за последние 30 дней
Ожидали большего!
Всем привет!
Сразу скажу, я не отношу себя к капризному и привередливому туристу, но начитавшись положительных отзывов об отеле, мы ожидали чего-то супер-пупер классного и веселого.
Имея очень положительный отдых в PGS World Palace.
Полет Москва-Анталия на ак Nord Wind прошел хорошо,без задержек.
К трансферу тоже вопросов нет.
В отель мы приехали в 8, заселили нас в 14:00. Предлагали за деньги улучшить номер, тогда сразу поселят, но мы переоделись в купальники и пошли загорать. Первое впечатление о территории сложилось абсолютно обычное....без ахов и вздохов,как бывало в других отелях.
пляж- всегда есть лежаки,есть бар.
Бассейн - не очень понравился,тем что поделен на 2 зоны мостиком,мало бассейнов.
Еда- нормальная еда, как почти везде в Турции.
Номер-наш номер на троих был просторный, с большим балконом, три полноценные кровати. Тихий бунгало, самый далекий,вид на соседний отель, все зелено. Убирали хорошо.Фен сломался на второй день..
Дискотека-музыка не всегда нравилась, подростки пьяные и толкающие специально,вечно орущие "оп давай,давай" как тагильские школьники, это вообще отдельная история. Сразу скажу, очень много лиц кавказской национальности! Девушки, готовьтесь.
Сервис- в главном ресторане его нет. Приборы приходилось просить всегда самим, их не всегда несли. Воду наливали нехотя, бутылку всегда забирали. За бокалами для воды посылали в бар.
Контингент- семьи с детьми, подростки 18-20 лет, Кавказ.
На ресепшен был мужчина, который очень хамски себя повел при частичном освобождении номера, сразу показал весь сервис в этом отеле.
Не знаю, буду ли я советовать этот отель молодежи,скорее нет. Семьям с детьми, кто едет в Турцию первый раз - да.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)



Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Мы всегда стараемся в предоставлении максимально качественного обслуживания и в этом нам непосредственно помогают Ваши замечания, которые будут переданы руководству отеля. Спасибо Вам большое и желаем Вам успешных путешествий в будущем.
С уважением, Отдел по работе с гостями.








































