за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем с девятилетним сыном в августе 2013 года...
Отдыхали вдвоем с девятилетним сыном в августе 2013 года. Может быть, не повезло нам в период пребывания, может быть, везет отелю, что гости оставляют на сайте исключительно позитивные отзывы.
Я постараюсь быть объективной.
Турцию посещаю уже в пятый раз. Понятно, что меня сложно чем-то удивить и есть огромное "поле" для сравнения.
Belconti выбрала по рекомендации турагента. В общем-то пожалела.
У отеля есть огромный плюс: песчаный пляж с пологим заходом в море (хотя все побережье Белека имеет такие же характеристики).
В отель приехали около 14.00. Заселения не ждали. Номер в вилле немного разочаровал. Маленький и тесный. Ощущение какой-то потертости (хочу отметить, что в принципе вся территория отеля оставляет именно такое ощущение). В номере не работал сейф. Но, за ремонтом не обращались.
Первая неприятная эмоция, как ни странно, от посещения пляжа: потертые лежаки с грязными матрацами. На второй-третий день привыкаешь, но первое впечатление очень неприятное. Спасательная вышка расположена по центру пляжа. НО, спасателя на ней я впервые увидела только на пятый день пребывания и то, только в первой половине дня. Спасатель потом периодически появлялся на пляже, но часам к 17 исчезал бесследно. Бич боев, которые помогают с лежаками и приносят матрацы, если их не хватает на пляже нет.
Покушать вкусно можно в центральном ресторане. Мои комплименты шеф повару. Вкусно, разнообразно, с интересными идеями. Порадовали тематические вечера: мы попали на вечера итальянской и турецкой кухни. Меняют дизайн помещения, делают акцент на тематических блюдах. Вкусные десерты. В дни рождения детей выпекают огромные торты, которые под бой барабанов выносят гостям.
Огромный минус, что питание плохо синхронизировано. Завтрак в центральном ресторане с 07.00 до 10.00. Далее там же поздний завтрак. Если вы "ранняя пташка" и завтракаете часов в 08.00, то к 11.00, проголодавшись, кроме как вернувшись в центральный ресторан вы нигде не покушаете (если только не предпочитаете гамбургеры и картофель фри, который в огромных количествах выдают в ларечке около пляжа). Если одеваться для посещения ресторана вам неохота, то вы останетесь без второго завтрака. Можно попытаться перехватить кусочек арбуза около бассейна (арбуз выдает строго по одному кусочку в руки очень неприятный сотрудник центрального ресторана около 11.00). Почему нельзя организовать легкий завтрак (фрукты, печенья, чай и соки) в баре около пляжа мне непонятно. Так же кроме центрального ресторана до 10.00 негде взять напитков (ни около бассейна ни на пляже), потому что все бары открываются в 10.00 (на пляже два раза бар открылся с большим опозданием, народ мучился от жажды, сотрудники отеля разводили руками). Снек бар на пляже открывается в 12.00, но перекусывать уже смысла нет, потому что в 13.00 начинается обед. После 16.00, кстати, так же перекусить кроме гамбургеров и картошки нечего. Потому что снек бар закрывается,а в баре около бассейна выставляют пару видов печенек, которые проголодавшиеся гости расхватывают в мгновение ока.
Самый большой шок я испытала в попытках найти чистую чашку для чая в снек баре возле пляжа. Нашла только с третьего раза (одна девушка мне сказала, что такую же проблему испытала в центральном ресторане в попытках найти чистую плошку для супа, но у меня таких проблем не было). Один раз мне нагрубил официант в центральном ресторане (я о нем уже писала выше). Я имела наглость у него попросить столовые приборы. Вот, не зря говорят, что "паршивая овца все стадо портит"... На самом деле большая часть персонала все-таки доброжелательны к гостям и стараются сделать отдых максимально комфортным.
Кстати, в подтверждение одного из отзывов: свободный столик в ресторане найти, действительно, сложно и персонал не справляется с уборкой посуды.
К уборке номера у меня претензий не было.
Анимация откровенно скучная. Вечерние танцевальные шоу навевали тоску (хотя, шоу со скрипачками мне понравилось). Игр с гостями было мало. Дневная анимация незаметная, движухи нет. Детская анимация тоже ненавязчивая. Сам не придешь, ну и не надо. Никто приглашать не будет.
После вечерней анимации начинается дискотека на улице. Много жалоб на то, что ее очень слышно в виллах, которые расположены поближе к центру отеля. Мы жили окнами на био-сад. У нас было потише.
Вечером можно послушать живую музыку в одном из баров отеля, есть симпатичная веранда (выход со стороны лоби), единственное место, где видно море и обзор всей территории. На самом деле парковая зона отеля очень симпатичная. Очень здорово сделаны гамаки между морем и бассейном.
Вообще, я слышала ряд отрицательных отзывов об отеле в период пребывания от гостей, с которыми доводилось общаться. У каждого были свои неприятные истории (кто захочет, тот напишет).
Невзирая на все выше-написанное, мы неплохо отдохнули. Все же ехали за морем и солнцем, а настроение создавали себе сами.
Думаю, что администрация отеля исправит все недоработки и проведет работу с персоналом.
Хочу пожелать отелю процветания и доброжелательных гостей.
С уважением, И.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
1.Турагенты рекомендуют этот отель.
2.Огромный плюс пологому пляжу отеля.
4.Заселения ждать не пришлось.
5.30 кв.м. номер маленький и тесный - видимо огромные кровати.
6.Пользоваться сейфом в этом отеле совсем не обязательно.
7.Вышка спасателя расположена прямо в центре пляжа.
8.Вкусно и разнообразно кормят в центральном ресторане.
9.Носят торты с барабанами — мой старший обожает барабаны.
10.Если понравилось завтракать,то можно не уходя делать это с 7 до 11.
11.Если нравится макдональдс,то он в огромном количестве в ларечке у пляжа.
12.Если хочется поесть — совсем необязательно одеваться.
13.Если вы отдыхаете у бассейна,то около 11 вам предложат арбуз.
14.Если вы отдыхаете на море или у бассейна с 7 утра,то с собой желательно прихватить из минибара бутылочку воды на случай,если захочется попить или спасти народ,мучающийся от жажды потому,что все бары открываются в 10.
15.До 16 часов есть еда на пляже,а,если вы у бассейна,то вам предложат еще и пару видов таких печенек,что их мгновенно расхватывают.
16.Самый большой шок,который можно испытать в этом отеле — это не чистая чашка в ресторане.
17.Если нагло просить официантов,то один из них может нагрубить.
18.Всегда найдется свободный столик в ресторане.
19.Уборка номера не вызывает претензий.
20.Около лобби есть веранда,чтобы полюбоваться всей территорией отеля и морем.
21.Гости отеля очень общительны.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
Да, турагенты этот отель рекомендуют и пляж его самый большой плюс. Огромные кровати в маленьком и тесном номере?! Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Толку от спасательной вышки в центре пляжа, если большую часть времени на ней (и вообще на пляже) отсутствует спасатель? Если макдональдс нравится - Бельконти будет для вас раем. А если нет? Кроме фастфуда в промежутках между работой центрального ресторана другой еды нет. Грязная посуда - это отношение персонала к гигиене. Здорово, что вы не брезгливый. Наглый человек должен быть готов увидеть грубость в ответ. Только где наглость в вопросе: "Вы могли бы принести столовые приборы?" Может быть, такой вопрос противоречит восточной этике?! Столик в ресторане найдется всегда. Вопрос: сколько вы его будете ждать!?
А так отель замечательный.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/46/45152_48707591546_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/46/45152_48707591546_50x50.jpg)
Вы читаете между строк, а текста не видите -
это касается пункта 5. Где номер 30 кв. метров
Когда побываете еще где нибудь обязательно напишите, посмеемся вместе.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
В первую очередь хочу поблагодарить вас за оставленный отзыв.
Что могу сказать, вы выбрали отель именно с таким концептом, где 24 часа/в сутки главный ресторан не работает.
Если вы отдаете предпочтение именно основному ресторану, нужно изначально ставить агентство в известность. Также наш концепт, расположен на нашей главной страничке Top Hotels.
Не буду напоминать и о том, что номера категории Вилла Стандарт, одни из самых экономичных категорий номеров, если вам хочется чего то более шикарного, пожалуйста, на выбор еще 17 категорий номеров, самый большой площадью 98 м2.
Если же в номере имеются какие - либо поломки, обратясь на рецепцию отеля, вам исправят сейф за считанные минуты.
Приносим вам свои извинения за ответ официанта, возможно произошло недопонимание, хотя вы так и не уточнили, чем именно вам не понравился ответ.
Также хочу уточнить, что спасатель на пляже работает с 08:00 - 17:00, после 17:00 выставляется красный флаг с предупреждением, что плавать опасно.
Уважаемая наша гостья, очень жаль, что вы у нас не отдохнули, поэтому желаем вам впредь только позитивных эмоций на отдыхе!
С уважением к вам, представитель отеля Жанна Снисарь
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
Почему в своем ответе вы оставили без внимания комментарий о грязной посуде в ресторанах отеля? Об отсутствии свободных столиков в центральном ресторане? О скудной анимации?
Такое ощущение, Жанна, что вы либо невнимательно читаете отзывы, либо видите только то, что хотите видеть.
С уважением, Ирина.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
Что касается посуды: просто обращайте на это внимание.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)