за последние 30 дней
Кошмарный отдых
Прочитав отзывы на вашем сайте выбрали этот отель Прилетели сегодня из этого кошмара!!!!!!! В Турции отдыхала в 5 раз, такого бардака не видела ни где!!!! Напишу кратко, слишком много эмоций((((( Заселение ужасное, мест нет , заселяют по 4 чел в двушки. Номера старые (блок С и Д ) Хорошие корпуса (А и Б ) , но туда не попасть даже за деньги. Кормят безобразно, мясо в виде курицы или индейки раз в день тушеное с овощами. Голодные мужчины подходят к этому лотку и попросту все мясо выуживают. На ужин торжественно на гриле жарят соевые котлеты и куриные нагетсы из рядом стоящей коробки. Шашлык куриный давали один раз обсалютно сырой. Посуда в ресторане зачастую грязная , а уж что все тарелки мокрые это для персонала видимо норма. Официанты общаются как грузчики на вокзале, орут на весь ресторан. Питались только рисом, рожками и овощами и то умудрились отравиться, чуть не умерли!!!!!!!! Без ЭРСЕФУРИЛА, который нас просто спас, в этот отель даже не суйтесь. Напитки все разбавленные, коктелли тоже не советую половина льда из непонятно какой воды. Аниматоры девочки конечно старались как могли, но видимо к августу уже устали, так что их работа тоже не впечатлила. На рецепшене приятные русскоговорящие девочки Инна и Татьяна. Большое им спасибо за помощь и участие! В номере за 10 дней не убирались не разу. В корпусе грязь. На фото куллер из нашего корпуса, за 10 дней отдыха так ни разу и не помытый и пол в коридоре.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы всегда прислушиваемся к критике со стороны отдыхающих, но этот отзыв поставил нас просто в тупик.Потому, что не возможно что бы туристу не нравилось абсолютно все. Просто возникает вопрос почему Вы не обратились к представителям Тез Тура о замене отеля если Вам изначально у нас не понравилось. Или же , Вы говорите спасибо Инне и Татьяне почему Вы не обратились ни с одной из претензий которые тут описываете?
Конечно у каждого человека есть свое личное мнение,но этот отзыв я считаю абсолютно не коректным , зачем такой негатив с Вашей стороны?
На Вашем фото грязный куллер , без этих фото можно было обойтись если бы Вы обратились на Ресепшн.Понимаем что это большая оплошность обслуживающего персонала но простите мы тоже люди, и существует человеческий фактор. Но Вы решили сфотографировать и держать в себе все 10 дней, все что, Вам не понравилось и приехав выплеснуть все на страницах Топ Хотелс. Это Ваше право ни кто не спорит , просто на мой взгляд отдых проходит немного подругому. Фотоаппарат служит для того что бы фотографировать замечательное море , горы, всю окружающую природу и родных для вас людей. Если кроме грязного куллера Вас больше ничего не привлекло,нам очень жаль!!!Еще раз приносим свои извинения.
Напишите нам пожалуйста,в каком Вы номере отдыхали и сколько было Вас человек?
Это поможет нам узнать почему в течении 10 дней у Вас не проводилась уборка.
Еще раз повторюсь что весь персонал отеля приносит свои извенения за то- что Ваш отдых прошел так печально.
Желаем Вам всего хорошего и прекрасного настроения.
С Уважением,
Татьяна.
Про отравление только вот перед Вами писала женщина, что она там не от кого не слышала. Сам конечно опасаюсь, едем с мелким на следующей неделе. Но надеюсь, что всё будет отлично.
Ответ администратора Татьяны неприятно удивил. На этом сайте она является лицом отеля, и так с клиентами общаться НЕ ДОЛЖНА.