АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Rixos Sungate далека от отеля 5*

Добрый день!Только вернулись из этого отеля. Много раз слышала,что лучше в Турцию не ехать в самые "жаркие" месяцы не только по погоде,но и по количеству отдыхающих,и надо было послушать,потому что в августе отель переполнен,но почему-то понадеялись на имя Rixos и на профессионализм, а зря....Размещение.Прилетели в 7 утра,нас встречал индивидуальный трансфер,встречающая сторона Пегас-нареканий нет.Разместили только около 14ч,мы сидели и ждали с маленьким ребенком на ресепшене...оплачивали заранее sea view -поэтому так долго и ждали,т.к.нам все хотели дать номер то с видом на стену,то на улицу. Первое впечатление от отеля было удручающим и далеким по описанию от "восторженных отзывов", да и дальнейшее пребывание тоже. Привыкли отдыхать в отелях определенного уровня,не буду углубляться в перечисление названий отелей,просто очень много путешествуем по миру,и в Турции были не раз -последнее пребывание в Турции был отель Vogue De luxe 5*, а недавно прилетели с Кипра отель Four Seasons 5*в Лиммасоле- поэтому рассчитывали и на этот отель! Пытались до заселения сделать доплату и переехать в другие отели сети Риксос Премиум Белик или Текирова-но все стоит в стоп-листе и мест не оказалось...Отель требует ремонта и очень хороших материальных вложений-все очень заношено и затерто ...Концепция и задумка отеля, а также территория-неплохая,но такое чувство,что нет "хозяина" и все тут само по себе,на минус первом этаже много заброшенных помещений,видимо бывших ресторанов...Питание в первые дни еще было ничего даже-радовали из фруктов свежий инжир,нектарины,персики,из вторых блюд на ужин давали несколько раз креветки...говядины,жареной речной рыбы,куры разного вида-это все найти можно. Обслуживание-пока не "прикормишь" какого-нибудь официанта,а так не допроситься,чтоб убрали стол и принесли напитки, несколько раз записывались и выписывались из a-la cart ребенок ничего не кушал и так...По нашим и не только нашим многочисленным жалобам и просьбам "трудящихся"))- к концу отпуска улучшения все же произошли, официанты сами стали подходить и спрашивать пожелания, а также - о чудо,в главном ресторане помыли окна!!!! Приятгое место,где можно попить чай или кофе с десертами с 15ч кафетерий у ресторана Пино и еще отличный кофе варят у ресепшена в лобби Дем(там еще буфет есть о существовании которого мало видимо кто знает-замечательные шоколадные конфеты,лукум)-что правда то правда я пишу о кофе,но никак ни о сервисе,когда просишь повторить кофе или добавить чай с лимоном-делают с привеликим одолжением ...Лежаки всегда можно найти в любое время суток-это действительно плюс, и я пишу о нем...Анимация -никакая,все аниматоры видимо дружно "ушли" в фотографы и их очень много. Отдельное спасибо рикси-клубу,там действительно девочки работают на совесть,и деткам весело и хорошо.Если бы этот отель позиционировал себя как хорошую и крепкую 4* -то вопросов не было бы никаких,а если заявлена 5* с претензией-то и надо соответствовать не только по стоимости путевки,но и по качеству, и это не только наше мнение.За наш непродолжительный отдых в 8 дней негатива услышали от отдыхающих более чем...Напутствия кто едет в этот отель-побольше вам оптимизма,а кто еще думает-лучше подыскать что-то другое тот же Maxx Royal или Vogue например...оказывается,как поведал наш гид отеля-многих гидов не пускают дальше ресепшена отеля, и у них на слуху только имя,что да,Риксос круто и все такое,а на месте все совсем по-другому(((....так что читайте больше отрицательных отзывов,лучше приехать "подготовленным" хоть это и странно звучит для отпуска...Удачи!

Добавлено: 21.08.2013 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом . Тоже были в августе . В отзыве написана правда . Людям , которые привыкли отдыхать комфортно , не место к этом отеле . Жалко не сколько денег , сколько испорченного отдыха .
Полезный отзыв
13:32 02.09.13
Уважаемая Irenka!

Вся команда нашего отеля Rixos Sungate благодарит Вас за то, что вы выделили несколько минут своего драгоценного времени и поделились своими впечатлениями от отдыха. Ваше мнение очень важно для нас!
Расчётный час в отеле происходит в 12 часов. В течение полутара-двух часов производится уборка и к 14 часам заселение в номер. Это стандартная практика, которая используется во всех отелях мира. Вы, как люди, которые посетили множество отелей наверняка знаете об этом.
По мере возможности отель предоставляет номера в раннее время. При отсутствии такой возможности номер предоставляется согласно правилам, приведённым выше. Ваше ожидание на ресепшене связано исключительно со 100% заполняемостью отеля в период вашего отдыха.
Нам очень приятно, что вы оценили территорию и концепцию отеля!
Реставрация и обновление територии и номерного фонда проводится каждый год в конце сезона.
Ваши замечания и пожелания на этот счет уже рассматриваются администрацией. Также по пожеланиям и предложениям наших дорогих гостей из года в год создаются и внедряются различные концепции и услуги.
Например, в отеле действует концепция софт-анимации. Наши аниматоры не навязчивы, и не беспокоят отдыхающих. В отеле богатая анимационная программа, которая начинается в 8 утра и заканчивается в 12 ночи. Более того, отель знаменит своими грандиозными вечеринками, такими как Beach Party, Pool Party, Retro Party, а также выступлениями различных знаменитостей.

Мы также хотим сообщить, что при возникновении любых проблем или при наличии любого рода пожеланий нашим гостям следует всего лишь обратиться в службу Guest Relation или круглосуточную службу поддержки 2001.Вам всегда окажут информационную поддержку, а также разрешат любой Ваш вопрос.

Персонал детского клуба выражает Вам благодарность за тёплые слова, сказанные в их адрес.

Все отели МИРА систематически проходят проверки на соответствие заявленным звёздам услуг и продукции!

Звезды в Турции, как и во Франции, присваивает Министерство туризма. В общем, турецкие стандарты соответствуют европейским. Также и нашему отелю было присуждено звание отеля категории 5 звёзд.


Желаем Вам всего самого наилучшего.
Ещё раз благодарим за остaвленный отзыв.

С Уважением,
Екатерин Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.
Люди, что с вами? Сколько можно переписывать одно и тоже: "нас заселили в 14-00"??? В любом теле об этом сказано. Не надоело?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irenka
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 470
  • Фото: 0
0 Благодарностей