АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 5130
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
09.08.13 - 19.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

солнце и отдых для всех

В Турции не первый раз.В этот раз с собой взяли дочку ,которой 1 год и 5 месяцев.До этого были с сыном 8 лет.Отель выбирали долго,жену интересовало в первую очередь все,что касается малышей,меня с сыном горки,бассейн.Перебрали десятки вариантов,наконец выбрали Аsteria Club,читал отзывы,комментарии ,понятно было что некоторые не совсем объективные.Итак:

1.Встреча в аэропорту-все о,кей ,спасибо Бельмондо трэвел,минивэн -мерседес,мы семья из трех человек и маленькая дочь и две женщины(родственницы).15-20 минут и мы в отеле,при этом наш отель был в конце,в отель прибыли около 8,45 .Встретили очень приветливо,сумки с вещами сразу в камеру хранения,выдали номерок о количестве мест.На ресепшн,сразу к русскоговорящему персоналу-Шахризаде и Юле,девочки молодцы.Сразу объяснили о правилах,размещении.надели браслетики и посоветовали позавтракать и несмотря,что размещение в 14 часов ,видя у нас 2 детей,пообещали быстро разместить.мы позавтракали,прогулялись,девочка из бара ,русская официантка как только мы присели за столик,моментом предложила соки кофе,очень приветливая,немного рассказала про отель.В 10 Я решил сходить на ресепшн,и девочки обрадовали,что номер не только есть но уже убран и готов к приему гостей.,нам выдали карточки для номера-2 (попросил 1 для кондишена),и 1 для 4 полотенец.Наши вещи загрузили в электрокар ,предложили присесть на сиденье и моментом довезли к нашей вилле-вилла 4,номер 205.Номер был уже убран,все застелено.пока наши вещи выгружали подошел парень ,отвечающий за мини бар и сразу заполнил,все как нам было надо.

2.Номера.Обычный,нормальный стандартный номер,площадь достаточная,две 1,5 кровати ,кровать для сына и манеж для дочки.Я позвонил на ресепшн,ответила Юля,попросил о двуспальной кровати.пожелание было выполнено,пока мы были на пляже.Нам соединили кровати,между матрасами положили одеяло,сверху постелили еще одним дополнительным толстым одеялом и все,,прекрасная 2,5 кровать готова.в шкафах достаточно и места и вешалок,для того,чтобы разместить неплохой гардероб.Парень заполнявший минибар, показал,как пользоваться сейфом..в номере всего достаточно. Уютно,чисто.белье меняли часто,всегда все заправлено,чистенько.,был момент-(мы брали гель с собой на море,после соленой воды мылись в душе на пляже),не положили 1 раз гель и шампунь.Позвонил вечером на ресепшн,через 5 минут принесли большее количество.Мы вообще уходили из номера в 8.30 и приходили перед ужином к 19.30 в номер,на обед переодевались на пляже или около бассейна.В это же вечер были фрукты от госпожи Sema Peksan-Guest Relation Manager.И хотя фруктов везде много,но было очень приятно за проявленное внимание.И вообще номера очень аккуратные свежие,ухоженные,об этом говорили все с кем общались.

3.Питание. Все как везде в Турции,много всежих зелени,фруктов,турецкая кухня,возможно комуто не привычны супы пюре,но мы дома их иногда стали делать себе,как и сосиски в томатном соусе,понравившиеся сыну.Всегда много мяса,великолепные стейки из говядины,индейки,курицы,шашлыки,часто были говяжьи языки,,говядина,баранина,курица тушенная с овощами,картошкой,рисом,фаршированные баклажаны,перчики,кабачки,паста на любой вкус,салаты,всего не описать

Добавлено 20.08.13 20:51 (3 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:09 20.08.13

Далее про питание.Прекрасные кондитерские.я большой привереда к тортикам,но не мог удержаться от йогуртных пирожных ,а торт в Турецкую ночь с суфле,и особенно ТОРТ-МОРОЖЕННОЕ(с большой Буквы0-это вообще сказка.Очень мног морепродуктов,постоянно форель,морская рыба(много видов),салаты из морепродуктов,мидии,семга,а рыбные дни с горами королевских креветок,и как говорил мой сын с мегарыбами,гигантскими тунцами,это потрясающе.Если ,кто едет с маленькими детьми не переживайте,у нас малыш стал чуть капризничать по поподу непривычных супов.Мы подошли на gust relation к Rozalina( девочке студентке из Кыргызстана),нам оформили отдельный заказ на обед и ужин на куринный бульон или куринный супчик ,когда как,и все когда мы приходили покушать Зам. Главного Шеф -повара господин Ramazan нас встречал,давал команду официантам и нам приносили наш заказ.Вообще питание и внимание в главном ресторане выше всяких похвал.Огромное спасибо всем сотрудникам и в первую очередь Главному шеф повару YujeL и его заместителю Ramazan!

21:29 20.08.13

Далее- Бары и рестораны.Мы чаще были в баре у бассейна.и что?Все отлично,бармены всех смен выполнят любое пожелание,любой заказ,быстро четко.Ерунда,кто пишет об особ внимание к западным туристам.Ребята обслуживают всех,ровно и благожелательно,мало того,запоминают вкус и предпочтения,марку напитков в этот день.А финт бармена вечерней смены,с порцией виски крутящего восьмерку,с рюмкой в руке и показыващего сухую ладонь,достоин конкурса барменов на высоком уровне.Огромное Спасибо официантам в Баре Mekhmet и Jamilya,так получилось,что они обслуживали нас постоянно,.ьы познакомились с семьей из Украины и всегда сидели за столиками рядом,так вот они всегда знали какие напитки,в какое время, и вкусы детей, нам принести.За это внимание им большой Respekt.Был один неприятный момент,вечером когда была турецкая ночь, официант Mukhrit,бегал вокруг немцев,и мы 30 минут ждали заказ,правда другой за это время его исполнил,но это после того как я сходил к и саказ об этом барменам,они сами нпаравили другого к нам.

21:49 20.08.13

Еще раз про Guest Relation и его шефа,госпожу Sema Peksan,об этом неприяnном моменте я сообщил на следующий день,и . этот паренек,уже носил грязную посуду,а не обслуживал гостей,и при виде меня прятал глаза,а у нас в номере фрукты и вино,с пожеланиями отдыха.Перефразирую Высоцкого-Жеглова,Сервис не там где,нет недостатков,а там ,где на замечания умело и внимательно реагируют.Спасибо за внимание Altyncool
4.Анимация классная,Алена,Юля(хоть и не стала бэби ситером),Полина,Наташа призваны играть с детьми а сюрпризы с майками ,которые дети и родители сами раскрашивают,и отель их дарит,картинки из песка.!Руководство отеля очень внимательно к детям!а ведущий на вводных играх,с его Это КАТАСТРОФА!Все Великолепно.Спасибо Отелю и Всем Сотрудникам за прекрасный отдых!!!Писать можно долго,но советую:Лучше один раз увидеть,чем прочитать. Езжайте не пожалеете!!!Club Asteria Belek-Super!!!На следующее лето МЫ в ASTERIA CLUB BELEK !

21:55 20.08.13

добавлю про природу-территория очень зеленая,тенистая,много цветов.А ухаживают за ней по моему 24 часа в сутки.Отношение видно во всем,аккуратно подстриженные газоны,чистота,много цветов,огороженные территории для черепах,да сами черепашки,гуляющие по аллеям.Детям столько радости,котята,птички,видели белочку.можно сказать Отель-Ботанический Сад.Среди пальм прохлада,Ароматы цветущих деревьев!Настроение Прекрасное!!!

16:46 21.08.13

Вот правильный и дельный ответ по Астерии! Спасибо вам за нормальный отзыв! А то тут пишут одни господа из "королевского рода" свои претензии ! То им там в ноги не кинулись,то им поклоны по приезду не сделали,то им вовремя руку не подали или быстро стул в ресторане не пододвинули,то букет из Южной Америки вовремя к завтраку не доставили....

18:29 21.08.13

Елена,знаете,некоторые считают,что оплатив путевку надо быть королями,хотя сами из себя ноль.Кстати в любом кафе надо отдать по правилам хорошего тона 10% чаевых.если кому-то жалко 1 дол. за хорошее обслуживание,то ....когда мне не положили гель,шампунем мы не пользовались,был свой,то ничего не оставлял 2 дня.все нормально стало ,почему не оставить.У нас в номере было чисто,но всегда было видна свежая уборка.,что-то типа волн на покрывале,было видно стремление сделать приятное.почему я должен быть неблагодарным?всегда оставлю.А в Баре реально,ребята и официанты,знали когда и что мне налить,какой коктейль детям.когда заказывал джин с тоником,то наливали именно с бифиндером,не с гордоном или олд джином,привычка с Армии именно к этому сорту.когда первый раз сказал какой сорт предпочитаю.все далее делали то ,что мне нравиться.А так,там выполняли все пожелания.

08:48 03.09.13

Игорь, скажите пожалуйста, номера свежие, имеется ввиду после ремонта? я нашла в инете фото со старыми телевизорами-ящиками, и сами номера мрачные,устаревшего "дизайна" и со старой мебелью. заранее спасибо.

08:53 03.09.13

И еще вопросик.. Как работали кондиционеры? у кого_ нашла, что включали по часам...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация