АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 54
Читательский охват: 1518
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
июле 2013
27.07.13 - 04.08.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохая бюджетная пятерка

Добрый вечер всем! Отдыхала в данном отеле с родителями (мне 24 года, родителям 49 и 53) с 27.07.2013 по 04.08.2013 от туроператора "ТезТур". В Турции была много раз, так что есть с чем сравнивать. Перед поездкой изучила много отзывов, общее впечатление было сформировано.

Долетели без проблем, от аэропорта до отеля примерно 50 минут езды. В 13.00 приехали. В агентстве изначально приобрели путевку в Sural. По приезду положила в паспорт 20 долларов, которые, в итоге, сделали своё дело. На нас одели браслеты и отправили на обед. В 14.00 выяснилось, что остались только номера без балконов и нас спросили, не будем ли мы возражать, если нас поселят в Saray. Мы даже обрадовались, так как я знала, что Сарай поновее и немного дороже. Нас усадили в отельную машину и привезли в Сарай. Вежливый носильщик схватил чемоданы и отвез их в 308 номер, параллельно рассказав что и где находится.

Номер оказался просторным (на глаз где-то 27 кв.м) и уютным, с видои частично на море, частично на аквапарк другого отеля В номере две, вплотную стоящие кровати, удобный раздвигающийся диван. Сплит работал исправно, охлаждал отлично. Минибар заполнен минеральной водой, которую производит хозяин отеля. Санузел стандартный. Фен еле сушит. В номере есть платный сейф, 2 доллара в сутки. Шумоизоляция в номере хорошая. Спать ничего не мешало.

К уборке номера претензий нет. Полотенца меняли ежедневно, постель раз в 3 дня, мусор выносили всегда, полы и санузел всегда были в чистоте.

Теперь о питании. Господа, хочу напомнить, что следует различать бюджетные пятерки от сетевых люксовых. В прошлом году отдыхала в Белеке в сетевой пятерке Crystal Tat Beach Golf Resort Spa и выбора там было больше намного (например, вместо 2 йогуртов 10), но и цена там была другая. Так что за скромную сумму нечего возмущаться. Я вообще не понимаю, как при турецком оле можно остаться голодным и жаловаться на неразнообразие, даже в тройках. У вас дома одновременно такое количество блюд?! Завтрак и ужин проходили в основном ресторане отеля. Завтраки стандартные: различные мюсли с молоком, оладьи, булочки обычные и с сыром, каши, колбаса, сыры, омлет, яйца. йогурты и т.д. Свежевыжатого сока я так и не увидела. Это минус. Реальным минусом в питании является организация обеда. Извините, но это жесть устраивать при 45 градусной жаре обеды на улице, где всем места не хватает. И во время обеда выстраивается очередь за гёзлеме к бабушке. Однако всё вкусно: супы, картофель, курица, баранина, рыба, шаурма, макароны...перечислять можно долго. Радовало обилие фруктов: абрикосы, персики, нектарины, яблоки, инжир, виноград, арбуз, дыня, сладости и т.д. Ужины по субботам проходят в ресторане на пляже с живой музыкой и шоу поваров. На завтрак и ужин в основном ресторане столики закрепляются за номерами. Криминала в этом и поводов для истерик не вижу. Напитки...так себе. Везде аппараты с каппучино, эспрессо, латте, горячим шоколадом. Кофе вкусный. Газированные напитки, которые производит хозяин невкусные, особенно кола. А юппи я вообще не пью. В барее у бассейна с 15 до 17 часов можно взять вкусное мороженое с печеньем. Обращаю внимание, что детского стола нет, но каталоги этого не скрывают. Хотя крики о том, что детей кормить нечем-это ерунда.

Бассейн не очень большой, но чистый, есть детская секция. Днем у бассейна проходит подобие анимации. Но для нас это только плюс. Детям будет скучно, так как анимации детской нет. В соседнем Сурале есть 2 водные горки. По вечерам были различные программы.

Персонал вежливый, хамства не встретили, по-русски понимают.

Главным достоинством отеля является роскошный песчаный пляж с удобным входом и чистейшим теплым морем. Для детей здесь море идеальное, так как глубина очень далеко. На пляже полно платных водных развлечений и воллейбол. Свободных лежаков хватало.

Территоря отеля зеленая, чистая, ухоженная и немаленькая, объединена с Суралом, где более шумно. Есть лужайки с лежаками. Кроме основного ресторана разрешено пользоваться инфраструктура Сурала, а им инфраструктурой Сарая, однако отдыхающих из Сурала мы почти не наблюдали.

В здании отеля есть парикмахерская, услугами и ценами которой осталась довольна. Есть неплохой магазинчик с одеждой и ювелирными украшениями. На рынке покупать смысла нет. В лобби бесплатный вай фай.

Теперь скажу, что раздражало. Через дорогу от Сарая в 50 метрах есть отель трехзвездочный Сурал Гарден. Отдыхающие этого отеля, заплатив куда меньшие деньги, пользовались инфраструктурой Сарая и Сурала, нагло клали свои оранжевые полотенца на лежаки у бассейна и на лужайке. В результате, тем кто заплатил деньги за 5 звёзд мест не хватало! Администрации стоит серьёзно обратить на это внимание и гнать их в шею. Я понимаю, что идиотами выглядят те, кто заплатил за 5 звёзд, но простите...

В отеле отдыхает много немцев, русских и казах. Отдельно стоит сказать о культуре. Если не умеете себя вести, то не ждите хорошего отношения к себе. Например, стоит понять, что носильщику во всем мире принято дать доллар, а не скандалить, что он должен.

Общий вывод могу сделать следующий: для бюджетной пятерки отель хорош. Подходит тем, кто ищет тихий, спокойный и недорого отдых. А хотите изыски, так, будьте добры заплатить и внимательно изучать информацию.

Всем приятного отдыха!)))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.08.13 00:10 (5 261 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 22.08.13

Добрый День!Подскажите а кондиционер центральный по часом или нет?

14:21 22.08.13

Кондиционер центральный, у нас работал почти целый день. Мы выключали на ночь и спали с открытыми окнами. Было довольно комфортно, т.к. ночью немного прохладно. Отдыхали с 10.08 по 16.08. 13. Кстати с комментарием автора согласна, отличный бюджетный вариант.

15:52 22.08.13

Кондиционер работал постоянно, его можно регулировать и выключать. Охлаждал сильно, ночью даже выключали.

16:08 22.08.13

Ну что же, ну что же...Неплохо.., неплохо... (это про отель(и)...

Теперь разбираемся с этим:

"Теперь скажу, что раздражало. Через дорогу от Сарая в 50 метрах есть отель трехзвездочный Сурал Гарден.
Отдыхающие этого отеля, заплатив куда меньшие деньги, пользовались инфраструктурой Сарая и Сурала,
нагло клали свои оранжевые полотенца на лежаки у бассейна и на лужайке. В результате, тем кто заплатил деньги за 5 звёзд мест не хватало!
..................
Администрации стоит серьёзно обратить на это внимание и гнать их в шею.
Я понимаю, что идиотами выглядят те, кто заплатил за 5 звёзд, но простите..."

"заплатив куда меньшие деньги," - вот тут просим по-подробнее !!! Цены !!! В сравнении, пожалуйста, (номер single,duble,triple, дата, город вылета - все вкупе т.с.) Saray против Garden !?
...........................
"Я понимаю, что идиотами выглядят те, кто заплатил за 5 звёзд, но простите..."

Не пойму, Вы на себя что ли намекаете..? Так мы Вас прощаем...
.........................
"и гнать их в шею." - это же "жесть" (т.е. Ваше выражение или мое ..?)

Ну, Вы же девушка !!!

17:27 23.08.13

Дмитрий, предоставляю Вам мониторинг цен. Город Ростов-на-Дону, оператор Тез Тур, номер был DBL+EXT BED. Стоимость на момент моего отдыха составила 82000 рублей за троих на 8 ночей. Сколько стоил именно тогда в точности Garden врать не буду. Если смотреть вылет на 30.08 у Теза, то на 8 ночей на троих Saray стоит 86580. Тез с Гарденом не работает, из-за этого я сравн
ила стоимость на те же сроки у Анекс Тура. Сарай стоит 81049 рублей, Гарден 63833. И это без топливного сбора еще.
Почти 20 тысяч разницы-это не мелочь. Так что пусть пользуются своей инфраструктурой и не делают из людей идиотов. Вы меня вообще не так поняли. Даже если бы и разницы в цене не было, меня бы этот факт всё равно возмущал. Я не хожу в другие отели и не пользуюсь на халяву их инфраструктурой. И я бы отнеслась лояльно к посетителям Гардена, если бы при их посещении хватало бы мест тем, кто там по факту проживает.
По поводу прощения...Ваше мне не нужно, Вы не священник. А намекаю я на то, что должна быть хоть какая-то социальная справедливость. Хотите большего-платите.
Вобщем, мне отель понравился. Я лишь указала на два момента, которые считаю, недочетами. Вы можете считать по-другому.
Ничего страшного не вижу в выражениях. Я не выражалась нецензурно. Так что гнать в шею. Либо пусть расширяются, чтобы никого не ущемлять.

20:20 23.08.13

"Я не хожу в другие отели и не пользуюсь на халяву их инфраструктурой. И я бы отнеслась лояльно к посетителям Гардена, если бы при их посещении хватало бы мест тем, кто там по факту проживает."

ИТАК: что Вам МЕШАЛО с первого Вашего случая негодования и возмущения по поводу "какая(ой)-то социальная(ой) справедливость(и)" - (глубоковато, конечно) обратиться к руководству СЕТИ...
Может даже, встать пораньше - и по "международному правилу" - "застолбить" понравившееся...

Предложили бы ИМ (т.е. Карлсону , он на крыше там проживает и всех видит, и всем руководит и бегает в 6.00 по бережку - "тоже место занимает"...под солнцем...) изменить ОБЪЯВЛЕННУЮ КОНЦЕПЦИЮ СЕТИ СУРАЛ (т.е.систему взглядов на что-нибудь, основную мысль, замысел, теоретическое построение)...

Ваше слово "на халяву" как то Вас немножечко "выдает"...
.....................

"По поводу прощения...Ваше мне не нужно, Вы не священник."
Это, вообще - очень ГЛУБОКО... И священники тут, как бы не при чем,... проще надо быть, проще...

Кстати, а на Луне Вы еще не бывали..?

P.S."Может, ты музыкальным продюссором будешь ?
Может и буду...У меня только слуха нет..."

21:51 23.08.13

Дмитрий, слишком много текста, точек, кавычек, а смысла никакого. Ваши аллегории-это просто чушь. В концепции были заявлены только два отеля: Сарай и Сурал. Во всяком случае, у операторов. А если даже оператор не все говорит, то в таком случае, концепция неудачная.
На ресепшене я сообщила о своих соображениях, приняли к сведению. А лежаки в 6 утра занимайте сами, 90-е прошли. Если вы поклонник занимания лежаков в 6 утра, то добро пожаловать на курорты Краснодарского края, Крыма и Абхазии. Я вижу, что Вам концепция нравится. Можно ведь поесть и выпить во многих отелях, не затрачивая лишние деньги.)
Слово "мониторинг" для многих людей вполне обыденное. Не только для бухгалтеров. Но и для людей, имеющих высшее образование в области туризма. Как у меня, например.;))
Итак, продолжаем уроки по культуре речи.))) Слово "халява" не выдает ничего. Даже ненормативная лексика должна использоваться своевременно.
У меня к Вам вопрос: в каком конкретно отеле Сурал вы отдыхали?

22:45 23.08.13

Про смысл... бисер..."Турция, Израиль, Италия, Испания, Франция, Чехия и т.д" ...
Как то утомляет уже...

Точки и кавычки можете пропускать, а в туристическую и житейскую суть вникать...(для Вас специально без кавычек - мысли то чужие , и стары как...).
Выдавать за свое... Эта, как ее, все время забываю...А, во ...совесть .., не позволяет...

"Ваши аллегории-это просто чушь."

Время, время... и публика внимает и учится... Не всем же с высшим образованием и европейским опытом ...не понимать ...

И Вы здесь (на сайте) не первый день - концепция сети , уж лет 10 то ...существует... Вам, как специалисту "имеющих(му) высшее образование в области туризма. Как у меня (конечно ВАС), например.;))",
надо бы было ознакомиться с ОНОЙ...
"Слово "халява" не выдает ничего." .........Кроме чьей то "зацыкленности"...
Чего то Вас все таки это слово как то беспокоит...
И Вставать то рано Вы не любите...

А "многоточие ставится в конце предложения или целого рассказа, когда он не закончен и многое еще осталось впереди. Верно ?"

09:01 24.08.13

Вы на мой вопрос так и не ответили.)) Впрочем, и не надо. Ясно, что отдыхали в Гардене. Вы вообще читать умеете? Туроператоры заявляют, что общая инфраструктура у Сарая и Сурала. И тройка с пытеркой по определению вместе бытьэне могут. И не надо кривляться по поводу европейского опыта и образования. Если сами чего-то не имеете, то не пытайтесь это обернуть недостатками других.
Ваше поведение вообще заставляет усомниться в Вашей адекватности. Вы все 10 лет существования концепции отгавкиваетесь на любые комментарии, где указаны недостатки!? Вы такой фанат сети Сурал!? Какие-то недочеты есть практически в любом отеле. Тем более, что отзыв я оставила весьма положительный.
Кстати, не Ваше дело, когда мне вставать на курорте.
От ваших многоточий просто рябит в глазах.

14:43 24.08.13

"Тяжка доля, тяжка, ой-ой-ой-ой-ой, Коль идешь в упряжке, но не коренной."
Т.е. концепцию (надоело, КОНЕЧНО, слово) Вам не переустроить, не переломить, ну не в силах Вы (рецепшен то тут причем - с Вашими обращениями) с Вашими предложениями и мыслями ...
И Вы (я извиняюсь, конечно) не коренная...
Просто как то так получается, не смотря даже на ВАШЕ В.О. по туризму...

Но, есть конечно, такая "упертая сплиновская" песня со словами "Гни свою линию" (2раза) --- т.е. концепцию (опять дурацкое слово) ГНИ ...

Ну, что же, гните - может, к Вам (с В.О. - к тому же "в теме") прислушается руководство - (1 чел.) ...
Фу... У меня чего то.., тоже "зарябило"...
.......................
Еще раз в лоб, ну или по лбу ::: здесь, на этом сайте расписана вся туристическая история сети отелей Сурал.

Глупо,(еще раз Глупо) находясь здесь (да еще и с ХВАЛЕБНЫМ европейским опытом)...несколько лет, и собираясь туда, Вы не удосужились прочитать (т.е.ознакомиться) про место Вашего отдыха...

Все уже расписано и обговорено ...ну, сотню раз...(ДО ВАС... то есть).

"Все уже украдено до нас" (ВАС).

Совет то простой: "Проще, надо быть, Проще", "живя" в папе-городе...

Вам нравиться ломать копья... Их есть у меня...

Да.., и не путайте аллегории с гиперболами и метафорами... Иначе ...Иначе...

16:33 24.08.13

Какая история? Ваши многолетние вопли? Так они к делу не относятся. Вы сами ни одного отзыва не оставили и упорно игнорируете вопросы, которые Вам задаются. Про европейский опыт молчали бы. Там другая история, но Вам не понять. И причем тут простота и проживание в Ростове? Вы слышите только себя, пишите чушь, понятную только вам. А про место, куда я еду, я прочитала, но это не значит, что всё написанное правда. В частности, Ваши крики не имеют ничего общего с действительностью. Вам не дано воспринимать чужое мнение по определению. Вот если писать, что Сурал лучший, то вас не видно и не слышно будет.

17:27 24.08.13

Ну вот, уже горячее... Вопли...какое, (и заметьте - Ваше) слово... Просто ВЕЛИКОЛЕПНОСТЬ !!!
Про аллегории чего подзабыли (слово то умное...)
Чугун то варили, наверняка, у нас на НТМК...(это про верхнюю часть).Крепкий такой чугун - БРОНЯ...
"Про европейский опыт" - это, только обеспеченному человеку под силу... Куда уж Тагилу...
"А про место, куда я еду, я прочитала, но это не значит, что всё написанное правда."
без комментариев к чел. с В.О....
"В частности, Ваши крики" (про вопли как то Вы не повторились - +++)...Вроде, говорю тихо, практически шепотом с придыханием...
"Кстати, не Ваше дело, когда мне вставать на курорте." Так ведь, будильник то я вам не завожу....Даже и не пытался, даже не интересует меня Ваш распорядок...
Как то представляется: Кафедра, Ученый совет, Защита докторской по туризму... и Вы :"И тройка с пытеркой по определению вместе бытьэне могут. И не надо кривляться по поводу европейского опыта и образования. Если сами чего-то не имеете, то не пытайтесь это обернуть недостатками других."
Аплодисменты и ...степень...чего только ???

18:56 24.08.13

Про учёный совет Вы верно подметили. Только пишу я кандидатскую. Область туризма относится к экономическим наукам, это вам для справки. Слово "отгавкиваетесь" вам подходит, так как вы именно отгавкиваетесь, а не оппонируете. Про Тагил -это упоминание ваше. Наша раша всё-таки спровоцировала комплекс. Нет никакого снобизма, если бы был, то в эконом бы не поехала. Не орите. Кстати, на вопрос вы упорно систематически не отвечаете.

20:43 24.08.13

Я и не отказываюсь от своих слов. Вы орете, а не разговариваете. Нашу рашу смотрят студенты, чтобы вы знали, а от них много чего узнаешь. А у вас остутствие ВО ощущается. Вы всё время скатываетесь на город проживания. Интересно, почему объектом насмешек служит Тагил, а не Ростов!?)
А вопрос опять игнорируете. ))Комплекс, видимо. Отдыхаете в тройках, а подворовываете еду в пятерках.

21:25 24.08.13

"Вы орете, а не разговариваете." + "А у вас остутствие ВО ощущается" + "Отдыхаете в тройках, а подворовываете еду в пятерках."
Как говорил один сын турецкоподданного : "Больше вопросов не имею"....
И руки пойду помою...
Грешно смеяться над кандидатами в ...кандидаты... Как то так...
P.S.Да, Вы НЕУЕМНЫ в желании получить ответ на ЕДИНСТВЕННЫЙ МУЧАЮЩИЙ Вас вопрос...
Так вот, уподобляясь Жоржу Милославскому, отвечаю: " Читайте ранее..." (это от опытного грибника...)
...говорю все это очень, очень тихо... еле шевеля губами...(как Базанов - Вы знаете, и студенты (на связи) подскажут - из "реальных" т.е.)

22:45 24.08.13

Вы не можете иметь вопросов, так сами не отвечаете на вопросы, адресованные вам. И вообще, своим криком утомили уже. Все уже поняли, что шикарнее места нет. Упаси Бог Суралу сделать замечание. Отель хорош.

13:41 26.08.13

Очередная защитница граждан с особо высоким интеллектом, не желающих платить за пятерку, но желающих пользоваться всей её инфраструктурой. Точнее, фейк Дмитрий, переодетый девочкой.
Чтобы делать вывод о чужих диссертациях, то кроме высшего образованиях нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание. Ни первым, ни вторым, ни третьим не обладаете, так что тихо.
Еще раз повторяю, история сети даром не нужна. Сейчас операторы заявляют про наличие общей инфраструктуры для Сурала и Сарая (так что пользование автомобилем объяснимо). А Гарден и даже пятизвездочный Резот не имеют никакого отношения. Кстати, туристов из Сарая при мне на чужих пляжах замечено не было. А вот троечники-большие любители зан ять чужие лежакми у бассейна. Да и пусть, если бы законным места хватало. И не приплетайте то, г чем понятия не имеете. Когда я еду в Европу, я понимаю, что то инклюзива и собственных пляжей я там почти не увижу, кроме ряда стран и то, в очень дорогих пятерках.
По поводу балкона: не предложили бы Сарай, пошла бы и в номер безэбалкона. При условии, что мне возместят разницу. Я ведь заплатила за номер с балконом.

16:59 26.08.13

"Ни первым, ни вторым, ни третьим не обладаете, так что тихо."
......ооооооой, как все запущенно..... Это какая то фрекен Бок....

"Еще раз повторяю, история сети даром не нужна."
опять ВЕЛИКОЛЕПНОСТЬ ... Но, это же Ваше любимое слово (в лексиконе, конечно) ..."халява" - на этом сайте она ("халявная" история) есть !
Зачем образованному человеку ссылаться на рекомендации работников тур.агенства???
"Кстати, туристов из Сарая при мне на чужих пляжах замечено не было."
Вы будете удивлены, но при нас несколько раз на обеде в Снек-баре Гардена персонал ВЕЖЛИВО указывал "якобы заблудившимся" туристам из Сарая, Отеля и даже Резорта на необходимость все таки "пойти к себе".
Хотел народ пообедать (тем же самым) в спокойной обстановке. Но, обеспеченным людям - обеспеченные 5*...
Правда обедают (по блату) некоторые пенсионеры из Сарая (однокласники-земляки Сураля). Так их весь персонал знает...
Так что еду то пытаются "подворовать" (опять Ваше любимое слово) "пятерочники"...

17:00 26.08.13

"Когда я еду в Европу"
Кстати, просмотрев Вашу "кредитную историю" в здешних отзывах, обнаружил только Кипр (ну, та же Турция).
Здесь присутствующие специалисты хотели бы немножечко оппонировать (слово хорошее) Вам по Вашему "европейскому галопу" : "... Израиль, Италия, Испания, Франция, Чехия и т.д" ... и т.д. - нравится больше всего. Я бы с удовольствием послушал научный спор...
Народ хочет знать где и КАК собирают материал наши диссертанты...Подчерпнет чего нибудь от образованного человека...
...(как я удачно про диссертацию пошутил - прямо в цель).

23:04 26.08.13

И в Европе вы точно не частый гость...Сказала лишь бы сказать. Ссылку дать на фото?!
Воспитала сына.... Поздравляю. Какое это имеет отношение к отзыву? Ваша личная жизнь интереса не вызывает.
Таких как мы бы в Сурала поменьше... Простите великодушно, госпожа, что заплатив деньги, мы имеем наглость возмущаться, что наши законные места занимают посторонние и устраивают проходной двор. Обед на улице и посторонние-единственные недостатки, отелю я поставила высокий рейтинг. Проверьтесь у офтальмолога и параллельно у невропатолога с психиатром, так как вы кидаетесь на любого, кто хоть какой-то минус поставил.
Дмитрий, изучайте кредитные истории. Могу и фото европейские предоставить. Израиль, кстати, не к европейскому опыту относится.
Кипр та же Турция...Это заявление свидетельствует о вашем ну очень высоком айкью и богатом опыте путешествий. Кстати, ваша история вообще отсутствует. Ни единого отзыва, а только отлайки (сорри, но я всё-таки не могу удержаться, чтобы не потроллить вас и не дать вам повод покричать).
А вообще, и у вас стоит поучиться. Наглость-второе счастье.))) Вы-то на лежаках в пятерке, а мы скромненько так ожидаем, когда вы соизволите уйти. Господа, холодного лимонадику не желаете?! Мы и в тройку вам принесем.))

02:34 27.08.13

это, действительно, КЛИНИКА... да по таким пациентам - какую хочешь диссертацию можно написать...

03:37 27.08.13

Да.., чего то МЫ отвлекаемся от впечатлительных отзывов о "европах"...
Фото нам "покажет" любой поисковик. А ведь, хочется немножко повысит свой iq, благодаря опыту и знаниям такого неуемного и образованнейшего туриста.
Ладно, если Вы настаиваете, оставим Израиль, давайте по теме "...Италия, Испания, Франция, Чехия и т.д"
"Т.д." - Вы уж, давайте, не стесняйтесь - назовите, что есть "так далее". Вы сподобились ТАМ побывать, и людЯм интересно послушать светоча туристическо-экономической науки.
Ссылки то бы не на фото, а на Ваш живой отзыв. Как так? По турецкой стороне четыре "штуки, а "бедная" Европа осталась не охвачена.
Какая то "тень на плетень" получается...
..........
Да,именно Вы бы проверились все таки у психиатра... "вам пойдет"...
Говорю это м е д л е н н о, как с пациентом. Чтобы не вызывать агрессию. А то: "она может и вилкой ткнуть"...

12:59 27.08.13

Опять-таки сказал сильно опытный психически...ой, ладно....турист... Где описан ваш ценный опыт даже в одном Гардене? Нигде. А требуете с других. Объясняю для особо знающих: в Европе, если посещаете сразу несколько стран или городов в одной стране, то в отеле вы только ночуете и завтракаете. Слишком уж много отзывов получится о европейском континентальном завтраке и кровати В номере. Но если вы так хотите, то могу написать. В Турции люди больше времени проводят в отеле, а в Европе на экскурсиях. Вот почему к пляжным отелям выше требования и на них пишется больше отзывов. Впрочем, кому я объясняю это?!)))

13:24 27.08.13

Кстати, судя по времени ваших ответов, вы, видимо, караулите лежак у бассейна Сарая.)) Разницу во времени Ростова и Тагила учла.

13:37 27.08.13

Вас уже выпустили... от врача?
............................
"А требуете с других." Это Вы про что ? Пожалуйста, аргументы и факты моих требований...
Прошу не путать других с "другой"... Вы, как "Цезарева" (!) - вне подозрений.
Разве, только про врачей.., так это - просто советы...
А писателей (хотя, все уже написано тысячу раз, и даже ими самими) я не осуждаю. Я критиков люблю !
Галоп по Европе, т.е. как то, не "обязал" Вас - профессионального знатока туризма - вести путевые заметки ? ... "Писать в блокнотик впечатлениям вдогонку..."
Значит, когда состаритесь (я извиняюсь, конечно), издадите книжонку...???
А мы бы, "а здеся" бы - с превеликим удовольствием бы - насладились бы - как жить то надо...??? И поняли бы, что нам то (по жизни) - Вами не рекомендовано...

23:30 28.08.13

Катерина. и я с вами полностью соглашусь... насчет туристов из Гардена... поганой метлой из нашего отеля!!!!
я как-то отдыхала осенью... дожди уже шли... и в крытый бассейн группа подростков пришла... из Гардена... ну ладно, пришли порезвились - от бассейна не убудет... но в каком виде они полезли в бассейн... все в песке!!!! и видимо такое уже было не в первый раз!!!! потому как в бассейне на дне песка уже было достаточно....
17.09 в сарай... буду с Наилем и Сулейманом по этому поводу общаться...

04:59 29.08.13

"17.09 в сарай... буду с Наилем и Сулейманом по этому поводу общаться..."
asdJulia, Вы уж, давайте не подведите... Еще есть время запастись челобитными от здешних недовольных туриcтов. Подписи электронные цифровые не поленитесь собрать. А в коллективном письме на имя Карлсона так и напишите : " гнать их в шею" +"поганой метлой из нашего отеля!!!!". Особенно "любимых " Вами детей и их "мамашек".
Вот он призадумается то...
Да, не забудьте позвать на вручение петиции (ну, или на переговоры) Меметку, Муратку, Денис и Гюльсун.... Они тоже чего то, как то решают и имеют право....
И уж, давайте - отчитайтесь по приезду. Конструктивно ЛИ, в доброй и дружественной ЛИ обстаноке прошла встреча ? Какой меморандум подписали? Копия то у Вас будет - уж тоже не стесняйтесь - опубликуйте все новые правила.
Мы будем ждать с нетерпением!
P.S "нашего" - это ЧТО???

17:25 29.08.13

Юлия, будьте осторожны! Злая собака!

18:45 29.08.13

...И про "предыдущую" : "Не влезай - УБЬЕТ!!!"
asdJulia., я конечно, извиняюсь... Куда слать отзывы (звонить), голосовать по Вашему опросу ... Это - на счет "наших" отелей".., ну и концепций (вкупе)... Чего то ссылка Ваша не работает...ЭТО - ВООБЩЕ ВАШЕ ??? (кстати, все ведь фиксируется - воробей вылетел - поймать??? - да нет, ищи-свищи его... (это к сведению):::
"Уважаемые дамы и господа!!!! Скоро лечу в свой любимый Сурал Сарай и очень мне хочется поговорить насчет концепции отеля. Все знают что в цепочке 4 отеля: Отель, Резорт, Гарден и Сарай.
Гарден - для маленьких.
Сурал отель - для семей с подрощенными и мелкими детишками.
Резорт всегда был подороже и считался более элитным.и Сарай - для спокойного отдыха...для релакса так сказать.
Если бы отель Сурал Сарай сделали отелем, где принимают детей только старше 16...напишите пожалуйста ваши мысли.и коротко за/против.
Заранее очень Вам всем признательна!!."
Итак: уточните ссылку .....
О Генри какой то. "Родственные души"...
От родственной души - к сведению:
"Все знают что в цепочке 4 отеля: Отель, Резорт, Гарден и Сарай."
Все кроме...

19:50 29.08.13

Про колючую проволоку (с током 220V - хватит, наверное) между сетевыми отелями Карлсону & ko предложите конечно.
Схемку нарисуйте - "ты туда не ходи, ты сюда ходи..."

08:45 31.08.13

Машенька, вы своим скудным умом только что про полуголое тело подумали?! Я нахожусь на пляже и там я одета в купальнике. И целью было показать пляж, я в демонстрации себя не нуждаюсь и тот, кто надо, меня давно оценил. А вы, видимо, купальник носить стесняетесь. Вы воспитали сына (хотя после таких заявлений, представляю что вы воспитали), займитесь теперь своей личной жизнью и не лезьте в чужую. Кстати, вас Маленькой уже тяжело называть, всё-таки женщина солидная.)))

08:45 31.08.13

Машенька, вы своим скудным умом только что про полуголое тело подумали?! Я нахожусь на пляже и там я одета в купальнике. И целью было показать пляж, я в демонстрации себя не нуждаюсь и тот, кто надо, меня давно оценил. А вы, видимо, купальник носить стесняетесь. Вы воспитали сына (хотя после таких заявлений, представляю что вы воспитали), займитесь теперь своей личной жизнью и не лезьте в чужую. Кстати, вас Маленькой уже тяжело называть, всё-таки женщина солидная.)))

08:47 31.08.13

Сорри, Машенькой.))) Извините за т9.

10:23 31.08.13

Кто то, когда то... здесь писал : " Слишком уж много отзывов получится о европейском континентальном завтраке и кровати В номере. Но если вы так хотите, то могу написать." ...
Вы, хоть приступили к работе над многотомником ..? Про впечатления, конечно, про порядки тамошние, "работает ли у них водопровод", еду бомжи у Вас не подворовывали (Вы же деньги заплатили, причем немалые), в луврах и прадо никто селедку на скульптурах не раскладывал (может какой турист из Гардена "затесался" в "приличное" общество)...?
Никого там "в шею не гонят", если дорогу вперед Вас перейдет ?
Вы обещались...
И все таки, что это за таинственное "т.д" , ну после Италии, Испании, Франции, Чехии.., ну, и Израиля ?
"Гюльчатай, открой личико!"

14:17 31.08.13

Дмитрий, таких как вы там точно не наблюдалось. А если кто-то и хотел пройти на чужую территорию, то их гнали в шею. И это делала охрана.

12:31 01.09.13

Дмитрий есть и т.д. и т.п. А вы представляетесь...Вобщем, чем меньше шавка, тем громче лает.

14:22 01.09.13

И все таки, и все таки, и все таки ...
Вот уже и т.п. появилось...ПЛЮСОМ к т.д.
Да у Вас..,(мы все здесь видим) - ИСТОРИЯ (в такие то годы, я опять извиняюсь...)
Можно, конечно, предположить - европейские т.д.и т.п. - это Монако,Гибралтар,Фарерские острова и Шпицберген-впридачу...
Нам всем кажется, что Вы просто чего то подзабыли о посещенных территориях...
Ну, хоть в Гренландии и на земле Франца Иосифа то, Вы не были ???
Уж, давайте определятся - "Вам было хорошо, и людЯм интересно"...
Назвались путешественником с опытом и знатоком тур.бизнеса - отвечайте - иначе, как то глупо,(еще раз глупо) получается (на этом сайте)...

Уже, и все "бинокли на оси"...
........................
"Я поднимаю свой бокал,
Чтоб выпить за специалиста(???),
Но не "Перге" хочу быть пьян,
Хочу быть пьян моралью чистой.

Слепая ревность мучит Вас,
Но отойдут все Ваши муки,
И буду пьян я всякий раз,
Когда услышу Ваши "звуки".

17:50 02.09.13

Там, где вы написали, я не была. Но не расстраивайтесь, еще успею. А вот вы и в половине не были, где была я. В ваши-то годы...один Гарден. И упорно не признаетесь, что были именно там, хотя вопрос вам задавали. Вы даже отзыв не в состоянии написать. Видимо, проблемы с изложением собственного видения. Только подтявкиваете комментариями.

18:35 02.09.13

А кто расстраивается то..? Имхо: это Вы чего то нервничаете...
Все здешние посетители, желавшие послушать "специалиста", надеются и верят в Вас. Т.е. уповают... Читают, читают, читают - учатся,учатся,учатся... Морально...Опять "на халяву" (слово то Ваше любимое) опыт обретают...
Чтобы в шею их не погнали такие вот аспиранты с "чесоточными" руками...(на счет рукоприкладства, конечно...).
.............
P.S. Мы уж только в состоянии ... личико сноба,позера,фраера, хоть немножечко, приоткрыть для общественности.
Чтобы фуфлыжников поменьше было... А то заикнутся, и ... крутятся, крутятся, крутятся.


"Тяжело в деревне без нагана..."

18:46 02.09.13

Вы посетили много стран
Чтоб, все мы здесь Вас "увидали"
Но, лицезрели лишь Ваш стан
А про т.д..., Вы просто ...врали...

Речами скромными хотим Вас научить
Где лучше Вам дубинку тяжкую хранить
"Ученость" Ваша что бы дрогнула в груди
И "гнать бы в шею" никого Вы не могли...

04:15 30.01.14

Вот такие "ученые" фифы купят на недельку за 80 тыр путевочку в крутой отель, а потом "я была, я крута, а их из трешки в шею". Ты купи на четверых и на три недели и не из маминых, а из своих, тогда и поговорим, школота.

01:26 08.03.14

Тыкать будете своей жене и маме. Речь гопника...но это так, к делу не относится. Во-первых, три недели мне не нужно, во-вторых, я отдыхаю за свои деньги и по своим возможностям и не вам лезть в чужой кошелек. Купили путевку в тройку, там и отдыхайте. А хотите лучше-платите.

07:13 09.03.14

точно школота!

19:27 12.03.14

Точно...промолчу. Откладывайте на лето. Заплатив за три недели в тройке, будете пользоваться благами пятерки. Ведь за такие деньги три недели в пятерке не отдохнешь.

00:26 03.02.15

Очень неприятно читать такого рода отзыв. Администрация отеля заявляет что отдыхающие Гардена имеют право пользоваться территорией других отелей сети. Да, у меня нет денег на отдых в 21 день на 4-х человек в 5-ке, столь длительный срок пребывания нужен моим детям. НО и 3-ка по раннему бронирован стоит 180000, больше, чем бюджетные пятерки, по причине возможности пользоваться территорией всего комплекса отелей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)