за последние 30 дней
Отель не пять звезд, второй раз не поеду и друзьям не посоветую
Вчера вернулись из Текировы, отель "PR club saphir". Ехать туда можно только по самой выгодной для вас цене и не ждать пятизвездочного сервиса. Мы заплатили за путевки хорошие деньги и ждали за это доброго отношения и отличного отдыха.
1. Номера. Оказалось, что заселяют в нормальные номера только с деньгами в паспорте, если не даешь, улыбаясь, врут в глаза. Нас отправили в бунгало и заверили, что номера рядом и они замечательные (у нас семья 7 человек с детьми и свекрами, младшая спала на руках). Свекров заселили в жуткий, темный, обшарпанный номер на первом этаже бунгало, после скандала переселили в основной корпус в номер для инвалидов без балкона. Мы остались в бунгало на третьем этаже, номер был, кстати, неплохой, несмотря на отваливающуюся бра и выжженные кнопки на пульте ТВ. Хотя в первые же сутки у нас с треском развалилась двухэтажная кровать (хорошо, что старшая дочка успела вытащить с нижнего этажа младшую и никто не пострадал). Никаких извинений от отеля, техническая проблема, сказали. Чинить кровать не дала из страха, что рухнет еще раз. Так и спали дети - старшая на нижней части кровати, младшая на матрасе на полу.
2. Еда и питье. Вода не в бутылках, а в кулерах, часто пустых, часто теплая - к вечеру. Утром, на завтрак, в автомате для кофе - один его вид, кофе с молоком. Меню очень однообразное, имею в виду готовые, горячие блюда. Детское меню - всегда вареный, но не упаренный рис, несоленый, отварное мясо, отварная морковь с горошком. Утром там не каша, а такой же вареный в молоке рис или овсянка, именно не разваренная каша, а довольно твердая. Супы готовить просто не умеют, каждый день был очень жидкий, прямо столовский борщ и второй суп, например, томатный или из чечевицы. За две недели морепродукты давали раза три от силы. Выбирали еду избирательно, не пили ужасного вина, которое подавалось в обед и ужин, и все равно муж сильно отравился перед отлетом, правда, по страховке дали таблеток.
3. Контингент. На территории отеля воруют полотенца, у нас украли три (!!!), хотя мы нигде места не занимали и вообще особо не оставляли их без присмотра, просто с детьми часто отвлекаешься, и вот результат.
4. Детская и взрослая анимация. Батут в мини-клубе с дырками, целый - платно. Из трех качелей не работали две. Винтовка-мелкашка разваливалась на составные части прямо во время мини-соревнований по стрельбе. Еще один минус: отель достаточно отдален от поселка и в нем нет проката колясок, хотя на сайте написано, что он есть. Мы понадеялись и... просидели все вечера в отеле, потому что с двухлеткой на руках далеко не уйдешь.
Плюсы: хороший вход в море, море чистое, классное. Очень много зелени. Сочные фрукты. Замечательные шоу в основательно построенном амфитеатре. Неплохой алкоголь (особенно местный бейлиз). Душевные девочки-аниматоры из мини-клуба, которые действительно любят детей и очень хорошо с ними обращаются. Второй раз не поеду и друзьям не посоветую. Особенно с малышами.
Комментарии к отзыву (7)
супы хорошие. Уж точно не вода. Ага, с мясом, сметной. Все как положено.))))
Мини- клуб. За месяц дети порвали батут???? потому что в июле он был целехонький!
Заселили нас без денег. Номер тоже поменяли без денег, криков и скандалов. ;)
а вообще согласна с предыдущим комментарием. Позитивнее надо быть!!!! )))
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что Ваш отдых начался с поломки двухярусной кровати, приносим свои извинения за причинённые неудобства. Наша тех.служба оперативно отреагировала на поломку, но, как Вы сами и указали выше, Вы не захотели, чтобы кровать починили. Помимо этого, по ваучеру Вами был забронирован Стандартный номер, но Вам изначально вместо него был предоставлен Семейный однокомнатный номер Bunk Bed с двухярусной кроватью без какой-либо доплаты. После поломки кровати Вам было предложено поменять Ваш номер на Стандартный, расположенный в главном корпусе рядом с номером Вашей свекрови, но Вы отказались менять номер. Отказавшись и от ремонта, и от смены номера, для Вашего удобства Вам предложили поставить дополнительную кровать-раскладушку европейского типа, но опять же последовал отказ с Вашей стороны.
Вода в кулерах установлена в ресторане и барах для удобства гостей. Помимо кулеров минибар в номерах гостей ежедневно пополняется полторалитровой бутылкой воды, кроме этого на столах в ресторане на обед и на ужин всегда стоит вода в бутылках.
В основном ресторане предоставляется двухнедельное циркулирующее меню на любой вкус, в частности в ежедневный рацион включены рыбные блюда. Особенность турецкой кухни заключается в том, что все супы здесь готовят в пюреобразном жидком виде. Для любителей русской кухни на обед и на ужин в ресторане подаётся густой борщ. Практически все гости остаются очень довольны нашей кухней.
Хотелось бы заметить, что в ресторане на каждый приём пищи подаются только свежие продукты питания, контроль качества блюд обязательно осуществляется перед выставлением. Ежедневно на лабораторный анализ берутся образцы приготовленной еды. Более 600 гостей питаются в нашем отеле, никаких отравлений замечено не было.
Батут в Мини Клубе абсолютно целый, т.к. был куплен недавно. Все три качели и винтовка находятся в рабочем состоянии.
Что касается детских колясок, обращений с Вашей стороны к нам не поступало. По запросу гостей офис проката автомобилей отеля PR Club Kaplan также сдаёт в аренду коляски и гостям, проживающим в нашем отеле PR Club Saphire.
С уважением,
Представитель отеля