АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2197
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 11.08.13
- Рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ну будем по порядку.. оценка за размещение адекватна...

ну будем по порядку..

оценка за размещение адекватна, потому что, заселение было не в 2 часа, а в 4, и сначала нас хотели заселить во второй корпус (маленький у моря) его единственное достоинство я указала в скобках) условия проживания там хуже чем в главном корпусе. недостатки: маленький номер, с душевой кабиной, в некоторых номерах был сломан кондиционер, замок на двери не электронный, а очень примитивный, из разряда тех, что вскрывают ногтем, но суть не в этом, самый большой недостаток в том что надо идти через дорогу (пусть и по туннелю) чтобы покушать, ведь питание (основной ресторан) находились в главном корпусе. в общем это не лучшие номера из всего отеля которые даже не "тянут" на 5*, но почему то и нас и наших знакомых сначала отправили именно туда, но высказав претензии мы получили номера в главном корпусе. именно по этой причине нам пришлось ждать до 4 часов, а это после длительной дороги очень утомительно. номера в главном корпусе отличаются : по площади больше, и лично по дизайну мне они понравились.

обслуживание .... низкая оценка за уборку. 2 дня мы были на экскурсиях и приходили только ночью, но за эти промежутки времени видимо уборщицам не удавалось успеть убраться в наших номерах. пришлось делать замечание, и напоминать время от времени о смене полотенец. но в целом без криминала, убирались хорошо.

еда.............. в период нашего отдыха половина постояльцев отравилась, лично меня эта беда не коснулась, но коснулась близких мне людей поэтому низкая оценка. на мой вкус еда была пикантная и иногда попадались не свежие салаты (с майонезом или уксусом), приходилось тщательно все обнюхивать перед употреблением. хотя я думаю дело в гигиене поваров. я видела как готовили на улице без перчаток...

напитки.... на всякий вкус(( вместо соков были какие то растворимые консерванты типа Юпи, в них было много сахара и красителя, детям такое однозначно нельзя, но именно дети это и пили, кола, пепси, фанта - все было в наличии, хочется отметить что кофе было из автомата но не плохое, чай мне не понравился, вино - местное сухое, на любителя, но мне такое нравится. пиво в отеле лучше чем на пляже, а спиртные напитки типа виски и водки я бы не рекомендовала пить в Турции вообще. мохито и прочие "изыски" были платные.

анимация.... мне она понравилась, но больше направлена на детей. в целом ребята молодцы, каждый вечер старались и делали что то интересное, как для детей, так и для взрослых.

пляж довольно маленький и каменистый, но это и без очевидцев понятно (в информации об отеле), но для наших туристов хочется уточнить, что камни БОЛЬШИЕ, и в море входить надо осторожно, лучше вползать))

в целом впечатление от отдыха приятное я рекомендую этот отель для семейных пар с детьми старше 6 летнего возраста, и просто молодым парам. девушкам и юношам любящих большие и шумные компании в этом отеле может показаться скучно. хотя кто хочет веселиться всегда может организовать веселье.

Добавлено 21.08.13 13:54 (2 951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:00 21.08.13

ваш отзыв будет полезен туристам
как показывает личный опыт все туристы недовольны в основном одним и тем же
может отельер все таки обратит внимание на недостатки

15:46 21.08.13

Дима, вот тебе и помощница! Вслепую отель выбирала, или в рулетку. Ниччего не знала: ни про 2 корпуса, ни про переход, ни про крупную гальку.200 метров пройти до ресторана - ух, как тяжко! Тогда надо в семейный малоформатный отель, там все гут: могут и в постельку покушать принести.
Короче, ухохотаться. Оценка за уборку 2, но в целом без криминала, убирались хорошо (???). И для наших туристов ценное уточнение про камни. Т.е. надо несколько раз для них повторить, иностранные и так понимают?
Дима, это не ты писал? Уж больно похоже: оценка ниже плинтуса, но рекомендую. Ну признайся, только честно!

17:09 21.08.13

кот нет это не мой стиль
свой отзыв и свою оценку я уже оставил, не вижу смысла писать еще один
ко всем косякам отеля я был готов благодаря адекватным отзывам
отель не рекомендую
кот ты не был в этом отеле о чем разговор
этот сайт создан для обсуждения отеля а не моей или другой персоны
а вы судя по всему троллите на сайте чтобы потешить свое остроумие

17:56 21.08.13

Ольга!!У меня к Вам вопрос : почему Вы решили, что в отравлении виноват именно отель????7 Много туристов на экскурсиях обедают достаточно вирус где то кому то подхватить и хватит на всех. Может я чего то не понимаю ,но мне кажется отравление может случиться где угодно. Мы отдыхали в Гранд Ринге в мае меня поразило ,как фрукты подходят и перещупывают каждый плод, Офигеть, а если руки не помыты да еще с вирусом, Я еще в мае фрукты по этой причине не брала так как желудок слабый и инфекции боюсь, Но тут уже виноваты мы сами гигиена должна присутствовать. Хотя исключать ,что и отель виноват нельзя,жалко, что так получилось,Насчет 2 корпуса с Вами согласна ,мне бы тоже не понравилось, Мы сразу 10дол с ваучером давали , номер дали замечательный . Отдыхом мы остались довольны, так как понимаем что по этой ценовой категории много 4*, а значит и запросы должны быть по вложенным деньгам. Кому надо много шика есть такие отели ,но и стоимость в 2 раза больше

19:07 21.08.13

Дмитрий! Тебе же никто не запрещает тешить СВОЁ остроумие? Чем я хуже? Основной ответ - в твоём отзыве.
Да не грусти ты так! Хотя... Отдых понравился, а отель - нет. Как это? Виноградник - отстой, но вот вино из винограда того виноградника - понравилось. Так, что ли? Как-то не увязывается, ога?

20:03 21.08.13

Кот-Матроскин, а Дмитрий - человек параход. Я ему в лоб говорю, что разруха не в клозетах, а в головах, намекая на его голову. Ну даже точнее уже не намекая, а прямо ему говоря, что он Шариков, Швондер, что ему бы работать надо, а не судьбы человечества решать в соц. сетях, то есть заниматься своим прямым делом. Ан нет - он меня не понимает. Говорит шариков - это отель. А ещё, по его мнению Преображенский неоднозначная личность, что осуждал товарищей, типа Шарикова, считая их неспособными к достойным поступкам: "Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха." Ну а когда я ему прямо говорю, что он-ДМИТРИЙ сродни тем Баритонам, типа Шарикова, он вообще перестает понимать мой намек, и говорит, снова что Шариков это отель, а я Преображенский, которая его и породила:
"Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более — людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!"

20:09 21.08.13

кот поговорим когда вы посетите этот отель и у вас будет свое мнение
ваши нападки считаю необоснованными

20:11 21.08.13

зоя в отеле было заражение сальмонелезом, а не инфекия

20:18 21.08.13

отдых понравился а отель нет
это именно благодаря людям призывающим смотреть на все с позитивом
это когда виноградник не понравился и вино тоже не очень, но 10 дней в компании приятных людей можно провести хорошо и в плохом винограднике
это когда вы не любите рыбалку, но с хорошим другом поедете провести хорошо время
мне отель не понравился, а отдыхаю я всегда хорошо

20:36 21.08.13

Дима-а-а! Услышь меня!
Что ты ждал от отеля с таким рейтингом? С таким количеством удаленных отзывов (четверть (!!!) от всех), регулирующих этот рейтинг? И с такой ценой? Ещё раз: ценник абсолютно соответствует качеству услуг.Если тебе нужна действительно 5-ка, то её цена (уж поверь опыту) в сезон начинается от 90 за 10 дней (за двоих). Ты же, заплатив в лучшем случае половину, требуешь невесть что. Звёздность отелей Турции - понятие относительное. В каких-то 5-ках шампанское круглосуточно, клубника круглый год и проч. Только цену я даже стесняюсь назвать..
Был я в "Гранде". Ну правда, был! Но давно. Посему отзыв будет не то, что неактуальным, а бессмысленным. Может, в октябре сгоняю на недельку, покупаться перед долгой зимой. А может, и нет: посмотрим, скока и за что. Побываю - отпишусь. Но повторяю: не стоит всецело полагаться на количество звездей, рейтинг и прочее. Всё нужно рассматривать вкупе, через призму стоимости. Для "Гранд Ринга" она - оптимальна (ИМХО).
так что, дружок, смирись с тем, что твое мнение уважаемо, но не превалирует. И не стоит его навязывать в каждом не понравившемся отзыве. И будет тебе щастя (или абгемахт. Ну, тут как пожелаешь).
Кстати! Про виноградник и рыбалку - согласен. Но увы - не мой вариант. Всё-таки я себя люблю тоже, а не только друзей.

21:26 21.08.13

на вопрос:"Почему уверена, что отравил именно отель" хочется заметить МАЛОВЕРОЯТНО что 70 (по официальной версии), а на мой взгляд было больше, человек могли отравиться в разных местах одновременно, причем и дети и взрослые

22:43 21.08.13

70 человек это только в отеле гранд ринг и не отравление, а сальмоелез, он не передается от немытых рук и воздушнокапельным путем

23:00 21.08.13

для кота
у отеля очень высокий рейтинг на сайте я ждал от отеля все что угодно даже плесень, но не сальмонелез!
не блюющих детей и поносящих взрослых нет, я ждал только грязную сантехнику и полотенца, отравления и заражения я не ждал
и если кто-то может назвать отдых в отель прекрасным когда вокруг много людей рвет и просит о помощи иногда этого не получая, то это не я
я ничего не требую от отеля, повторюсь я был готов ко всем косякам но не к отравлению
стоимость отеля может быть и оптимальна, но на днях отправляю тещу с детьми в белек отель не буду называть по той же цене, только площадь в 10 раз больше, питание UAI а не AL? попрошу по приезду ее написать отзыв
ваш отзыв жду мне интересно почитать желаю вам заработать на него в октябре и чтобы отпуск дали
я не пытаюсь навязат свое мнение если бы на меня не накинулись девочки не стал бы писать дальше, но как культурный человек всегда отвечаю
я люблю своих друзей, и часто готов ехать куда угодно для общения, для меня это важно

23:33 21.08.13

я была в числе пострадавших. мы начали болеть с 3го числа, 4 позвонили по страховке и повезли нас в какой то поселок там был какой то врачебный кабинет, осмотрели, дали лекарства от поноса и рвоты и отправили обратно. т.к.состояние наше не улучшилось через день в 8 утра я опять позвонила по страховке, оператор Олеся сказала примерно так: т.к. у вас в отеле массовое отравление виноват ваш отель, поэтому оплачивать должен отель. далее звонили то с отеля, то Олеся и все объясняли кто же будет платить за наше лечение. наконец то к 12 часам они определились и приехала машина за нами. в больнице ставили системы и выписали лекарства. отдельно, огромное спасибо менеджеру ельсеналь тревел, который сразу приехал в больницу купил лекарства и воду.на след.день нам стало лучше и нас выписали. вот лично меня удивило то что я не видела представителя отеля в больнице, кажется бегали больше наши гиды из тур фирмы. диагноз нам так и не сказали, только порекомендовали воздержатся от активного отдыха и загара. но мы и не в состоянии были если честно.по приезду в отель лежали в номере еще несколько дней почти до самого отъезда. обидно то что вместо отдыха мы пролежали большую часть времени в отеле и в больнице, а также испортили свое здоровье, желудок у меня до сих пор болит, а отель откупился лишь 7 дневным бесплатным отдыхом и то без оплаты дороги. а кто нам теперь здоровье вернет?

