за последние 30 дней
Две звезды
Человек я очень не притязательный как и мой муж. Особого сервиса не требуем. Но сложилось такое впечатление, что просто владелец отеля хочет получить максимум прибыли не вкладывая много денег. Заселили нас быстро. т.к. приехали только мы в вдвоем и в 11 часу вечера (по местному времени). Сразу стали предлагать посетить хамам, который платный (по рассказам других туристов услуги хамама желают лучшего), а мы элементарно хотели есть, но ресторан закрыт, а в баре только напитки. Поселили нас в корпус В. Под нашим номером располагался хамам и кухня уличного ресторана (представьте какая температура была в номере).
Расстояние между корпусом А и В составляют всю территорию отеля, где умудрились расположить маленький бассейн с 40 шезлонгами (это на три корпуса). Правда бассейн с водной горкой, которая работает по часам, но особо в нем купаться нельзя, т.к. по рассказам туристов в нем "живет" ушной клещ. Вечером территорию у бассейна моют и всю грязь сливают в бассейн.
Питание отвратительное. Туристы трех корпусов в одно и тоже время посещают один единственный ресторан, который расположен в корпусе А. Вобщем-то, если задержишься на 5 минут мест не хватит, будешь есть стоя, если опять успеешь, что взять. Еды не хватало, мясом вообще не кормили, в изобилии были блюда из гороха, кабачков, баклажанов и капусты. Суп только чечевичный, мяса в нем тоже не было (один раз за все время муж выловил два кусочка говядины размером в 1 см). Шеф-повар ресторана человек очень предприимчивый, что Вы не съедаете на завтрак, это все появлялось на обед и ужин. Покормили нас на ужин рыбой доурадо, на следующий день, на обед ее остатки появились на столе холодных закусок под соусом, и стояла она так дня 3. Разнообразие фруктов состояла из не сладкого арбуза. К нам и это везут арбузы слаще. Пакетики чая работники ресторана закладывали в титан и заливали кипятком, вода заканчивалась, доливали свежей горячей воды к старым пакетикам чая (была в тройке, но даже там наливали горячую воду из кулера и сами клали пакетик чая). Если заканчивалась вода в кулере у бассейна, то работники брали шланг и наполняли пустую бутыль и опять ставили ее в кулер - это уровень 4 звездочного отеля. В ресторане по еде ползали мухи т.к. окна были открыты, а кондиционеры не справлялись с жарой. По столам ползали уличные муравьи.
Номер в принципе хороший. Но его расположение не радовало. Под номером располагался уличный ресторан и кухня, поэтому в номере было жарко и шумно (музыка играла до часу ночи), а также была слышна музыка от отельного бара. Убирались в номере через день - уборка заключалась в заправке постелей, и слегка шаркнут грязной тряпкой. Рваные полотенца меняли со скандалом. Постельное белье также было с дырами. Сантехника вся убитая, шланги рваные, даже стакана под зубные щетки в ванной комнате не было. Душ просторный, но ни одной полочки в нем нет. Шампунь стояла на полу, а мыло с мочалкой положить было не куда. В ванной комнате отель предлагал мыть руки жидким мылом, которое налили один раз, и через 2 дня оно закончилось, больше резервуар не наполнялся жидким мылом. Зато каждый день был контроль мини-бара, который мы попросили убрать в самом начале приезда, а были мы не 5 дней -убрали за 2 дня до отъезда. Турки очень бедный народ, поэтому они на всем экономят, в том числе и на электричестве. Приходишь в обед в номер отдохнуть, только засыпаешь, и вдруг раздается гул, что мертвого поднимет - это включили генератор и весь тихий час сорван.
Море близко и единственный сервис - это подземный переход до моря, что очень удобно, т.к. у турецких водителей не принято пропускать пешеходов на пешеходном переходе. Да и еще один плюс зонты, лежаки и матрацы на пляже были бесплатны. Два дня на море был штиль, а во все остальные дни были очень большие волны. Бар на пляже работал с 10.00 по местному времени и закрывался вроде бы вовремя в 17.30, но на самом деле бармен на пляже переводил часы на час вперед.
Самолет у нас был вечером, поэтому номер сдали в 12 дня. Отельные гиды сказали, что отель предоставляет бесплатную камеру хранения багажа. Нам ее предоставили, нот назвать ее камерой хранения было очень сложно, соответственно багаж был рядом с нами в фойе. Камера хранения заключалась в небольшом закуточке без дверей и замков с полочкам, а рядом располагается служебный выход или вход. В фойе сидел народ, который не только уезжал, но и ждал заселения. Вновь прибывшие туристы ждали заселения с 7 часов утра. Последние часы в отеле мы проводили в душном фойе при выключенном кондиционере и закрытых окнах, а по тебе ползали мухи.
С мужем мы не все время проводили в отеле. Очень хотелось познакомиться с культурой Турции (в данной стране были впервые), поэтому ездили на экскурсии от Пегаса. Экскурсии проводили турецкие гиды плохо говорящие на русском языке, поэтому не всегда понимали, что они хотят до нас донести. Единственное, что они очень хорошо доносили до туристов, что мы сейчас посетим торговый центр, где Вы можете приобрести золотые, текстильные, кожаные и др. вещи по "очень низким ценам". Стоимость товаров была указана в долларах с наценкой в три раза, например оливковое масло стоило 25 $ в данном торговом центре, а в обычном супермаркете через дорогу такое же оливковое масло, той же фирмы 24 лиры. Самое главное гиду не качественно провести экскурсию, а качественно сводить нас в торговый центр, от которого он получает гонорар. Даже когда везут в аэропорт, автобус улетающими туристами завозят в торговый центр, чтобы они купили сладкие подарки, а до вылета самолета остается без малого два часа.
Комментарии к отзыву (13)
ОЛЬГА У ВАС В ГОЛОВЕ ЖИВЕТ УШНОЙ КЛЕЩ . И ПО РАССКАЗАМ ТУРИСТОВ ЭТО ВЫ ЕГО ПРИВЕЗЛИ В БАССЕЙН