за последние 30 дней
качество сервиса очень сильно снизилось
Доброго дня!
Отзыв пишу как и для тех, кто собирается в этот отель. Так и для руководства. В данном отеле отдыхали 5 раз за последние 3 года. И последней поездкой были расстроены, качество сервиса ухудшилось и попыток что-то изменить не видно. Конкретнее: К заселению претензий нет, питание было чуть хуже по сравнению с рпошлыми годами, но вполне нормально. Без изысков, но все вкусно.
Последний раз мы отдыхали в номере терасс сьюит с 2 детьми (9 и 15 лет). Была искренне удивлена, что зная что в номере будет проживать 4 человека, кроме полотенец все остальное было рассчитано на 2. Мелочь, но все же. Выпить кофе 2 кружки))) Позвонив на рессепшен кружки мы дождались в ночь отьезда)) Уборка номера в этот раз можно сказать не производилась. Женщина была каждый день и стрательно меняла полотенца и все!!! Песок который случайно занесли на балкон на шлепках, мило лежал там несколько дней. Ванная не мылась вообще. Шампунь, мыло не пополнялось, только после нашей просьбы. Да и качество геля осталось желать лучшего. Сложилось впечатление, что во все емкости налили дешевое вонючее мыло для рук. Т.к. я с собой не таскаю гели и шампуни, а только бальзам, пришлось все приобрести. Замечу мы не обеднели, не испортило отдых, но как-то раньше таких мелочей не было.
Далее, номеру терасс сьюит полагается VIP зона на пляже, где по концепции отеля предусмотрен официант, сервис фруктов и тп. За неделю нашего прибывания фрукты и официант были 1 раз. На рессепшен девочки несколко раз при нас куда-то звонили, уверяли, что все исправиться, но результата не было. То ли персоналу отеля наплевать на руководство, то ли руководство не может довести до персонала)) Замечу, что в прошлом году было все супер на отличном уровне.
Анимация стала практически не живой, на пляже (кроме кислых криков аквааэробика) практически отсутствовала. Повторюсь, я сравниваю 2011, 2012 и 2013 г.
Спасибо девочкам в отделе по работе с клиентами. Они старались, как могли. Даже один раз пригласили нас в ресторан а-ля карт бесплатно, в качестве компенсации. Мило. Но общее впечатление уже сложилось.
В сентябре собирались за этот год приехать 3 раз, но пока не уверенна. Решили с мужем поискать другой отель. Хотя я человек очень сентиментальный и люблю места, которые мне уже приглянулись и мне там комфортно.
В целом отель не плохой, на твердую 4. Но с таким уровнем сервиса, цена заявленная на отель не соответствует. За такую ценну можно найти и более высокого качества.
PS Очень возмутили отельные гиды, уважаемый ПЕГАС отельный гид, как вы заявляете это человек окторый подскажет, расскажет и поможет. А в данном случае просто бюро по продаже эксскурсий. Если ты не заинтересован в покупке эксскурсии вам просто на хамят и отвернуться. С ваучером было просто смешно. Прийдя с утра в назначенное время я отдала девочкам ваучер для регистрации и вежливо отказалась от предложенных экскурсий. На что мне грубо буркнули приходите после 15:00 за ваучером. Притопав после 15:00 мой ваучер не был обнаружен и меня начали оскорблять, что у меня шизофрения и по-всей видимости я его не сдавала. Убедив, что я его сдавала точно, мне предложили прийти за ним на следующий день. Прийдя на следующее утро, мой ваучер опять истерично искали, оскорблялим меня, говорили, что надо приходить вовремя.... Я была в шоке, пыталась обьяснить, что я приходила вовремя, на что мне девица высказывала, что все вы такие забывает, страдаетет шизофринией, а они виноваты. Через 15 минут поисков найдя ваучер, даже не извинившись девица мне их просто швырнула на стол и ушла. ЭТО БЫЛО ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!
Долго расписывать здесь не охото, если у кого-то есть вопросы отвечу с удовольствием.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Общались последний раз мы с Олесей. Меня действительно знают там в лицо и если вы читали внимательно девочки из отдела старались. И знают меня уже не первый год))) Но результата это не дало. Они даже приходили в VIP зону несколько раз поинтересоваться изменилось ли что-то. И их работу я отметила.
По-поводу ваучера в автобусе никогда не собирали, а только на них писали время и имя отельного гида. (Автобусный гид собирает трансфер -ваучер, а в отеле отель -ваучер, а вот турист- ваучер остается у вас, который регистрируют и возвращают вам.) Т.к. в автобусе чаще всего едут в разные отели. Но и в моем случае, когда я с детьми мы просто предупреждаем гида в автобусе и едем на такси самостоятельно.
ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ. Я говорила о сервисе вообщем и не зависимо от номера. И это не мои завышенные требования, если рассуждать так как вы, то можно купить за копейки 3* на 8-берегоой)))) и не придираться)))) Я же его не с АМАРА сравниваю))) Хотя и там бываю раз в год)))
Отзыв написала (ЧИТАЕМ ОТЗЫВ) в основном для сотрудников. Эти мелочи портят общее впечатление и отель действительно стал хуже. А я постоянный клиент и собирались с друзьми провести там недельку в сентябре. А теперь задумались!
Дальше с вами дискуссию считаю не возможной, т.к. считаю Это разговор слепого с глухонемым. И читайте пожалуйста отзыв внимательно прежде чем накидываться на людей...
ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ. Я говорила о сервисе вообщем и не зависимо от номера. И это не мои завышенные требования, если рассуждать так как вы, то можно купить за копейки 3* на 8-берегоой)))) и не придираться)))) Я же его не с АМАРА сравниваю))) Хотя и там бываю раз в год)))
Отзыв написала (ЧИТАЕМ ОТЗЫВ) в основном для сотрудников. Эти мелочи портят общее впечатление и отель действительно стал хуже. А я постоянный клиент и собирались с друзьми провести там недельку в сентябре. А теперь задумались!
Дальше с вами дискуссию считаю не возможной, т.к. считаю Это разговор слепого с глухонемым. И читайте пожалуйста отзыв внимательно прежде чем накидываться на людей...
Роман, на третье наше посещение нас даже приглашали на коктейль с "биг менеджерами", где мы общались, высказывали свои пожелания и тп. По-этому я и написала отзыв после нашего посещения в начале августа. Т.к. были в июне, такого еще не было.
С детьми лучше всего 2-3 корпус. Очень тихо. С алкоголем в принципе как и в стандартных 5 Турции. Шампанское конечно не нальют, но вполне сносный Бейлис, мартини, но я не особо употребляю по-этому наверно не совсем объективное мнение. Муж пил ром со спрайтом. Делают коктейли типа мохито (алкогольный и без). Фреш только утром и платный 2$ (морковь, апельсин, яблоко).
На экскурсии мы ездим вот уже 3-ий год с агентством Гинза (напротив отеля чуть правее, если стоишь спиной к отелю). ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Там прекрасные ребята, в частности Марик, он приезжий из Казахстана. Мы очень любим индивидуальную яхту. Стоит где-то 500-700 $ как сторгуешься, но удовольствие просто не передать словами. Вы сами на целой яхте, только ваша семья и команда 2-3 человека.. Они вас отвезут на все те же острова и прочее, накормят так что все не сможете съесть. Только сразу надо оговорить, что хотите рыбу, курицу, фрукты и тп. Выпить берете с собой. Там платно и только пиво. Ездили на рыбалку, в целом понравилось, но слишком много народу))) На дайвинг ни разу не ездила в Турции, предпочитаю дайвингом заниматься в Красном море))
надеюсь мой отзыв был прочитан менеджерами отеля и на этот раз сервис будет лучше :-))). Как вернусь оставлю комментарий.