АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1273
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2013
01.04.13 - 07.04.13
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая тройка.

Всем привет!

Общее впечатление двоякое: вроде все аккуратно и чисто, и отель свежей постройки, но видно, что непрерывный поток туристов "убивает" все очень быстро, устранять "косяки" персонал не успевает. Номер удобный, но мебель и стены уже обшарпанные. Защелки на окнах не работают, вода течет с перебоями: то кипяток хлынет, то холодная. Фен и правда напоминает пылесос))). Убирали каждый день, за доллар вертели лебедей, приносили цветы, и лишнюю бутылку воды, но полотенца не меняли ни разу, пользовались своими. Заселили относительно быстро, минут за 20-30,и то только потому, что мы единственные из всей группы не повелись на трюк с доплатой за номер получше, остальных "раскидали" минут за 10. Кстати, как потом выяснилось, вся группа оказалась рядом с нами, так что советую сначала сходить посмотреть на номер, а потом уже решать, доплатить или нет. Жили в 1000 корпусе, окна во внутренний двор, немного досаждала мечеть по утрам, но это лучше чем бухие вопли наших соотечественников из баров.

Персонал наших девушек ест глазами и улыбается изо всех сил. Юмор специфический, но нас предупредили заранее, и мы как-то не принимали близко к сердцу, а они быстро соображают, раз ты не реагируешь, то нечего тратить время на подколки. В чем специфика? Подходим к бару, муж просит стакан воды, далее диалог:

(бармен)- Два?

(муж)- один.

(бармен)- с газом?

(муж)- нет.

(бармен начинает хитро улыбаться)-так два?

(муж)-один!

(бармен)-один и с газом?

(муж)-нет!!!!

Мы расхохотались, бармен налил стакан воды и протянул... мне)))) Посмеялись, ушли. А какой-то молодой человек в аналогичной ситуации аж через стойку полез лицо бармену бить))).

Алкоголь вообще-то не пьем, но раз не сдержалась, пригубила белого вина, по вкусу похоже на выдохшееся шампанское. Соотечественники все хаяли( и вино, и пиво, и прочее), но не просыхали. Питанием я довольна и не понимаю тех, кто жаловался. Никаких особенных наворотов и деликатесов, но голодных я там не видела. Фрукты по вкусу как трава, но оно и понятно, там же все привозное, как и у нас. А турецкой клубники можно и дома поесть. Птица, мясо на уровне, морепродукты не очень, выпечка и кофе выше всяких похвал. Овощей в любом виде - глаза разбегаются. Отравленных не видела. Поскольку у самой и гастрит, панкреатит, и холецистит, везла целый пакет лекарств, но не пригодилось ни разу. Есть подозрение, что отравлениями страдают те, кто пивом запивает плюшки на пляже, потом во всех местах, где кормят,метет со всех тарелок без разбора, а остатки уносит с собой в карманах. Рестораны "а-ля-карт"-трата времени, так как дают то же, что и в основном ресторане.

Анимация как-то не очень, но и отель позиционирует себя как семейный, другого не ждали.

Очень донимают продавцы экскурсий на пляже, прямо сил нет, только задремлешь, уже кто-то тормошит, а если отказываешься покупать, в выражениях не стесняются, а на следующий день подходят снова и снова начинают мозг выносить. Покупали экскурсию(Луксор, Долина царей т.д.) у туроператора, и нас чуть не забыли на одной из остановок, при том, что мы как-то не страдаем забывчивостью и неорганизованностью, скорее это была проблема гида. Кстати, кроме нас, так еще дважды пытались оставить туристов из нашего автобуса. Так что мой совет, в самом начале экскурсии спросите, как зовут гида и по возможности возьмите у него номер телефона. Или хотя бы знайте телефон и координаты отеля, мало ли!

В общем, если вы адекватно оцениваете страну, в которую едете, уровень жизни там, национальную специфику, а также понимаете, что вы останавливаетесь в отеле, полном туристов из стран СНГ(со всеми вытекающими), за сравнительно невысокую цену, то вы не будете ни расстроены, ни приятно удивлены.

Добавлено 21.08.13 13:08 (3 721 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:39 21.08.13

Интересно, а где в отеле есть кофе, который выше всяких похвал?

18:28 27.08.13

Уважаемая Юлия! Мы искренне рады, что Ваш отдых в The Desert Rose Resort 5* состоялся и Вы остались, в целом, довольны качеством обслуживания. Это прекрасно, что Вы попытались с пониманием отнестись к особенностям местного менталитета (в то время, как не все гости относятся к этому с улыбкой, как Вы правильно описали). Благодарим Вас за детальное описание впечатлений. Ваши комментарии помогают управляющей команде нашего отеля выявлять те моменты, над которыми нам ещё предстоит работать для улучшения сервиса. Искренне надеемся увидеть Вас снова в скором будущем. С уважением, Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)