23:44 21.08.13

Также я согласна с Ольгой, пострадавших было явно больше. когда сидела и ждала скорую у ресепшена беседовала с несколькими пострадавшими. кто то оказывается даже и не обращался за помощью. так что число пострадавших так и останется для нас в тайне.
даже не знаю что это была за зараза(диагноз нам не сказали), но о себе могу точно сказать что человек я очень чистоплотный, поймать что то с помощью не мытых рук и прочего не могла, ела я только постную еду (рис или пюре) с самого приезда, так как о пикантной еде была уже наслышана. салаты я вообще не ела. с едой была аккуратна с самого приезда, так что ума не приложу как могла отравиться. могу предположить что от плохо вымытой посуды, т.к. сама замечала на приборах и тарелках остатки еды, или не соблюдение гигиены поварами. ну вот такое лично мое мнение по этому поводу.

00:10 22.08.13

а по отелю могу сказать так: территория отеля, анимация(на которую успела до отравления) мне понравились. еда не очень разнообразная, особенно раздражала какая то специя которая была везде, даже в простом гарнире. бассейн действительно очень сильно вонял хлоркой.
заселение конечно вообще отдельный разговор, т.к. сначала заселили нас в маленький корпус в котором не работал кондиционер и номер не тянул даже на 4. благодаря стараниям гида и моим хождением на ресепшн нас переселили в основной корпус в очень хороший номер на 2 этаже. к этому номеру у меня претензий нет. убирались действительно не часто и не тщательно, хотя я регулярно вешала табличку с просьбой убраться. работники отеля молодцы, но вот на ресепшене действительно не приветливые работники, я даже замечала игнор к своей персоне пару раз. в целом отель мне понравился, но то что касается еды и уборки конечно оставляет желать лучшего.

10:09 25.08.13

Продублирую свой ответ про отравление.
Диагноз траванувшихся в Гранд Ринге-5* по результатам анализов (уже в России) сальмонеллез. По крайней мере у тех кто додумался их сдать сразу по приезду. Под подозрением куриное мясо. Вода-мимо. Бассейны там и до того и после были всегда даже перехлорированы. Вонь стояла - будь здоров. Ротовирус тоже не проканал. Последствия у него не такие хреновые. У турецких врачей диагноз был другой -гастеро... блин забыл, другой вообщем. По официалке заболели 70 человек а в реалии около 200. Гиды в разгар отравлений показали свою полную нулевость. Привозили новых туриков часть из которых сразу же в день приезда оказывалась на коечке с поносом. Советую при оформлении тура ЗАРАНЕЕ узнавать входит ли в вашу страховку вызов скорой помощи в отель (на отельного врача никогда не надейтесь) и адреса ближайших клиник которые будут лечить вас по вашей страховке т.к. сначала идет процесс подтверждения действия вашей страховки в конкретной клинике а уж потом медицинская помощь. Это важно. Слышал от их турецкого министра чего то там, якобы с этого года можно будет вызывать скорую помощь всем туристам так же просто как и местным жителям. Не знаю заработало или нет но раньше обычно платить приходилось долларов 200. И ваще у них цены просто дебильные. К примеру, у приятеля моего в ухе серная пробка приключилась. Он щасть к врачу, тот ему...пожалуйста...с вас 110 баксов за процедуру прочистки ушей.. У Лехи от такой новости она сама через пару дней выскочила на фиг.

10:03 30.08.13

там медицина вся платная, врач при отеле вам ничем не поможет если нет денег, причем не малых...если обращаться всей семьей...а срочная госпитализация сильно затягивается, сначала ждешь машину, а затем в больнице очередь на осмотр...врач может в любую минуту уйти по своим делам, а ты хоть умирай.

насчет количества пострадавших, конечно же было в разыыы больше. мой муж увидел опустевший отель когда его выписали из больницы. если в отеле более тысячи отдыхающих, 69 человек заболевших- как пишут, было бы не заметно....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)