АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2657
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2013
09.07.13 - 16.07.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда-НИ, НИ!!!

Всем доброго времени суток! Свой комментарий хотелось оставить уже во время пребывания в Sunny Days Mirette 3* на 3-4 день отдыха. Как и большинство туристов начну свой отзыв по порядку. Определяющим фактором при выборе отеля был ряд положительных отзывов на фоне остальных отелей, которым я очень доверилась. Но зря... 1) Вылетая в Египет мы знали, что стоимость визы 15 $, однако с нас в суете содрали все равно по 17 $ - сыграл принцип толпы. 2$ погоды не сыграют. Но не надо из людей делать придурков. Это простое неуважение. Кто-то на отдых несколько лет по копеечке собирал, а тут пришел араб за 15-20 минут с 50 человек содрал по 2 бакса и все он в шоколаде!... Наш отель по мере высадки туристов был самым последним. Но это не было очень утомительно, так как ехали мы минут 20, но около 40 минут ожидали в египетском микроавтобусике (маршрутка) туристов с другого рейса. Заселение прошло относительно безболезненно без особых задержек и вымогательств. Хотя при нас был случай заселения 5 человек в 1-н двухместный номер (бегающая женщина в шоковом состоянии с большими глазами, в поисках гида в вечернее время, с вопросом что же ей делать?). Наш номер с мужем был 111. Номера однозначно заезженные. Я не спорю ведь это 3-ка и последняя реставрация ах как далека. Но поверьте, валяющиеся повсюду волосы предыдущих наццати отдыхающих... Арабская уборка - эт выбросить мусор из мусорки (если он поднакопился), заменить полотенца, если застанешь уборщика, то можно и обзавестись туалетной бумагой, т.к. оставшийся на бобине кусочек в сантиметров 30-40, говорил арабу о том, что в туалетной бумаге мы не нуждаемся. Приходилось брать на всякий пожарный салфетки из ресторана и отматывать бумагу в туалете на лобби. Хотя и там не всегда она была. Поехали дальше... В номере при заселении был сломан холодильник (не закрывалась плотно дверца) и оттуда бежала вода. На следующий день обратились на ресепшен. Нам его попросту отключили и вымыли. На нашу жалобу отреагировали относительно быстро, но мы были без холодильника. Номера по сравнению с 4-кой просторные и в 3-ке очень спокойно. Все предыдущие отзывы в этом плане правдоподобные. Нет смысла переплачивать за 4-ку. Следующий наболевший вопрос - это питьевая вода. Жителям 3-и положена одна 0.5 бутылочка воды на человека в сутки. Эту воду мы видели только 2 раза. В день приезда и второй раз взяв ее самостоятельно на баре, так как бармена попросту не было. И больше мы воды там не видели. Дверь на ключе и тишина... Приходилось просить выпрашивать воду в 4-е, где отвечали идите в 3-у. 2) Что касается отельных гидов. Реально они работают с клиентом только 1 день, когда всех вновь прибывших собирают и втирают экскурсии. На этом ВСЕ! Пример. Ездили на экскурсию официально и там заказали видео. Его нам должны были привезти на следующий день в 20:35. Но в назначенное время никого не оказалось. По истечению 20 минут обратились к гиду (его имя Икрами) Он сказал ждите, собрал свои вещички и ушел. По истечению часа данный вопрос уже разруливал ресепшен. А гид наверно в это время дома себе набивал подушечку для сна...3) Теперь самый наболевший вопрос - ПИТАНИЕ. Каждый день вспоминала отзыв парня, которого тут же лажали, когда он сказал, что такой едой только свиней кормить. Я ему не поверила, так как вообще стараюсь верить только положительному. Но некоторыми вещами на примере салатов - только свиней и кормить. Я не привереда. Но такого я еще не видела. Все что не съели на завтрак - смешали и получили уже обед, а далее ужин. А какой смрад стоит около салатов… Из еды утром ели только омлет, помидоры и апельсины. Обед и ужин тоже типа того. Все что касалось мяса, то выдавалось только из рук в руки грамм в 30-50. А когда мой муж стоял с протянутой тарелкой и попросту не отходил, то видели бы вы гримасу этого араба . Лично сама видела как уборщики приходят в столовую, берут салфетки, подходят к поварам арабам стоящим на раздаче, те им кладут в салфетку еду, те в карман и на выход. Поэтому понимаешь почему араб злится, а турист в очереди. Еще один ИНЦЕНДЕНТ – это бармен на пляже по имени Shrief. Наливая пиво на донышке пластикового 200 гр. стаканчика (остальное пена) при моем не до умении говорил мне: До свидание! и делал вид, что меня нет. Еще многое можно сказать по этому поводу. В заключение скажу. Были отравления и посиделки в туалете. Съели лекарств столько сколько за год, а то и за два не съедаем. 4) Пляж. Более менее. Приплывал мусор с муниципального пляжа постоянно. Лежаки надо занимать заранее. Полотенца старые и потрепанные. Главное не было краж. К солнцу и морю - претензий НЕТ! 5) Анимация более-менее (нельзя сказать, что ее нет). Отдельная благодарность Фариду. Дети за ним как хвостики. Хотя это не входит в его обязанности. В заключении еще скажу, что за свою 3-у на двоих на 7 дней мы отдали больше, чем отдыхающие в 4-е за 10 дней и 5-ке за 7 дней. Скажу, что стоимость отеля это не фиксированная цена и те, кто скажут ведь сколько заплатили, столько и получите, холявы нет – тоже с вами не соглашусь! Больше я сюда возвращаться НЕ ХОЧУ!

