за последние 30 дней
Хороший отель.
Останавливались с мужем в данном отеле в августе 2013 года. Попали как раз на День города - это было великолепно!!!
Дорога из аэропорта заняла 20 минут на такси. Стоимость такси - примерно 600 рублей.
Бронировали отель на сайте Booking.com. Есть некоторые нюансы. Cайт Booking.com предлагает стандартный двухместный номер и двухместный номер "КОМФОРТ", естественно с разницей в цене, в описании номеров указана разница в их площади. Мы забронировали больший по площади номер "Комфорт" .
По прибытии нас заселили в ОЧЕНЬ!!! маленький 13-метровый номер. Когда мы стали прояснять на ресепшн данную ситуацию, выяснилось что в отеле номера делятся на "стандартные" - это и есть "Комфорт"( от 13 метров) и на "люкс". Это указано на сайте отеля. А что собой представляют просто двухместные номера которые предлагаются на Booking.com я так и не поняла . В итоге вопрос быстро решился и нам любезно предоставили 30 метровый номер "люкс".
Достоинства: Удобное расположение отеля относительно исторического центра города, недалеко есть кафе "Лидо", отзывчивый персонал, вкусные и разнообразные завтраки, удобные матрасы, качественное пастельное белье, большая ванная, быстрый и бесплатный вай фай, бесплатный сейф в номере, хорошая шумоизоляция в номерах, качественная уборка номера. Не дорого.
Недостатки: немного мрачноватая и неухоженная улица Гертруды, на которой и расположен отель. Единая система кондиционирования отеля охлаждала воздух до 25 градусов. Было немного душно. Слабый напор воды в душе. На завтраках ресторан часто бывает переполнен.
Но общем - впечатления от отеля остались положительные. Если поедем еще в Ригу, то остановимся в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}