АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
895
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
августе 2013
13.08.13 - 21.08.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будете недовольны гостеприимством

Общее впечатление о пребывании в отеле можно выразить одним словом "разочарование". Прежде всего разочарование в людях, которые искажают информацию, приукрашивая прелести туристского продукта, чтобы подороже его продать. А всему виной простая человеческая жадность.

Теперь по порядку.

Самым большим плюсом в этом месте является шикарное море, которое ничем не испортишь - чистая вода, песчаный пляж, позитивная публика, очень спокойная и безопасная обстановка. Только один маленький нюанс все-же есть: до моря от отеля не 250 м, как указано на официальном сайте, а 400. Это ни плохо, ни хорошо, просто об этом нужно быть информированным, чтобы планировать отдых. Например, "сбегать окунуться" в этом случае уже не получится, равно как и пройти к пляжу в купальнике. Лежаки на пляже условно бесплатные - просто нужно что-нибудь купить в кафе, примыкающем к пляжу (греческий кофе 2 евро, сок свежевыжатый 4 и т.д.).

О самом отеле в отзывах представлена достаточно объективная информация - все необходимое есть, включая фен. Недавний ремонт является плюсом. Кондиционер, холодильник и даже жалюзи на балконную дверь. Телевизоры, правда, устаревшей конструкции и хорошо работают только три канала "Евро спорт" на немецком, "Первый" российский и "Планета". Туалетная бумага и мыло - необходимый минимальный набор, предоставленных средств гигиены.

Сервис как бы и неплохой, но первый раз в комнате убрали на пятый день (в рекламе - "everyday service"), белье и полотенца поменяли на шестой. В принципе, больше и не требовалось, но зачем тогда обещать?

Большое разочарование - это еда. Во-первых, в отеле нет своего повара, еду привозят из другого отеля, на месте только разогревают и жарят яйца. Ни о каком разнообразии речь не идет: завтрак обычный "континентальный" (сосиски, яйца и яичница, хлопья, масло, сыр, ветчина), чай самый дешевый одного вида, заваривается водой из бойлера-куллера и фильтрованный кофе; утром овощей и фруктов не предусмотрено; на обед и на ужин - салат из огурцов и помидоров, капустный салат и салат из зелени, на десерт арбуз и дыня в ограниченном количестве; самые интересные блюда заканчиваются быстро, что создает некоторую напряженность среди гостей; никаких блюд традиционной греческой кухни, кроме мусаки, особенно странно, что не было оливок. В целом, голодным остаться было трудно и во многих отелях не в зоне отдыха это было бы нормально, но для морского отдыха очень бедно.

Но самое главное - это неприкрытая жадность хозяев и кухарки, которые не просто стоят и наблюдают, кто сколько взял еды, но и говорят об этом гостям, что просто странно. Из-за этого несколько гостей поменяли отель с помощью туроператора!!! Такого я еще не слышал, чтобы люди переезжали в другой отель из-за недовольства отношением хозяев. Особенно возмутительно было бескультурье русскоговорящей кухарки, которая могла себе позволить накричать на ребенка "закрывай дверь, ты что, в шалаше родился?".

Такая же ситуация наблюдалась и в минибаре, где каждый стакан напитка был сосчитан и иногда количество выпитого объявлялось изумленным отдыхающим! Просто безобразие!

То есть понятие о системе "все включено" в этом отеле весьма своеобразное и странное.

Конечно, отпуск бывает нечасто и испортить его трудно всякими недоразумениями, но осадок, безусловно, остался. В этот отель видимо можно будет ехать только при условии смены хозяев, которые, как оказалось, совсем не хозяева, а арендаторы бизнеса.

Добавлено 21.08.13 08:57 (3 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв