АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1062 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С друзьями в августе 2013
12.08.13 - 20.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не едь!!!

Пансионат для арабов и прочих представителей ... расы(Их около 80%..)

О чем можно говорить про отель, а вернее пансионат, если на фасаде их здания до сих пор отсутствует буква "N"??!!

По приезду нам, как и остальным приезжим, предлагали проходные номера на две семьи. Посмотрев их мы естественно отказались. После чего нам сказали, что бы мы шли на поздний завтрак. Однако, кроме яиц там ничего есть невозможно!!! После нашего "завтрака" мы еще порядка двух часов роились в лобби..Кстати, кроме лобби бара, выпить различных напитков кроме пива нигде толком не получится, а естественно, что там постоянно имеется очередь. Дождавшись заселения нам достались номера возле бассейна, напротив мостика. Номера в принципе нормальные, но грязные. Как минус напротив кровати установлен кондиционер, который при включении дует прям на вас, как либо его "подстроить" под себя не получалось, поэтому пользоваться им было невыносимо, как и спать без него тоже тяжело, так как с открытым окном очень жарко. Как плюс, мини бар постоянно пополняется водой, соком и пивом ). Что бы не затрагивать тему номеров добавлю, что уборка не выдерживает никакой критики, так как после уборки надо убирать самому. Полотенца меняется очень редко, а новые, поменянные порой бывают с дырками..Но при этом весь персонал пансионата улыбается и говорят, что все класс! Также в период прибывания в пансионате, постоянно сталкивались с проблемой закрытия номеров. Т.е. не работал так называемый замок. порой номер оставляли открытый, так как то карта не работала, то замок не открывался. На ресепшене разводили руками и давали новую карту-ключ, которая нас не спасала.

Про Интернет, так вот из 8 дней отдыха, 6 дней его не было. Если у вас телефон или любой другой коммуникатор Apple можете вообще про Интернет забыть! ))

Про бассейн, в принципе нормальный, вроде бы как чистят. Шезлонгов хватает всем, кроме зонтиков. Аниматоры нормальные, веселые ребята. В процессе дня возле бассейна можно покушать мороженое, картошку и т.д.

Про море. Оно находиться в минут 5-7 от отеля. Пляж небольшой, но и немаленький. Однако он общий и им пользуются местные жители, а также отдыхающие из разных отелей. На пляж, так же, как и возле бассейна в процессе дня можно покушать. Из алкоголя в баре на пляже есть ТОЛЬКО пиво. Кстати, по поводу бесплатного мороженого на пляже, так вот дети, стоящие за ним а очереди падали в обморок, а их смышленые отцы отпаивали их теплым пивом напоминает по вкусу украинское пиво "рогань". Но те единственные отведавшие его, были рады, судя по их красным лицам!))))

Питание. В принципе голоден никто не останется, но и сытым тоже.. Питание, как и везде в уровне таких отелей оставляет желать лучшего. Все жирное, практически без вкусное.. Как мы поняли по счастливым арабским лицам им эта еда очень даже нравилась.

Алкоголь. Местный-...

Ааа, забыли указать, что недалеко от пансионата есть хороший маркет "Мигрос", где можно приобрести продукты питания, а также алкоголь по нормальным, фиксированным ценам. Он находиться в 10-15 минутах ходьбы.

По поводу отельного гида от компании "АнусТур" по имени Эльмаз (вроде) - человек полностью неадекватен. Груб, морально не устойчив. Эта масса женского тела, отбрасывающая тень была СОВЕРШЕННО бесполезна в процессе нашего отдыха. При неоднократном обращении к ней с просьбой о какой-либо помощи получали отказ.

Про отъезд. Мы заранее подошли на ресепшен, что бы заказать на ночь сухпай, так как выезжали из отеля рано утром. Нас выслушал какой-то шакал в форме представителя отеля "Qwee El..." и сказал, что все будет. При этом он с третьего раза записал номера наших кайбашей на какой то листок и в конечном итоге, как мы потом поняли он его куда выбросил. В результате чего мы остались голодны и злы.

В принципе пансионат (отель) заслуживает на твердую 3-ку! Всем хорошего отдыха.

Если бы не хорошая компания, я бы повесилась бы на дырявом полотенце на пальме возле бассейна...!

P.S. Хорошего всем отдыха в другом отеле!

Добавлено: 21.08.2013 00:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 973 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Не понимаю людей, которым требовалось покупать продукты в Мигросе. Что вы едите дома, если ресторанной еды вам не хватало? И чем вас фэмели рум в основном здании не устроил, что поселились в страшном корпусе возле бассейна? На номера в этом корпусе все жаловались, с кем ни разговаривала. Мы были в отеле 21 день, в основном здании. Ни одного дня не было, чтобы не убирались в номере. Раз в 2-3 дня меняли белье, каждый день - полотенца. Номер большой, чистый.
Неужели вашему отдыху так мешало,что нет на фасаде буквы "N"? и еды там более чем достаточно,чтобы покупать в магазине что-то...Полный бред пишите...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скорее всего они в "Мигрос" за водкой бегали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 062