за последние 30 дней
В этом отеле отдыхала дважды: в 2011 и 2013 годах. Когда...
В этом отеле отдыхала дважды: в 2011 и 2013 годах. Когда собиралась ехать - обратила внимание, что в основном отзывы очень хорошие, захотелось добавить объективности. Напишу честно свои впечатления. Интерьер отеля, пляж и море - все как и раньше выше всяких похвал. Но оценки выставила ниже чем в прошлый раз и воздерживаюсь от рекомендации. Что понравилось в первую раз - это подавляющее число европейцев среди гостей отеля. В этот раз особенно после окончания рамадана в отеле проживали в большинстве случаев тунисцы. Я человек достаточно политкорректный (к тому же сама наполовину африканского происхождения), но огромное количество людей, принадлежащих к другой культуре иногда делало отдых дискомфортным. В первую очередь это касалось гигиены и в целом культуры потребления. Не понравилось то, что продукты на шведском столе гости активно трогали руками, роняли на пол, а потом спокойно ложили обратно. Туниские женщины приходили в ресторан в своих купальных костюмах - монокини (это не очень приятно), местные дети активно ломали имущество отеля - пришлось даже делать замечания. На завтраке приходилось долго искать свободный стол или даже ждать пока освободится место и его попытаются прибрать, а потом еще это место надо было караулить. Такая же ситуация и на пляже. Лежаков и матрасов катастрофически не хватало и надо было занять место, а потом карулить, так как опять же отдыхающие из числа местных жителей скидывали полотенца и вещи в песок и уносили матрасы и лежаки. На рецепшен - невозмутимый персонал а-ля советские гостиницы времен 80-х. А в ресторанах местные жители своим поведением, напоминающие "новых русских" начала 90-х. Видно, что персонал боится с ними связываться. Когда прямо к пляжу отеля причалил катер и там начал веселиться народ - охранник просто ушел с пляжа!!!!Интересный момент - проживание в отеле сильно подешевело, что не сказалось на стоимости туров!!!!! Ощущение, что в таких условиях отель сделал ставку на тунисцев. Жаль, на мой взгляд, в таких условиях отель будет стремительно становиться "тройкой", сейчас - "четверка" с большим допуском.
Русских в отеле стало много, но в основном публика приличная (Нижнего Тагила нет), но его хватает и в местном исполнении.
Комментарии к отзыву (4)
Что касается оценки сервиса есть с чем стравнить, например, с "4" Иберростара - разница в сервисе существует... Африка Жаде - очень красивый отель и не хотелось бы, чтобы он менялся в худшую сторону. Что касается рецепшен - гостям можно и улыбнуться -)))
и по поводу территории-как я поняла,ни детского клуба,ни детской площадки в отеле нет,правильно?
питьевую воду можно купить в барах на территории отеля или в магазине за территорией. Продают в отеле воду только бутылками.
Бесплатной воды нет. Юпи вообще нет в этом отеле. Все соки из пакетов, а в барах в основном фреши. Детский клуб есть, площадка тоже. Вечером анимация для детей на итальянском только. Есть на территории батут для детей.