал мыть руки жидким мылом, которое налили один раз, и через 2 дня оно закончилось, больше резервуар не наполнялся жидким мылом. Зато каждый день был контроль мини-бара, который мы попросили убрать в самом начале приезда, а были мы не 5 дней -убрали за 2 дня до отъезда. Турки очень бедный народ, поэтому они на всем экономят, в том числе и на электричестве. Приходишь в обед в номер отдохнуть, только засыпаешь, и вдруг раздается гул, что мертвого поднимет - это включили генератор и весь тихий час сорван.

Море близко и единственный сервис - это подземный переход до моря, что очень удобно, т.к. у турецких водителей не принято пропускать пешеходов на пешеходном переходе. Да и еще один плюс зонты, лежаки и матрацы на пляже были бесплатны. Два дня на море был штиль, а во все остальные дни были очень большие волны. Бар на пляже работал с 10.00 по местному времени и закрывался вроде бы вовремя в 17.30, но на самом деле бармен на пляже переводил часы на час вперед.

Самолет у нас был вечером, поэтому номер сдали в 12 дня. Отельные гиды сказали, что отель предоставляет бесплатную камеру хранения багажа. Нам ее предоставили, нот назвать ее камерой хранения было очень сложно, соответственно багаж был рядом с нами в фойе. Камера хранения заключалась в небольшом закуточке без дверей и замков с полочкам, а рядом располагается служебный выход или вход. В фойе сидел народ, который не только уезжал, но и ждал заселения. Вновь прибывшие туристы ждали заселения с 7 часов утра. Последние часы в отеле мы проводили в душном фойе при выключенном кондиционере и закрытых окнах, а по тебе ползали мухи.

С мужем мы не все время проводили в отеле. Очень хотелось познакомиться с культурой Турции (в данной стране были впервые), поэтому ездили на экскурсии от Пегаса. Экскурсии проводили турецкие гиды плохо говорящие на русском языке, поэтому не всегда понимали, что они хотят до нас донести. Единственное, что они очень хорошо доносили до туристов, что мы сейчас посетим торговый центр, где Вы можете приобрести золотые, текстильные, кожаные и др. вещи по "очень низким ценам". Стоимость товаров была указана в долларах с наценкой в три раза, например оливковое масло стоило 25 $ в данном торговом центре, а в обычном супермаркете через дорогу такое же оливковое масло, той же фирмы 24 лиры. Самое главное гиду не качественно провести экскурсию, а качественно сводить нас в торговый центр, от которого он получает гонорар. Даже когда везут в аэропорт, автобус улетающими туристами завозят в торговый центр, чтобы они купили сладкие подарки, а до вылета самолета остается без малого два часа.

Добавлено 21.08.13 20:01 (5 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 21.08.13

не всё так плохо))просто надо было погулять и посмотреть))!!мы отдыхали в прошлом году в этом отеле в корпусе А и гуляли в корпус С там есть свой бассейн и свой ресторан!!!

05:57 22.08.13

Какой кошмар!!! Да как они могут предлагать свой платный хамам!!! А что в Мардан Палас не поехали?

10:20 22.08.13

очень уж вы негативно на всё отреагировали! мы ездили отдыхать на море и оно было главным для нас развлечением,которое кстати прекрасно!!!в номере вполне можно отдохнуть кондиционер на 25 закрытые окна двери, задернутые шторы и райский уголок обеспечен!!!хамам вполне приемлемый нашей девочки все процедуры делали бесплатно!и кстати в ресторане объедались овощами и фруктами т.к. в такую жару кушать совсем не хочется!

20:21 22.08.13

Читаю Ваш отзыв, и удивляюсь, такое ощущение, что я совсем недавно отдыхала в совершенно другом отеле!!! Как уже сказали выше, в корпусе С есть свой бассейн и ресторан, так что в главном корпусе ресторан не единственный! На водной горке при моем пребывании никто никакого клеща не поймал, и даже не слышали про такого, а вода после мытья территории сливается не в бассейн, а если вы заметили, там есть специальные сливы, сама проверяла, потому что сначала тоже показалось, что вода идет в бассейн....В отельном хамаме Вы даже и не были, а со слов других уже о нем отозвались негативно! И где Вы умудрились найти рваные полотенца, я тоже удивляюсь.... В общем, совсем не понимаю Вашего отзыва, по крайней мере в корпусе С идеальная сантехника, все белье чистое и целое, после уборки ни одной пылинки-соринки не оставалось! отель отличный, за такие деньги - идеальный вариант!!! Очень рекомендую, как и подавляющее большинство отдыхавших в этом отеле!!!

11:16 23.08.13

Ну когда читаешь такие отзывы,то возникает вопрос:зачем с таким отношеним ехать куда-либо????Сами только оттуда вернулись,ничего там не 1 ресторан и бассейн,в корпусе В есть свой ресторан и бассейн.В баню вас не заставляли идти,мы вот от гида съездили.У нас не было не единой дырки как на полотенцах,так и на белье,был кондиционер в номере.А вообще на море едут отдыхать,а не сидеть в номере и изучать недостатки,мы вот в номере спали и мылись только,все остальное время занимали себя купанием,гулянием и экскурсиями.Какой настрой,такой и отдых.Ехали бы в 5*,с постройкой отеля в том году,заплатили бы в 2 раза больше,но я уверена и там вы бы нашли минусы.

15:12 24.08.13

дам почитать Сулейману, хозяину отеля)))) У нас было ВСЕ не так. Не 5-ка, не 4-ка, а очень хорошая тройка. Зайдите в магазин в Турции, вы там много видели мяса?!))))

13:40 27.08.13

Хочу заметить , что таких злых и недовольных туристов можно встретить в каждом отеле. на сотню -парочка контуженых полюбому будет. Совет едте в подмосковный санаторий с одной звездой, а лучше на дачу помидоры поливать.

19:28 27.08.13

Класс!!! Согласна с Вами, Роман!!!!

12:13 12.09.13

Молодцы ребята!!! Полностью согласен со всеми комментариями))) Еду скоро в этот отель, оставляю занудство и плохое настроение дома и еду гулять пить и веселиться)))))))))))))

22:33 15.09.13

приехал сегодня . скажу просто
ОЛЬГА У ВАС В ГОЛОВЕ ЖИВЕТ УШНОЙ КЛЕЩ . И ПО РАССКАЗАМ ТУРИСТОВ ЭТО ВЫ ЕГО ПРИВЕЗЛИ В БАССЕЙН

11:11 20.09.13

ахахах, Дмитрий...как в точку))) Тоже сижу и удивляюсь написанному....и в голове возникает к вам вопрос, вы вообще отдыхать ездили???... На самом деле таких людей много, сама картину наблюдала, как на рецепшене стоит тетенька и расспрашивает "а горячая вода есть, а телевизор хорошо работает, кондер не течет"...короче отдых в номер, Не куда щетки положить, возьми стакан кот.стоят в комнате да положи, не куда шампунь поставить поставь у раковины )) За такие деньги вы еще хотите чтобы вас облизали...и по голове погладили))) Езжай в 5*ультра))

16:52 10.12.13

Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в этом отели бесплатные напитки местного производства: мартини, бэласи и т. д.

09:43 28.01.14

Все правильно человек описал в отзыве. Отель для неприхотливых.Или для тех кому не жалко денег на сомнительный отдых.На территорию отеля, может зайти любой желающий с улицы на пляже небезопасно.Видели драку местных турков с работниками отеля на пляже, рядом были дети, это безобразие!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв