за последние 30 дней
Отдыхали в отеле со 2 по 16 августа. Туроператор-«Лабиринт...
Отдыхали в отеле со 2 по 16 августа. Туроператор-«Лабиринт», принимающая сторона «Ле гранд». Девочки находятся рядом с ресепшн каждый день утром и вечером, покупали через них экскурсию в Кносский дворец, больше поводов обращаться к ним было.
На ресепшн всегда стоят русскоговорящие девушки, которые реагируют на Ваши просьбы и пожелания.
Перед заездом в отель написала менеджеру е-мейл с просьбой дать нам номер подальше от ресторана и амфитеатра- нам хотелось тишины. Дали нам номер 608-на мой взгляд очень удачное расположение, окно выходит на море и северную сторону, прямого солнца нет, до моря рукой подать, внизу мини-водоем, красота… так что еще раз отдельное спасибо менеджеру (который, кстати, потом встретился с нами и узнал, довольны ли мы размещением…) за удачное размещение.
Еда в отеле однообразная и невкусная, ситуацию на обеде и ужине спасает дядечка с шаурмой. Если Вы не будете расслабляться и будете приходить к самому началу обеда и ужина-то Вы сможете занять столики на террасе с прекрасным видом на море. Официанты очень доброжелательные, воду-соки -кофе нам приносили всегда быстро, убирали грязную посуду сразу… но мы всегда приходили к началу приема пищи и официанты были еще бодры и веселы)))) если Вы будете задерживаться-то придется постоять в очереди, чтобы вас провели в ресторан. Мы сей участи избежали, к счастью.
Полотенца меняли каждый день, чистые, пушистые, но в ванной, на мой взгляд, просто беда с крючками и полотенцесушителями… не мешало бы над ванной повесить полочку для полотенец и вбить еще пару крючков... чтобы не складывать полотенца на раковину. Халаты были без поясов, которые удалось раздобыть на третий день отдыха. По приезду ожидала бутылка вина. В отеле выдаются прекрасные гель для душа и шампунь. К сожалению, лично нам их клали далеко не каждый день и мне пришлось просить их на ресепшене два или три раза. Алина, девушка на ресепшене, посоветовала мне не выкидывать использованные пузырьки, а ставить их на раковину, тем самым сигнализируя, что «нужны новые шампунь и гель». Это наш шестой визит в Грецию, но такую сложную систему встречаем впервые… Чаевые горничным творили чудеса и к полудню, придя с моря, на второй неделе мы-таки добились того, что у нас было по флакончику геля и шампуня, а также убранная комната. Два дня днем не было горячей воды, дети мылись под холодной водой, на ресепшене сделали удивленное лицо и включили горячую воду. Волшебным образом это совпало с заселением в корпус нескольких новых семей. Видимо, пока корпус был заселен не полностью, на горячую воду решили не тратиться… но это сугубо мое мнение..
Пляж… мелкий песок, хороший, пологий заход в море… но из 14 дней в течение 11 были волны, что сильно подпортило впечатление от отдыха… на третий день прыгать на волнах наскучило. Местные, с которыми мы говорили об этом, путались в показаниях.. кто-то говорил, что это феноменальное лето и никогда у них волн не бывает, а кто-то говорил, что море открытое, и тут волны всегда… как дела обстоят на самом деле- не знаю. Лежаков и тем более зонтов не хватает катастрофически! Люди занимают лежаки в 6 утра, потому что в начале восьмого остаются лежаки без зонтиков и тени. Почему руководство отеля не расставит лежаки под навесом на лужайке, рядом с детской площадкой -не могу понять, это существенно улучшило бы впечатление от отеля и отдыха в целом.
Отель расположен на окраине деревушки, так что вечером есть куда выйти погулять, пройтись по магазинчикам, сувенирным лавкам и тавернам, ибо на второй неделе однообразная еда из ресторана уже наскучила.
В общем, могу резюмировать- если Вы едете в Грецию впервые, выберете другой отель, чтобы не портить себе впечатление о чудесной стране. От рекомендации отеля воздержусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?