за последние 30 дней
Ужас.....бегите прочь
Никогда не писала отзывы и считала это делом, уж простите, людей, либо пессимистов, либо тех у кого очень много свободного времени. НО! этот отель заставил пересмотреть мое видение отзывов. Читайте и не говорите, что Вас не предупреждали.
НЕ хочу, чтобы люди портили себе отдых из-за такого сервиса.
По порядку: забронировав по электронной почте этот отель –номер полулюкс для двоих за 3000 руб/ночь, приехали в Тулу и набрав на всякий случай по телефону в 16! часов сообщили, что «обязательно будем!», не снимайте бронь,на что «любезный» администратор ответила, что никакой брони на мою фамилию нет. После 10 минут препирательств, они нашли бронь, но сказали что полулюксов просто нет ,есть только люксы за 4500.
Вариантов особо не было, мы хотели жить за городом. Поэтому сказали ,что приедем,посмотрим.
Приехали в абсолютно нежилой отель –на ресепшене тишина и темнота ,в главном ресторане, который используется как декорация, поскольку есть там запрещают(как оказалось позднее) не души, свет выключен. После долгих поисков по подсобным помещениям персонала, к нам вышла девушка-официант, администратор в этот момент якобы отсутствовал в отеле.
Официантка повторила ту же информацию, что дескать только люксы. После выволочки и потрясыванием подтверждения брони от отеля, убежав на кухню и посоветовавшись с кем-то (видимо с шеф-поваром), нам решили показать второй номер, который у них «нашелся» –полулюкс на 3-х чел.
Поскольку раздельные кровати в нем нас не устраивали и было уже поздно +начиналась сильная гроза, мы согласились на люкс.
Люкс отличается от полулюкса наличием балкона, двойной кроватью(типа общая) и мини-баром .Вторая комната,как и в полулюксе представляет из себя не гостиную, а просто комнату с кроватью. Из всего этого нам необходима было только общая кровать(с коей нас тоже обманули, положив тонкий матрац на две рядом стоящие).
Минусы и плюсы, кроме хамства персонала:
- Во всем номере висят запрещающий таблички, под запретом курить –штраф 1000 руб, класть свои продукты в холодильник)) и прочее.
-Очень холодно
+Расположение на полпути к Ясной поляне
+На берегу реки (берег не благоустроен)
Сервис отеля – это самое вопиющее хамство. Спустившись в ресторан при гостинице нам было указано на уличную веранду, «потому что внутренний ресторан у них очень «красиво» накрыт для каких-либо мероприятий», а не для жильцов. А для проживающих нужно мерзнуть в 21 вечера на улич.веранде и деревянных лавках.
Через 10 минут нам принесли 1 меню, мы уже даже второе не спрашивали. Хотели выпить по напитку и заказать легкие закуски- нарезку колбаснуюи язык, т.е. готоваиться все 10 минут.Но не тут то было.Когда еще через 10 минут мы подозвали официантку чтобы сделать заказ, она сказала, «Лучше ничего не заказывайте, а то у нас банкет (рядом на веранде был др на 8человек) мы очень долго будем готовить».??!!!!! Мы все равно заказали пиво, и пронаблюдав 15 минут, как они бегают мимо нас то с 1 ложкой в руках, то с одной тарелкой, мы плюнули и не дождавшись пива за 40 минут ушли в номер.
Вечером в 23 к нам постучала официантка и спросила, во сколько мы будем завтра завтракать, оказалось завтракать нужно подходить в определённое время на веранду с 9 до 10.30.Что будет если опоздаешь нам не сказали. Завтрак представляет из себя:два вареных яйца и сух пай- хлеб,пакетир.джем,плав.сыр. Плюс автоматически приносят чайник черного! чая(не спросив нужен ли он нам вообще),на вопрос «а можно ли кофе»,ответ –«только за плату». Чашка кофе -120 руб. Обдираловка!!!
Ах да, в завершение всего мы узнали,что и стоянка на территории отеля –платная 50 руб/сутки)))
Вообщем, ощущение такое, что сам владелец и есть генеральный директор этого ужаса, потому что если это не так, то такого гендира надо гнать взашей.
Думайте сами, хотите ли Вы испортить себе даже 1 день Вашей поездки.