за последние 30 дней
Сюда-НИ, НИ!!!
Всем доброго времени суток! Свой комментарий хотелось оставить уже во время пребывания в Sunny Days Mirette 3* на 3-4 день отдыха. Как и большинство туристов начну свой отзыв по порядку. Определяющим фактором при выборе отеля был ряд положительных отзывов на фоне остальных отелей, которым я очень доверилась. Но зря... 1) Вылетая в Египет мы знали, что стоимость визы 15 $, однако с нас в суете содрали все равно по 17 $ - сыграл принцип толпы. 2$ погоды не сыграют. Но не надо из людей делать придурков. Это простое неуважение. Кто-то на отдых несколько лет по копеечке собирал, а тут пришел араб за 15-20 минут с 50 человек содрал по 2 бакса и все он в шоколаде!... Наш отель по мере высадки туристов был самым последним. Но это не было очень утомительно, так как ехали мы минут 20, но около 40 минут ожидали в египетском микроавтобусике (маршрутка) туристов с другого рейса. Заселение прошло относительно безболезненно без особых задержек и вымогательств. Хотя при нас был случай заселения 5 человек в 1-н двухместный номер (бегающая женщина в шоковом состоянии с большими глазами, в поисках гида в вечернее время, с вопросом что же ей делать?). Наш номер с мужем был 111. Номера однозначно заезженные. Я не спорю ведь это 3-ка и последняя реставрация ах как далека. Но поверьте, валяющиеся повсюду волосы предыдущих наццати отдыхающих... Арабская уборка - эт выбросить мусор из мусорки (если он поднакопился), заменить полотенца, если застанешь уборщика, то можно и обзавестись туалетной бумагой, т.к. оставшийся на бобине кусочек в сантиметров 30-40, говорил арабу о том, что в туалетной бумаге мы не нуждаемся. Приходилось брать на всякий пожарный салфетки из ресторана и отматывать бумагу в туалете на лобби. Хотя и там не всегда она была. Поехали дальше... В номере при заселении был сломан холодильник (не закрывалась плотно дверца) и оттуда бежала вода. На следующий день обратились на ресепшен. Нам его попросту отключили и вымыли. На нашу жалобу отреагировали относительно быстро, но мы были без холодильника. Номера по сравнению с 4-кой просторные и в 3-ке очень спокойно. Все предыдущие отзывы в этом плане правдоподобные. Нет смысла переплачивать за 4-ку. Следующий наболевший вопрос - это питьевая вода. Жителям 3-и положена одна 0.5 бутылочка воды на человека в сутки. Эту воду мы видели только 2 раза. В день приезда и второй раз взяв ее самостоятельно на баре, так как бармена попросту не было. И больше мы воды там не видели. Дверь на ключе и тишина... Приходилось просить выпрашивать воду в 4-е, где отвечали идите в 3-у. 2) Что касается отельных гидов. Реально они работают с клиентом только 1 день, когда всех вновь прибывших собирают и втирают экскурсии. На этом ВСЕ! Пример. Ездили на экскурсию официально и там заказали видео. Его нам должны были привезти на следующий день в 20:35. Но в назначенное время никого не оказалось. По истечению 20 минут обратились к гиду (его имя Икрами) Он сказал ждите, собрал свои вещички и ушел. По истечению часа данный вопрос уже разруливал ресепшен. А гид наверно в это время дома себе набивал подушечку для сна...3) Теперь самый наболевший вопрос - ПИТАНИЕ. Каждый день вспоминала отзыв парня, которого тут же лажали, когда он сказал, что такой едой только свиней кормить. Я ему не поверила, так как вообще стараюсь верить только положительному. Но некоторыми вещами на примере салатов - только свиней и кормить. Я не привереда. Но такого я еще не видела. Все что не съели на завтрак - смешали и получили уже обед, а далее ужин. А какой смрад стоит около салатов… Из еды утром ели только омлет, помидоры и апельсины. Обед и ужин тоже типа того. Все что касалось мяса, то выдавалось только из рук в руки грамм в 30-50. А когда мой муж стоял с протянутой тарелкой и попросту не отходил, то видели бы вы гримасу этого араба . Лично сама видела как уборщики приходят в столовую, берут салфетки, подходят к поварам арабам стоящим на раздаче, те им кладут в салфетку еду, те в карман и на выход. Поэтому понимаешь почему араб злится, а турист в очереди. Еще один ИНЦЕНДЕНТ – это бармен на пляже по имени Shrief. Наливая пиво на донышке пластикового 200 гр. стаканчика (остальное пена) при моем не до умении говорил мне: До свидание! и делал вид, что меня нет. Еще многое можно сказать по этому поводу. В заключение скажу. Были отравления и посиделки в туалете. Съели лекарств столько сколько за год, а то и за два не съедаем. 4) Пляж. Более менее. Приплывал мусор с муниципального пляжа постоянно. Лежаки надо занимать заранее. Полотенца старые и потрепанные. Главное не было краж. К солнцу и морю - претензий НЕТ! 5) Анимация более-менее (нельзя сказать, что ее нет). Отдельная благодарность Фариду. Дети за ним как хвостики. Хотя это не входит в его обязанности. В заключении еще скажу, что за свою 3-у на двоих на 7 дней мы отдали больше, чем отдыхающие в 4-е за 10 дней и 5-ке за 7 дней. Скажу, что стоимость отеля это не фиксированная цена и те, кто скажут ведь сколько заплатили, столько и получите, холявы нет – тоже с вами не соглашусь! Больше я сюда возвращаться НЕ ХОЧУ!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Почему то народ считает, что приехав отдыхать в 3*, он должен получить обслуживание на 5*.
Про визы в аэропорту, не знает только тупой и тот кто не умеет пользоваться интернетом.
Брать экскурсии у гидов, давать деньги вперед за видеосъемку - правда говорят "без лоха - жизнь плоха".
Я в этом отеле, был десять лет назад, когда первый раз посетил Египет, что больше всего понравилось, так это огромные номера с кухней и холлом.