АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
04.08.13 - 18.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Секрет Динлера

Я раскрыл секрет Динлера! Неудивительно, что рейтинг отеля сверхвысокий. Но это и понятно, ведь оценки выставляются всего лишь по трем параметрам и не могут полностью раскрыть все нюансы.

Мы отдыхали семьей: 2 взрослых, 2 ребенка - 2 недели в первой половине августа. Забегая вперед, скажу, что оценивая отель на отлично, объективно не могу поставить ниже 5, т.к. не было замечено ни одного серьезного неудобства, хотя чуть ниже раскрою свое мнение более подробно. Секрет Динлера - это персонал. Такого доброго отношения персонала к отдыхающим я не видел ни в одном отеле, а ко всем незначительным минусам отдыха постепенно привыкаешь. Хочу, чтобы мой отзыв был полезен для новых отдыхающих, а также для персонала. Постараюсь не повторяться фразами, которые встречаются в каждом втором отзыве типа "нас расселили сразу по прибытию" и "бабушка печет вкусные лепешки", только факты и наблюдения. Пожалуй, начну.

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Выбирая место отдыха все же необходимо смотреть на карту чтобы понять где это находится. От аэропорта через Анталию едем по побережью на восток, часа через три добираемся до Алании, город, распложенный на полуострове, но это еще не все, пилим через весь город через светофоры и пробки (если днем) и через 16 км еще восточнее Алании наконец-то добираемся до Динлера. Честно говоря, в нашем трансфере ни один отель не находился восточнее Алании, выходит что так далеко не забирался никто. Дальше только Утопия :) . Решайте, насколько критично для вас время 3,5 часа в дороге.

НОМЕРА. Все номера отеля можно условно поделить на 3 категории по расположению.

Четные номера (х02, х04, х06 ... х32) - окна на юго-запад, вид: бассейн, море, дорога, красивый вид, но это самые шумные номера из-за сцены.

Четные номера (х34, х36, х38 ... х64) - окна на юго-запад, вид: море, дорога, вид чуть похуже.

Нечетные номера (х01, х03, х05 ... х21) - окна на северо-восток, вид: теплицы, бананы, горы, особо ничего красивого, но зато преимущество: тише ночью и прохлада (!!), послеполуденное солнце не печет.

В номерах хорошая теплоизоляция: даже при выключенном кондиционере в номере гораздо прохладнее, чем в холле. Уборка - супер, постельное белье меняют каждый день! Единственный непонятный момент: умывальник - это без вопросов, а вот в ванной - снизу кран, и сверху жестко торчит душ без гибкого шланга. И чтобы исполнять, пардон, гигиенические процедуры, это ж надо сильно приспособиться :) .

МОРЕ. Дорога от отеля до моря - это 370 шагов, примерно 3 минуты ходьбы. Пусть категория отеля - 1-я пляжная линия, но все же это не 100 метров. Подземный переход под автотрассой - длиной 70 метров, пока идем, любуемся белыми плитками на стенах и вспоминаем аналогичные подземные переходы у себя на родине. Честно говоря, море не порадовало. Как я уже писал раньше, Динлер находится восточнее мыса Алания. Ветер преимущественно дует с востока со скоростью 2-5 м/с, это приводит к усилению волн на море. Думаю, что в этой местности из-за розы ветров - волны в 2 балла - это норма. Далее дно: мелкой песчаной галькой засыпан берег и дно только на 2-3 метра от берега, а дальше дно представляет собой искусственную бетонно-галечную смесь, которую, думаю, залили бетономешалками с десяток лет назад. И через прошедшие годы дно размылось, образовались "сюрпризные" неровности и ямы рядом с которыми ребенку делать нечего. Из-за постоянных волн вода мутная, хотя синий флаг - "символ чистоты моря" так и висит по привычке. Опять же из-за волн и течения с востока температура воды всего около 26 градусов, и это в середине августа! Контраст температуры воздух-вода бодрит! У меня было желание научить ребенка плавать, увы, без надувного круга решился отпускать в воду всего лишь однажды за 14 дней отдыха.

ИНТЕРНЕТ. Перед поездкой вы изучаете отзывы и ставите плюсик когда читаете о наличии бесплатного Wi-fi. Но как выясняется по-существу в отеле Wi-fi нет! Точнее, он все же есть, но боюсь, что его настраивала бабушка которая печет лепешки :) . Сканирование сети показало, что все точки доступа настроены на 6-й канал по умолчанию. Наверное, было интересно наблюдать за отдыхающим, который ходит по этажам и, сканируя сеть, ищет зону уверенного сигнала Wi-fi. Лучшие зоны приема - лобби, кресла около дверей лифтов, особенно на 5 этаже. Открою тайну! Максимальный уровень сигнала -40 дБ был обнаружен около 242 номера. Но из-за конфликта частот даже здесь идет постоянный дисконнект. Честно говоря, работы тут по настройке сети - от силы час! но мне пообещали это наладить в следующем году (!!). Даже не мечтайте пообщаться в Скайпе, поверьте мне: пока нет нормального интернета в отеле, лучше подключите себе международный интернет через своего оператора мобильной связи, будет дешевле, чем звонить домой. Я в итоге потратил около 1000 руб. на несколько звонков домой в отсутствии нормального беспроводного интернета.

КОМФОРТ. Оказывается, курить запрещено только в самом здании отеля, но на всей остальной территории это разрешается. Я как некурящий был возмущен, когда за обедом на террасе за соседним столом стали дымить в нашу сторону. Потом понял, что некурящим место внутри зала. Вообще курят многие, не думал, что столько.

Как писал ранее, в номерах прохладно, кондиционеры справляются на отлично, а вот что творится в холле - не совсем понятно. Вроде работают кондиционеры и двери оборудованы фотоэлементами, но они никогда не закрываются, постоянно нараспашку, в холле очень душно. Подозреваю, это сделано для того, чтобы отдыхающие больше покупали мороженное, здесь оно платное - $1,5 за порцию.

КОНЦЕПЦИИ. В первое время было непривычно смотреть, как люди набирают питьевую воду из кулеров в свои бутылки. Что ж, такова концепция отеля. Если выставлять бутилированную воду, как это делают в некоторых других отелях, это бы увеличило цену проживания. К этому привыкаешь, но поначалу кажется, не очень удобно. Далее, ключ на номер выдается только один. Это не всегда удобно, если в номере живет семья, но тоже не критично, привыкаешь. Еще одно правило в отеле: при заселении выдают голубые пляжные полотенца бесплатно, но если они испачкались, то дают новое за оплату 1евро. Так что лучше их не пачкать :) .

ПИТАНИЕ. Ох, поначалу не хотел я писать про еду. Да и что писать, как по мне, так все Сьюпер! (так говорят аниматоры). В Динлере по сравнении с другими отелями рацион богаче. Мы ездили на 2-х дневную экскурсию, останавливались на ночь в одном из 5* отелей, так там, мало того, что все напитки за отдельную плату, так я еще плакал на их ужине, с тоской вспоминая кухню и рацион Динлера.

БАССЕЙН. Кто-то писал в отзывах, что отель располагает "большим" бассейном. Честно говоря, бассейн маловат. Лежаков не хватает, да и если их количество увеличить, то просто для них не найдется места. Отдыхающие хитрят: кидают полотенца на лежаки еще до завтрака, иначе места не найти. Я купался в этом фонтане (бассейне) один раз, ведь я приехал на море, но у моря, как вы могли прочитать выше, свои сюрпризы. Отдельно от "большого" бассейна имеется бассейн-"детеныш" с горками. Странное и нелогичное расположение: его еще и найти надо, он где-то там, внизу, надо куда-то спуститься по лестнице, но самый фокус в том, что "большой" бассейн не видит своего "детеныша", отдыхающим родителям своих детей без надзора туда не отправишь.

ФОТОГРАФ. Местный фотограф большой мастер своего дела. Фотографии переполнены эмоциями. Даже если вы сами не фотографировались, то любуетесь фотографиями на стенде. При этом сервис ненавязчивый, за вами не бегают с альбомами, не уговаривают. Фото говорят сами за себя.

МАРКЕТ. Выходим из отеля, идем налево - метров через 300 магазин продовольственных товаров и небольшая барахолка. Там можно кое-что прикупить. Напитки, бутилированная вода, сладости. Цены адекватные. В Аланию за покупками едем на рейсовом автобусе. Выбор там намного больше, цены - дешевле. Дорога занимает минут 30-40, утомительно, водитель в начале пути подбирает всех путников. Билетик - $2 с человека в одну сторону.

ЗАГАДКА. Гляжу на номера на дверях.

1 этаж: 1-я цифра желтая, 2-я и 3-я белые,

2 этаж: 1-я и 2-я цифры белые, 3-я желтая,

3 этаж: 1-я цифра белая, 2-я и 3-я желтые,

4 этаж: 1-я и 2-я цифры желтые, 3-я белая,

5 этаж: все цифры белые.

Все перепутано, поначалу я думал, что не хватило однотонных цифр, чуть позже, проникнув "концепцией" отеля стал искать в этом логику. Может, есть соображения? :)

ПЕРСОНАЛ. Опять возвращаюсь к персоналу. Все без исключения работают на 5+. Именно это удивляет. Глядя на них, тоже становишься приветливым и улыбчивым. Именно в этом и есть секрет Динлера...

Лечу в самолете на родину, пишу отзыв, и хочу сохранить и унести частичку теплоты домой.

Всем спасибо.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.08.2013 00:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
13:25 21.08.13
Дорогой Михаил!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв и теплые слова в адрес нашего персонала))). Мы постараемся исправить все недостатки. Надеемся, что Вы приедете к нам снова.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Полезный отзыв
Михаил, спасибо за отзыв. В нем оч полезная информация, а не эмоции!
Про вай-фай не соглашусь. У меня шуршал шустро - в ресторане и в комнате. Правда, я не пользовалась скайпом, не смотрела видео. Почта, новости, 1классники, WhatsApp.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (996) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Михаил Гранек
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 87
  • Читательский охват: 18 073
  • Фото: 140
0 Благодарностей