АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 12
Комментариев: 40
Читательский охват: 11536
Фото: 249
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
августе 2013
30.07.13 - 13.08.13
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Собравшись с мыслями, решила оставить отзыв об отдыхе...

Собравшись с мыслями, решила оставить отзыв об отдыхе в данном отеле.

Прежде всего, отдельное спасибо Пегас-туристик за хорошую организацию экскурсий, идеальное сопровождение гидов и суперового гида Магида в Аль-набила. Чрезвычайно приятный человек, который поможет решить любой вопрос и предоставит консультацию по всем вопросам.

Начну с того, что приехали в отель в 9 утра, работник на ресепшене (представляется как Андрей) сообщил, что только из-за того, что мой муж знает арабский язык, он нам без денег дает шикарный номер с видом на море (1618) . Мы обрадовались и конечно отправились в таком настроении заселяться. Зайдя в бунгало, была «немножко» поражена: элементы дверей, которые отваливались, заклеены скотчем, ванная ужасно грязная, отбитый кафель, тюль с дырками, вид из окна (фото прилагается). С мужем решили, что это реально ерунда и никоим образом не испортит наш отдых. Это было ровно до тех пор, пока я не расстелила постель. Лучше бы я этого не делала - простынь скомканная, на ней явно спали и не 1 раз, наличие 6-ти длинных черных волос шокировала меня еще больше. Все эти «радости» мы пофоткали и отправились обратно на ресепшен к «Андрюше» благодарить за прекрасный номер и требовать его замену. Конечно, он начал говорить, что отель заполнен на 100%, мест нету, но разговор с главным менеджером их странным образом «обнаружил». Поселили нас в номер в домике для новобрачных (1843) на самом берегу моря с шикарным видом из окна.

Если бы я была впервые в Египте, возможно, что-то бы и не заметила и критерии оценки отеля были бы совсем другие. Но, что имеем, то имеем. Номер убирали очень плохо, если быть точной, то уборка включала в себя выброс мусора и заправки кровати (простыню не расправляли ни разу). О влажной уборке, замене полотенец, постельного белья, пополнении запаса туалетной бумаги нужно было постоянно просить работников ресепшена. Кстати, полотенца лучше привозить свои - их с ужасными пятнами и сильно потрепанные. Скорее всего их не стирают, а просто отпаривают. Вообще создается впечатление, что у работников отеля огромная лень и им не хочется ничего делать лишний раз. Рядом с нашим номером росло алоэ, в течение всего периода пребывания (а это целых 14 дней) в его листьях лежали использованы бутылочки из-под геля для душа и никому из уборщиков даже не пришло в голову убрать их.

Посуда в столовой почти вся со сколами и трещинами. Моют ее тоже очень плохо. Однажды попалась чашка с остатками губной помады и неотмытая тарелка с остатками пищи. Скатерти в дырах и пятнах. 4 дня наблюдала, как над полочкой с фруктами лежит апельсин и половина круассана. На 5 день, слава Богу, все-таки убрали.

Питание: 7 дней нашего пребывания в плане питания в целом были идеальными, хотя до еды мы совершенно неприхотливы. Следующие 7 дней очень сильно отличались от предыдущих, приходилось ходить кругами по столовой в поисках чего-нибудь съедобного, потому как морковь с кабачками и рисом сильно приелись. Возможно, это связано с завершением Рамадана и увеличением количества приезжих арабов, но реально есть было нечего. Картофель почти всегда полусырой. Из фруктов за 14 дней были: инжир 1 раз, апельсины каждый день, дыня раз в 4 дня, финики раз в 3 дня, 1 раз арбуз.

Больное место столовой - мухи. Хотя их и ловят электромухобойкой, толку с этого мало.

Очень понравился официант Мухаммед в баре возле бассейна у моря. Всегда приветливый и внимательный, наливает напитки из бутылок.

Территория отеля: очень большая и красивая, значительно зеленее, чем на фотографиях. Но опять же - уборка очень хромает. Один раз полностью пропадал свет на 40 минут. В магазинах при отеле лучше ничего не покупать – цены очень высокие, даже если торговаться, много не сбросят. Маску, которую мы выторговали в продавца за 15 $ (изначально было 35$), в "Клеопатре" увидели за 6,5 $. Часы (ice watch) тулят за 10$, в городе они по3$.

Море в этом отеле это тот огромный жирный плюс, ради которого можно вернуться в Аль-набилу. Есть разные места для плавания и отдыха - лагунка, где можно полепаться с детьми; лагунка с отмершими кораллами, но прирученными туристами рыбками; открытое море с волнами, шикарным подводным миром. Мы с мужем почти постоянно плавали с масками и наблюдали за этой красотой. В прошлом году, чтобы такое увидеть мы платили бешеные деньги за экскурсию, а тут - смотри, сколько душа пожелает. Плюс последнего пляжа заключается в почти отсутствии людей и абсолютном отсутствии "мух-зазывал".

Если подвести итог отдыха, то скажу так: море - шикарное, выше всех похвал, сервис - ужасный. Посоветовала бы я своим родственникам и друзьям туда ехать - однозначно "нет". Разве только стоимость тура была бы очень дешевой. А так - отель на 5 * даже приблизительно не тянет. Очень жаль, потому что имея шикарную территорию и море отель реально мог бы быть одним из самых-самых. Возможно, если изменится владелец или тот же подход к менеджменту, то Аль-Набила все-таки "расцветет".

Фото туриста отеля

Номера

Ванная бунгало 1618

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Вид из окна бунгало 1618

Фото туриста отеля

Номера

Дверь бунгало 1618

Фото туриста отеля

Номера

Мятая постель

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 21.08.13 12:00 (4 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 27.08.13

Добрый день!! Подскажите пожалуйста у Вас вылет в Египет был в 4-00 утра??

14:09 27.08.13

Добрый день, да, в 4.00 утра ;-)

12:47 19.09.13

Хуже всего того, что написал автор подобного отзыва, только нытики-отдыхающие, которые портят настроение нормальным туристам своими унылыми образинами и конфликтами с персоналом.

23:10 20.01.17

а кто ныл?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (12)