АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала С семьей в июле 2013
12.07.13 - 02.08.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, плюсов больше чем минусов

Встреча в аэропорту: отдыхали от тур оператора корал, изначально сразу был заказан индивидуальный трансфер, что очень актуально, так как отель находится на значительном расстоянии от аэропорта. Приехали быстро. Так как до поездки читала отзывы, люди ехали по три часа.

Размещение: прибыли в отель до 12 часов, правила международные знаем, на размещение до обеда и не рассчитывали, да и приехали в пятницу, понимали что может быть значительный приезд туристов. Кстати сказать, представители корал помогли заполнить все бумаги (мы могли и сами), но видимо уже расслабились, в любом случае было приятно.

Пошли пообедать до заселения, сразу же обед нам не понравился, как то мы так попали не было чистых тарелок (сразу скажу после этого ни разу такого не было) столы убирались как то суматошно. Но официанты быстро быстро все решили. Из мясного было всего так мало, просто мяса, не котлет и птицы, а мяса, что даже расстроились, показалось питание хуже чем во всех отелях, что мы были ранее.

Отель:

Отель в целом достойный, но уже явно видно что не новый. Хотя мы жили в блоке А а это новый корпус все равно уже все старенькое - мебель. Но в номере самое главное кровать. Что бы было удобно спать. Сначала нам дали номер с двумя раздельными кроватями хотя странно и в ваучере стоит пометка, что кровать нужна дабл, но думаю такие мелочи портье не волнуют, а может это делается специально. Мы взяли чемодан (сами!) и поднялись в номер, так как раздельные кровати нам не нужны были пришлось взять чемодан и опять идти на рецепшен. После того, как мы объяснили, что нам нужно, нам предложили либо сдвинуть кровати и положить двухспальный матрац, либо посмотреть еще один номер. Мы посмотрели еще номер, все было в номере в порядке, даже проверили сантехнику и посмотрели не было ли подтеков, все нас устроило. Мы согласились этот номер. После этого нам чемодан уже понес подносчик багажа. Странно это, я думала помогать с багажом в любое время для отеля 5 звезд это правило.

Номер:

Номер в целом нормальный. Уборка номера хорошая, всегда все докладывали моющие принадлежности (причем они хорошего качества). Что то забывали по мелочи. Но либо для нас это было несущественно, либо можно было позвонить и недочет сразу же исправлялся. Мини бар пополняли регулярно (вообще никаких сбоев).

Большой минус был в том, может быть номер попался в этом отношении неудачно, но все время с утра до вечера в других номерах хлопали дверьми, да так что у нас тряслись стекла. И утром это начиналось и вечером продолжалось. Мы спим долго, но с утра это было невыносимо. Я не знаю что с дверьми, может какие то уплотнители нужно ставить. И очень шумно, детей в отеле много, все время какие то разборки были в коридоре, крик из коридора в номер. Все слышно было и мешало нам нормально отдыхать.

Питание:

Я бы оценила питание на 4 балла из 5. Что сказать, еды много, но опять же что это за еда. В принципе мы питаемся консервативно- гарнир, хороший кусок мяса и салат, но вот именно с мясом в наш отдых было не очень. Бывали дни из мяса только переработку в виде котлет, Кебаб или что то фаршированное, либо курица, индейка. То есть по сути если не ешь переработку, то выбор только птица. Рыба скудная два вида да и та какая то не очень.

На ужин ситуация менялась иногда давали баранину, но это редко было, сначала ее давали гриль что то вроде шашлыка, а потом несколько дней шла из нее переработка. Питание разнообразное действительно голодным не будешь, что то поешь, но есть отели в этом отношении более крутые

Мне нравились завтраки и десерты в обед и ужин. На завтрак замечательно пекли оладушки и тонкие слоеные омлеты и щербет, халва (хотя, например, три дня подряд ее просто не было)о такое ощущение что есть перебои с поставками.

Хотя работа официантов в итоге вызывала мое восхищение молоды! Мы всегда сидели в разных местах, но все кто нас обслуживал замечательные ребята. Напитки приносились как только подходишь к столику, все быстро и то что тебе нужно.

Вообще работа официантов на уровне, видно там руководители все этого слаженная команда. Такое ощущение, что кто то со стороны все контролирует. Мой респект.

Посетили рестораны Аля Карт очень понравились все. И ресторан барбекю и итальянский ресторан, было вкусно и красиво.

