АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 6145
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2013
10.08.13 - 19.08.13
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно не соответствует своим 5*

Выбрали тур в Narcia Resort сами, отталкиваясь от бюджета и судя по отзывам на подобных сайтах. Так как лучшего за эти деньги не нашли, было решено ехать в данный отель.

Отдыхали с 10.08-19.08. Оплачивали номер в основном главном корпусе, прислушавшись к отзывам бывалых (отдали 65тыс руб за тур на двоих 10дн/9нч, с учетом доплаты в 320$ за перелет рейсом аэрофлота). В отель нас привезли около 12ч. И началось самое интересное. Нам сказали, что свободных номеров в осн корпусе нет и вообще сказали, что об отсутствии номеров нам должен был сообщить туроператор. мы были в шоке! потому что нас никто ни о чем подобном не предупреждал. после нервного общения с девушкой брюнеткой на ресепшен, ничего не помогло, ни разговоры, ни деньги. нам пообещали, что на утро следующего дня нас переселят в главный корпус. Нам этот сюрприз мягко говоря не понравился, но выхода др не было. Заселились в доп корпусе. Номер да и сам корпус явно не соответствовал 5*. Есть с чем сравнивать, так как отдыхали в 5* отеле тоже в турции в Алании (отель Alara Kum), но из-за дальнего расстояния от аэропорта (решили в этот раз поехать в Сиде). На утро след дня нас действительно переселили в осн корпус и слава Богу номер дали нормальный на 2 этаже #1208. номер тихий хоть, с видом на город. В этот же день ближе к вечеру у нас состоялась встреча с представителем принимающей стороны из Prince Group. И тут мы узнали от него самое интересное. Молодой человек уверил, что отель об отсутствии номеров их не оповещал. И Оказывается мы "не во время" приехали, застав своим приездом последний день священного мусульманского месяца рамадан. И отель заселяет в номера осн корпуса своих турецких соотечественников, несмотря на оплаченные другими туристами эти номера!:( мы были в культурном шоке. Причем нам еще можно сказать "повезло", потому что были русские туристы которые были вынуждены провести 2дня в здании доп корпуса. Все бы может и ничего, НО мы заплатили за конкретный корпус! Это ни в какие рамки не лезет конечно. По совету молодого человека, составили письмо представителям отеля с просьбой о компенсации проведенного дня и ночи в доп корпусе. Письмо было сразу же отправлено им по факсу и представитель туроператора сразу предупредил, что процесс будет небыстрым. Мы это уже поняли, и видимо придется смириться с тем, что об этом можно забыть...:((

Теперь объективно по отелю:

Размещение: ужасно

Питание: 4-

Выбор достаточный.

На горячее всегда на выбор. Ежедневно были говядина, курица, рыба. гарниры менее разнообразны: рис, карт фри, карт пюре сухое разведеное с молоком, капуста цветная/брокколи, кукуруза.

Ну и традиционные овощи были тоже всегда: огурцы, помидоры, редис, не всегда свежая тертая морковь, салатные листья и подобная зелень.соленья: огурцы, капуста, оливки/маслины

Фрукты: арбузы, дыни, груши, персики, яблоки, сливы, апельсины

Десерты: однообразные бисквитные торты ежедневно, сухофрукты, различные муссы и пудинги, выпечка из манной крупы, различные бисквиты, жирные крендели из теста типа хвороста, лукум.

На завтраках из сладостей много видов варений, мед жидкий и в сотах.

Каш молочных нет. Бывает через день геркулес заваренный (а не сваренный) горячим молоком, либо рис рассыпчатый залитый горячим молоком. Каждое утро яичница, омлет, оладьи, много выпечки из слоеного и сдобного теста.сыры, ветчина, колбасы, яйца.

Также ежедневно по утрам кислые йогурты, которые предлагается запрявлять консервированными фруктами (персики, абрикосы, вишня, груши, сливы) причем сливы и груши были несколько раз прокисшие! Так же как и тертая морковь в обед...:(((

Важный момент насчет питания. Приходить лучше к самому началу завтрака-обеда-ужина, так как мест в ресторане через полчаса не остается нигде ни внутри ни снаружи. Очереди за едой, если прийти мин чер 15 после начала открытия ресторана:((((

Ежедневно наблюдали людей с полными тарелками еды, которые не знали куда им присесть.

Благо есть факт, который не мог не порадовать. Ни разу не было никаких проблем с желудками в плане отравлений и т.п.

Из хороших моментов могу отметить отличную работу персонала (официантов и горничных). Ребята выкладываются на все 100%

Море далековато. Есть старенький небольшой автобус. Если идти пешком, то выходит мин 10 неспеша.

Территория от отеля до пляжа никакущая. Особенно на подходе к пляжу. Неухоженность, мусор и т.п.

Сам пляж неплохой. Но приходить лучше с самого утра, иначе своб шезлонгов можно не найти.

Еще один "косяк", который испытали на себе - это нехватка пляжных полотенец! И заметьте это отель 5*!!! Однажды с этим столкнувшись ближе к вечеру, было решено не сдавать пляжные полотенца после утренних солнечных ванн. вешали их сушить и ближе к вечеру с ними же и шли на пляж, сдавая их уже только вечером, когда возвращались в отель. Сами полотенца ветхие, старенькие.

Море один из немногих плюсов, который перекрывал недостатки. Очень теплое, вход в море постепенный. Для детей самое оно. Правда в ветреную погоду ближе к берегу намывает водоросли и мелкий мусор.

В отеле очень много немцев и русских из германии.

В целом отдохнули неплохо, если закрыть глаза на перечисленные недостатки.

Но вряд ли вернемся в этот отель. И не рекомендовала бы его честно говоря....хотя если бюджет достаточно ограничен то наверно это далеко не самый худший вариант.

Добавлено 20.08.13 20:48 (5 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 15.12.13

Скажите, пожалуйста, а мороженое есть в отеле?

23:21 03.04.14

За Вами уплаченную сумму, замечательный отель!

23:21 03.04.14

За Вами уплаченную сумму, замечательный отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)