Все было бы не плохо, если бы не воровство!
Выбрали этот отель по совету туроператора, сразу были предупреждены об особенностях доминиканского менталитета и ,как следствие, сервиса.
Перелет с Трансаэро был утомительный, но терпимый. Об этом особо говорить нечего, все знают на что идут:)
По прилету нас довольно быстро отвезли в отель и там сразу же заселили. Придя в наш номер мы, конечно, были неприятно удивлены. Номера большие, но практически без мебели, имеющаяся мебель старая и потрепанная. Еще более неприятно было то, что дверь на балкон не закрывалась, а жили мы на первом этаже! И кстати сколько мы не просили, за все две недели ее так и не отремонтировали. Со второго дня начались проблемы с кондиционером, он просто перестал включаться, с пятого раза мы добились, чтобы к нам прислали мастера, он его, конечно, починил, но хватило ровно на один день. Все последующие дни нашего отдыха кондиционер чинила видимо уборщица и работал он до первого выключения.
Но в общем все было не так страшно, и мы решили, что жить можно. Питание устраивало, конечно не слишком разнообразно, но всё свежее и голодными точно не уйдете, пляж замечательный, проблем с лежаками у моря и бассейна не было никогда, замечательная территория. И все было хорошо, пока в предпоследний день мы ни начали пересчитывать деньги. Все деньги хранились в сейфе, который мы абсолютно всегда закрывали. Какого же было наше удивление, когда мы не досчитались довольно крупной суммы (пропало около 15 000 в пересчете на рубли)! Мы сразу же обратились к нашему отельному гиду, побежали на ресепшен. Там конечно охрана изобразила крайнюю озабоченность и заверили нас, что разберутся, но одна из работниц отеля сказала, что ничего удивительного, это страна такая, а не отель и воруют везде! В общем деньги нам, конечно, никто не вернул, администрация отеля даже отказалась вернуть деньги за оплату сейфа, объяснив это тем, что из сейфа украсть просто невозможно!
На следующий день после нас, с такой же проблемой обратились испанцы, только у них пропал фотоаппарат, так что воровство в отеле процветает и никто с этим бороться не будет.
Отдельно хотелось бы отметить работу нашего отельного гида, Идании, которую кроме продажи экскурсий ничего не волновало. После происшествия она была первым человеком, к которому мы постарались обратиться, на что получили ответ "ну идите на ресепшн", далее с ее стороны никаких действий в помощь нам предпринято не было, такое отношение к туристам я все-таки понять не могу.
Прошу прощения за длинный отзыв:) если будут какие-то вопросы, пишите, буду рада ответить.
Комментарии к отзыву (5)
А если честно, как мне подсказывает опыт, чем меньше ты сталкиваешся на отдыхе с предстваителями администрации отеля, представителем турфирмы, тем лучше для тебя. Турист должен прежде всего сам заботиться о себе. В противном случае в случившемся форсмажере прежде всего попытаются обвинить тебя-же. Опять же - это мои наблюдения. А в принципе я очень позитивный человек!