Добавлено 20.08.13 16:09 (5 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 19.10.13

а кто вас в толпу то гнал.я вот гидов даже не слушаю ,сразу поворачиваю к окошку банка клею визу за 15 и потом к гиду(и то если миграционки с предыдущих поездок не осталось).для чего вам отзывы если вы не пользуетесь опытом других?в маршрутке не обязательно сидеть,погуляли бы подышали,кто-то бы покурил.кому в дюти фри--заняться что ли нечем.и про арабскую уборку многие знают .какие то у вас проблемы мелочные весь отдых.расслабиться не пробовали?улыбаться надо чаще и полотенце тогда новое дадут и еды сколько хотите положат.египет не для привередливых туристов--тем более 3 звезды.этот отель идет конкретно как эконом вариант для людей которые знают чем себя занять и как отдохнуть в египте.многие берут только завтрак,т.к. лучше есть свежие морепродукты и пить дешевые натуральные соки,тем более если знаешь где можно пообедать и поужинать на двоих за 10 баксов(чем рыться в отельной еде).

22:51 28.10.13

Молодец Алена!!!

14:03 17.11.13

Весь комент GAI абсолютная правда! Я непритязательный человек, но и то была неприятно удивлена многим в данном отеле. А писать какая ты умная, а все кругом дураки, не очень хорошо-Алена!

10:15 24.11.13

Алена молодец!
Почему то народ считает, что приехав отдыхать в 3*, он должен получить обслуживание на 5*.
Про визы в аэропорту, не знает только тупой и тот кто не умеет пользоваться интернетом.
Брать экскурсии у гидов, давать деньги вперед за видеосъемку - правда говорят "без лоха - жизнь плоха".

Я в этом отеле, был десять лет назад, когда первый раз посетил Египет, что больше всего понравилось, так это огромные номера с кухней и холлом.

20:47 11.12.13

да я умная и горжусь этим-мне для этого голова приделана.не увидела в своем комментарии что кого-то назвала дураками.

15:12 18.12.13

Жуткий отель

23:44 16.03.14

я однажды поднял хай на томожне распечатал закон о безвизовой стране египет для россиян мне сразу показали окно где виза стоила 15 д теперь я всегда туда направляюсь ( вы правы 2д не деньги конечно но это мои деньги если это деньги ДАЙВЕРА то пускай хоть 200 берут))))))))))))) а относительно 3* то она стоит столько скольо я готов за неё заплатить ЕГИПЕТ не та страна чтоб там тратить большие деньги

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы GAI (1)