АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2013
07.08.13 - 16.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тур раннего бронирования. Разместили с 3-х летним ребенком...

Тур раннего бронирования. Разместили с 3-х летним ребенком на предпоследнем этаже, хотя попросили 1-2 этаж. Номер фемели рум : может до нас люди и не пользовались ни светом, ни розетками, но нам они были нужны: половина не работает. Фен в №1421 - доисторическая модель, тоже висел не рабочий. Вода в раковине сливалась очень плохо, противно умываться.

Полотенца меняли, а вот постель за 10 дней сменили 1 раз. На завтрак из свежего, горячего съедобного выбор между аладьями и яичницей. На обед два супчика каждый день одни и те же.

Вот с фруктами, пивом и мясом нормально. А вино местное лучше не пить. Ресторан мало отвечает своему названию, большая темная столовка.

Территория большая, зеленая, но людей столько, что не успевают поддерживать её в надлежащей чистоте.

Море, отдельная тема. Дно неприятное: то ноги в рыхлом песке вязнут, то на большой острый камень встаешь - удовольствия мало. Все 10 дней волны бушевали, несли муть на берег.Сам пляж бедненький, убогий и маленький и грязный. Ходить будете по раскаленному песку, обжигая ноги даже в обуви, только одна центральная дорожка, типа деревянная, проложена, а между рядами лежаков их нет. Такого в отеле 5* не может быть. Отель Сельге бич только в интернете 5*. В реальности никаких звезд отель не имеет и статус у него - отель I класса, а нас туристов хорошо разводят. Если мне не верите, убедитесь сами, когда приедете.

Подумайте хорошенько ехать ли отдыхать в этот отель, если выбрали его по картинкам и басням турагента. Гиды от ТЕЗ тура Измир и Фариза резко меняют к вам отношение, если не купили у них экскурсии. Жалко потраченного времени, а так ждали этой поездки!

Добавлено 20.08.13 19:44 (1 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 20.08.13

А Вы интересно из какого города, обычно не довольна глубинка.

22:57 21.08.13

Ольга, интересно, а Вы постельное белье дома тоже каждый день меняете???? Хотите мега отдых, берите отель класса делюкс, платите 300 000 и никаких проблем, но белье вам там каждый день тоже менять не будут.

00:15 22.08.13

дома порой и бутербродами завтракаешь. В обед супы были разными, пюре только, берите тогда с собой кубики или бомж пакет.

10:21 22.08.13

Такое ощущение что вы Ольга в другом отеле отдыхали. На завтраках вы не замечали те же сосиски(горячие) а посередине ресторана рядом с хлебом 5-6 видов горячих блюд тоже не видели? а кашку рисовую (горячую) молочную наверно специально от Вас прятали , а горячие тосты?? смешно. Ноги в песке вязли? так там и не песок в начале а мелкая мелкая галечка (физику вспомните и поймёте почему ноги вязли). 10 дней волны были? ну так это МАТЬ-ПРИРОДА, ей не прикажешь. и отель к этому не имеет никакого отношения. Отдыхать надо ездить с позитивным настроением.

12:01 24.08.13

;) поддерживаю все комментарии сопровождающие этот негативный Ольгин !
Была во многих странах и соответственно отелях, и очень дорогих и не очень, всегда позитивно отношусь к отдыху и с улыбкой осознаю наличие "человеческого фактора". Даже в отелях премиум класса можно найти массу недостатков, вопрос в том, а стоит ли тратить на это время ?

18:54 29.08.13

Во многом согласна с автором.Просто кому как везет.По уборке - Кто жил на первых этажах - там хорошо убирали номер.Мы жили на 4-м - уборки вовсе не было.Не повезло с горничной.
Отель действительно огорчил,и если называет себя 5* еще и ультра должен оправдывать себя,хотя бы чистотой(даже посуда мылась плохо - приехали все со стоматитом). Про гидов Измира и Фаризе чистая правда. У нас была проблема с номером - они не помогли нам.Они там видимо,чтобы экскурсии продать в тридорого и всё))))А пишем мы все здесь.чтобы люди могли сориентироваться в выборе.Я лично в этот отель больше не поеду!

13:53 05.09.13

Алексей,я с Вами не согласна.Я как раз в подавляющем большинстве случаев наблюдала недовольных москвичей.Им то есть нечего,то пить нечего,то постельное белье меняют не каждый день(этой претензии не понимаю в принципе,по-моему мнению его вполне достаточно менять раз в неделю,может,и в 10 дней-это зависит от личной гигиены как мне кажется),Анимации им нет и т.д.Они же в свою очередь винят нас(людей не из Москвы) в том,что сервис хромает

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв