за последние 30 дней
Добрый день! Были с семьей с 3 августа по 15 августа...
Добрый день! Были с семьей с 3 августа по 15 августа 2013 года. Общее впечатление хорошее. Номер хороший (комфорт), чисто, уютно, горничная, приятная женщина, делала ежедневную уборку, всегда приветлива, улыбчива. Постельное белье менялось каждые четыре дня, полотенца по необходимости.
Мед. персонал. Это приветливые, тактичные люди, к тому же еще профессионалы. Хочу выделить врача - Крылову Юлию. Очень внимательный, доброжелательный врач. Кроме назначения процедур в отели, она дала рекомендации и для дальнейшего лечения дома. Крылова внимательно изучает данные анализов , выслушивает жалобы пациентов. Заметьте, этого не всегда делают наши доктора дома. Спасибо! Давно не встречала такого врача.
Питание. У нас был завтрак и обед. В следующий раз, мы будем брать путевку только с завтраком. Меню нам не понравилось, салаты однообразные, почти все салаты из капусты свежей и квашенной, часто салаты прокисшие. Работники ресторана работают посменно, не удосужилась уточнить имена, хочу сказать, что не все они приветливы.
Если не брать во внимание работу ресторана, ВСЕ ХОРОШО! Обедать и ужинать можно и в городе, благо все рядом и недорого.
Что не понравилось. Услуги компании "EVRO TOUZ", не уверена в правильности написания названия. Долго стояли в аэропорту Праги, ждали 7 человек одного. Из 7 человек - 2 ехали в Карловы Вары, 5 чел в Марианские Лазне. В Карловых Варах, водитель повел 1 туриста в отель, тут же стал оформлять ему экскурсии о которых он говорил в дороге, это заняло 40 мин., а мы (6 чел) сидели в душной машине при +40 темп. А затем оказалось, что 2-му туристу (женщина в возрасте), идти то было до своего отеля 3 мин., а она ждала 40 мин при жаре.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?