Пляж: тут много писали и про лежаки и про ведра. Это все есть. В центре пляжа лежаки есть сломанные мы один раз на них загорали потом ушли на последний пляж там лежаки нормальные и всегда были свободные . Вход в море каменистый заходить не очень комфортно, но терпимо. Тут к отелю без претензий, природа есть природа. Пляжные полотенца менялись карточной системой. Нам было очень удобно, полотенца мы вообще не таскали с собой, получали его только когда шли на пляж, а после сдавали. Видели что люди берут с собой в номер, потом сушат на балконе, не знаю, может это делается что бы в 6 утра занимать места, но нам это точно было не нужно. На пляже всегда можно было взять в холодильнике воду простую, минеральную и айран. Очень удобно, хороший сервис.

Море в целом чистое было, иногда приплывали какие то стаканчики, но это изредка везде бывает. Один раз купались на пляже около платных шатров и в воде плавало пятно бензина, такие мелкие капельки, быстро уплыли оттуда, неприятно. Больше мы там не купались. Еще подумали, а кто то ведь за это деньги заплатил.Не будешь же платить за шатер, а плавать ходить на соседний пляж.

Бассейн: мы у бассейна не загорали не любим, но видно было что убора около бассейна очень качественная, а на пляже убивает конечно вид оцинкованных ведер да и столики часто очень грязные хотя пляж в целом чистый все таки уборка проводилась пусть и не видимая нам.

Развлечения:

К развлечениям относимся безразлично, да и на пляже где мы были тишина никаких развлечений возможно все происходит около бассейна. Запоминались пенная вечеринка (каждый четверг), так весело и здорово, вкусный арбуз и коктейли. Попали на концерт Hadawey.

Территория: не очень огромная, но погулять можно. Все ухоженно красиво, все время ее убирают, ухаживают, это видно. Природа очень красивая, вид на горы и на море восхитительный

Интернет: интернет самое слабое звено в отеле, кроме неприличных слов ничего сказать не могу, интернета практически нет , ждать по 5-10 минут пока хоть куда-нибудь зайти, просто нет терпения, сигнал Wi FI отличный, но скорости никакой и это к примеру, что Роутер висел рядом с нашим номером. Да и в лобби баре ситуация не лучше, все тоже самое. Интернета просто нет. Плюс были дни когда и медленного не было совсем. Аварии на линии. Администрация говорит много всего, только толку то. Умиляет то, что заплатив за платный интернет (по уверениям портье, скорость хорошая), ничего не изменилось. Конечно на выезде мы заплатили эти деньги, но качественную услугу, заявленную мы не получили. Ну да бог с ним, решили пусть будут чаевые отелю.

Дополнительно:

В целом отель хороший 5 звездам он соответствует, видно что персонал старается и видно что руководство относится внимательно ко всему. Да и гостей здесь в целом любят. В отель возможно еще раз приедем, но только в том случае если увижу по отзывам, что с интернетом все в порядке и по питанию будут какие то сдвиги, опять же судить буду по отзывам. Интернет нужен для работы, а такая тягомотина с ним портит весь отдых. Может конечно кто то отдыхает и вообще ничего не делает в интернете, но это не наш случай.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 20.08.2013 13:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 350 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
13:33 22.08.13
Добрый день, уважаемая Елена!

Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova.

Мы бы хотели сообщить, что, в соответствии с международными правилами, бронирование делается на двухместный номер, а не на двуспальные или односпальные кровати. В ваучере это пишется как пожелание и исполняется при наличии свободных номеров. Приносим свои извинения за непрофессиональное поведение сотрудников ресепшена по поводу вашего багажа – все передано менеджеру и будет сделано все необходимое, чтобы не было таких ситуации.

Нам очень жаль, что ваши соседи мешали вам отдыхать - уважаемые наши Гости , менеджмент отеля Rixos Tekirova будет признательный Вам , за возможность узнать о таких случаях, пока Вы проживаете в отеле, чтобы принять необходимые меры!

Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания по поводу питания и интернета - постараемся исправить эти недочеты.

Мы очень надеемся, что Вы посетите нас еще раз.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Так в том и дело, что номера были! Кто же спорит на что бронируется номер, и так понятно. Внимательное отношение - вот чем отличаются отели высокого класса.
Кстати дверьми хлопали не только гости, но и служба пополнения мини бара. Думаю дело не в людях а в том, что двери не имеют никаких упоров для смягчения ударов.
15:33 22.08.13
Приносим свои извинения за неудобствa. Наш ресепшн всегда делает все возможное.
На счет дверей - Ваш комментарий передан Генеральному Менеджеру - будет обсуждено что можно и возможно сделать.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 11 652
  • Фото: 8
0 Благодарностей