Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
августе 2013
- Не рекомендую отель
06.08.13 - 15.08.13
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Голимее помойки не встречал, одно что позиционируется...
Голимее помойки не встречал, одно что позиционируется как 4+*
Половина всего убранства в номере нерабочее, либо выведено из строя. Сервис вообще никакой.
В первый оплаченный день заселили в какой-то шкаф. Номером это назвать невозможно.
Причём этот день был оплачен в пребывании в полноценном НОМЕРЕ!!!
В итоге на след. день вместо того чтобы наслаждаться долгожданным отдыхом пришлось до обеда ждать распределения номера в котором:
Отсутствовал рабочий телевизор, был перерезан провод возле вилки, в итоге заменяли нам его три дня.
Не работал холодильник, уверен и нам бы его чинили столько же, не проходи мимо "аркадаш", который оперативно сменил этот мини-бар, ито постольку, поскольку он пришёл напомнить соседнему номеру что им пора выселяться и принёс оттуда холодильник.
Но это не спасло испорченный за сутки от жары шоколад, купленный в "дути фри"!!!
Сломанные выдвижные шкафы и грязный пол, не было половины лампочек в светильниках.
Два отвода от кондиционера на балконе это конечно что-то... Представляете себе наверно эти громадные коробки с вентилятором, которые гудели как Боинг и днём и ночью.. Это в каждом двуместном номере такое.
Смена полотенец раз в неделю, это разве приемлемо для отеля с 4+ звёздами?
ВООБЩЕ НИКАКОЙ администратор, который низуя не решает проблем.
Самир, отельный гид тот ещё говнюк, его главная цель, как и всех в этом отеле, втереться к вам в доверие и, относительно честным, способом изъять , преимущественно, все ваши деньги!!!
Кухня и бар - вообще полнейший АХТУНГ!!!
Кормят непонятно чем и подножным кормом, буквально, не стесняются поднимать упавшие на пол продукты и выкладывать их обратно на стеллажи, а также недоеденные посетителями целые остатки, типа хлеба и т.п. на тележке они выкладываются на нижнюю полку, а не летят сразу в мусорку.
Суп, поданный на обед, запросто может появится и на ужин.. и даже на завтрак, если за ужин его не съели.
Наши соседи по несчастью даже предположили, что кормят собачьими консервами, видели открытые банки из под них и на ужин, картошка с поджаренным " мясом" имела странный привкус.
В то время как собак, не то что на территории отеля, в паре километров по окружности нет.
Полдник - вообще опционный. Выкладывают булки и хлеб. ВСЁ!!!
В лучшем случае подадут каменную картошку фри и тухлые гамбургеры из одной плоской и жёсткой "котлеты".
В баре в свободном доступе кроме воды из под крана ничего нет, то что она привозная большие сомнения, никогда не видел привоза этой воды и пустых бутилей в подсобках, в то время как были замечены поставки еды, овощей и пр.
Для получения других напитков по программе "ол инклюзив" приходилось отстаивать очередь. будь то сок, газировка или алкоголь, бармен один и очередь накапливалась быстро.
Бассейн не чистят походу вообще никогда. Вода мутная, по сравнению с соседним отелем, где вода была кристально-прозрачной.
В общественных туалетах на нижних этажах вечный срач. В том числе и возле бассейна!!!
Никогда нет мыла или полотенца, про бумагу лучше и не упоминать. В качестве мусорки один огромный бак, стоящий у выхода.
Напомню ещё раз, отель 4+ звезды...
Coral travel, Odeon tours, Sunmar больше с вами дел не имею!!!
Номера
первый номер заселения 1225, комната персонала. а не номер для постояльцев
Номера
первый номер заселения 1225, телевизора как видно - нет, мини бар нерабочий
Номера
первый номер заселения 1225, туалет
Прочее
издёвка от оператора на претензию, стр.2
Прочее
издёвка от оператора на претензию, стр.1
Добавлено
21.08.13
17:02
(3 212 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:09 22.08.13
если бы была оценка ниже единицы, я не задумываясь выставил бы её!!!
17:35 26.08.13
На всех сайтах про этот отель пишут один негатив уже не первый год, так зачем туда поехали, на что надеялись? Никто, кроме Коралл его не предлагает. Да и этому туроператору давно уже следовало прекратить сотрудничество с этим отелем и не позориться перед клиентами
12:50 02.09.13
в душе ни знаю, на что надеялась моя девушка, выбирая этот "хотел"...
лишь бы поехать куда-нибудь наверно...
15:23 11.09.13
Отдельно хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за компетентность сотрудника ООО "Зима-лето" г. Ижевск (ТЦ "Медведь") Насте, которая закинула нас в эту помойку.
11:28 29.05.14
А мы большое спасибо Кате из Калининградской "Кухни путешествий" и Коралу - не оплатили трансфер, и тоже засунули в эту помойку!
Добавить комментарий
Добавить комментарий