АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
461 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
05.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Как и многие туристы, наша семья выбирала отель, опираясь...

Как и многие туристы, наша семья выбирала отель, опираясь на отзывы, в том числе, размещенные на данном сайте. Банально присоединюсь ко всем отзывам, описывающим достоинства этого отеля. Что касается недостатков - их найдет тот, кто ищет. Мы отдохнули чудесно и самое важное, что если решим еще раз посетить Крит - то это будет только отель Фоделе. Здесь обеспечен спокойный отдых семье с ребенком. Питание, аквапарк, территория - все соответствует европейской 5-ке. Персонал очень профессионален, доброжелателен. Наша семья очень благодарна отелю за чудесный отдых. А ряд негативных отзывов, которые - не скрою, несколько напугали нас перед самым отъездом и только настроение испортили -на самом деле больше похожи на антирекламу конкурентов, а если я ошибаюсь, то счастья и добра таким людям, чтобы их пессимизм и капризы не мешали себе и другим наслаждаться отпуском.

Добавлено: 20.08.2013 19:18
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

А я наоборот по негативным отзывам решила надо ехать обязательно, потому что они все какие-то неадекватные.
Надо обязательно смотреть все отзывы: и негативные и положительные. Причем, видно отзывы, которые пишутся обычными туристами, есть "своими" или так назовем "заказные". Я их стала видеть. Жаль, конечно. Ну а нам, туристам, надо быть внимательными. Как человек, побывавший в этом отеле (мой отзыв все на проверке), могу сказать, что в отрицательных отзывах написана правда. Только у все разные потребности и некоторые не обратили бы на это внимание, а для некоторых это важно. Например, кто-то хочет получать бутылку воды в номер не один раз по приезду, а другому на это наплевать, потому что ему не стыдно стоять и при всех в пустую бутылку в ресторане набирать воду. Вот не "в лом ему". А мне "в лом"? я в этом случае немного расстроюсь, а потом куплю себе воды в магазине. Ну не позориться же... Я всегда читаю отрицательные отзывы, думаю над ними, на сколько это для меня принципиально и принимаю решение ехать мне в этот отель или нет. Всем всех благ!
Полезный отзыв
Ну да, стоять за водой как-то стрёмно. Но мы почему-то не испытывали проблем. Тем более хотелось попробовать не только то, что в отеле дают. Мы и соки и лимонады местные покупали в супермаркете в Ираклионе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
YRR
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 950
  • Фото: 8
0 Благодарностей