АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1194 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
09.08.13 - 18.08.13
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сразу скажу, что раньше мы ездили в "пятерки...

Сразу скажу, что раньше мы ездили в "пятерки", решили попробовать "четверку" ввиду нехватки финансов, так как поездка была решена спонтанно. Если этот отель и "четверка", то очень слабая.

Размещение. На ресепшене плохо говорят по-русски и по-английски, так что изъяснялись почти жестами. И это непонятно, поскольку в отеле примерно 80% русских, можно хоть элементарно выучит несколько расхожих фраз. Потом уже общались через отельных гидов, которые говорят на турецком, поскольку возникали проблемы. В частности, перед ранними экскурсиями можно было заранее заказать ланч-бокс, что мы и сделали. Но на утро сказали, что нашего заказа нет!! Хорошо, что эксурсионный автобус опоздал, успели хотя бы булочку в рот засунуть.

Уборка номеров. Не очень. При заезде простыня была рваная, мы об этом сказали, но нам сменили ее только через три дня, когда у них меняют белье по расписанию. Сменили на простынь с пятнами! Гиды предупредили, что за пятна могут щтрафовать, пришлось опять идти на ресепшен и просить сменить. На полу после уборки часто оставалась вода и песок. В первые дни опять же пришлось просить пополнить запасы шампуня, их нам просто не добавляли. Один раз оставли чаевые, но ситуацию это не изменило.

Питание. Хорошее, не очень разнообразное, но вкусное. Но это в целом неплохо, не поправишься )) Официанты приветливые, а если еще и пару фраз на турецком скажешь, так вообще в любимчиках будешь ходить :-)) Очень быстро разбирали фрукты в самом начале, и добавки уже не было. Арбузы, дыни, яблоки (которые потом стали резать на половинки, чтобы не уносили килограммами) и апельсины. Бананов не было, хотя Аланья считается регионом этих фруктов, персики поуупали сами, в других отелях по соседству (тоже четверки) их так давали.

Территория. Маленькая, погулять негде. Учитывая, что отель находится между Конаклы и Аланьей, куда еще и ехать надо, то гулять негде в принципе, если только вокруг отелей круги наворачивать. Убирают хорошо, садовник очень старательный.

Анимация. Детей развелкать абсолютно нечем. Выбирая отель, мы обращали вниамние на это. Занимались ребнеком только сами. Есть детский бассейн с горками. работают они по времени, детская площадка и детская комната со скучающей турчанкой, телевизором с мультиками и столами с красками. Аниматоров нет в принципе! Так что не рассчитывайте что дети будут заняты без вашей помощи.

Рекомендовать могу хаммам при отеле, работают там очень хорошо и профессионально. Очень приятный менеджер Эльяр (себя он называет Илья). Очень нам помог в начале нашего прездами советами, за что ему спасибо. При отеле есть магазин кожи и меха Денвер, там там тоже приятные молодые люди Илья и Сонем (красивая молодая девушка), говорящие по-русски. Хорошо общаются со всеми, особенно с детьми дружит Сонем.

В целом, в этот отель можно ехать, только если вы раньше нигде не были и сравнивать не с чем.

Добавлено 21.08.2013 13:21 2 886 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, можно ли в окрестностях отеля (чтобы не ехать куда-либо) приобрести коврики и т.п. для пляжа (чтобы, например, на диком пляже на песок положить), или с собой все тащить?
И еще... Из разряда "надежда умирает последней": нет ли в этом отеле услуги "чайник в номер" (смесь, кашки ребенку разводить) и, если есть, не слышали ли, на каких условиях?
Спасибо!!!
Как выйдете из отеля на трассу, повернете налево, пройдете мимо отеля Мирабель и опять налево повернете, там будет улочка с магазинчиками - мороженое, игрушки, текстиль, там можно полотенца и прочие пляжные принадлежности купить. Правда всякие надувные вещи мне показались дороговаты, но можно торговаться. А полотенца нормально стоят. Про чайник в номере лично я не знаю, не слышала. Так в бойлерах на улице в барах должен быть кипяток всегда.
Жанна, добрый вечер! Согласна с вами на все 100%на счет ресепшена, я тоже очень сильно была удивлена, что из всего персонала одна девочка знает русский и то очень слабо, а отель я бы даже сказала 99% русский.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (550) Следующий отзыв
Жанна
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей