за последние 30 дней
первая брачная ночь
Доброго времени суток!
беспокоит Вас уже семейная пара, которая провела первый день в качестве супругов в Вашем отеле.
по натуре мы спокойные не привередливые люди, соблюдающие правила приличия и этикет общения.
так как являемся менеджерами, знаем как вести себя с клиентом, однако, по порядку:
1. Подойдя к стойке ресепшн, широко улыбаясь всем 3-м менеджерам за стойкой, ждали пока на нас обратят внимание и хотя бы уточнят, что нам нужно. когда недовольная девочка подняла на нас глаза (спустя пару!!! минут, поверьте 1 минута в ожидании без внимания это очень долго), возник немой вопрос:"Чего надобно!"
подавились, проехали, не страшно.
2. Бронировал номер Романтик, для двоих, с поздним выездом, с подарком (включенным, я так полагаю, в стоимость) в номер "шампанское+фрукты". Заезд у нас был осуществлён в 20-00, о чем сообщалось менеджеру отеля по телефону. Удивление пришло позже, когда поднявшись в номер, я не обнаружил в нем желаемого подарка-сюрприза для любимой.
сам номер понравился, не смотря на совдеп, очень уютное гнездышко с грязными окнами, ванная шикарная, кровать мягкая, спалось как в раю, но... вид на ВДНХ весь в разводах.
звоним на ресепш, слышым очень приятный голос Михаила. вопрос:"где фрукты и шампанское?" ответ"а разве не принесли?..очень странно, сейчас все будет"
3. Думаем, пока ждем подарок, посмотрим телевизор. Эффект от рябящих телеканалов поразил. Без комментариев. Прошло полчаса осмотра номера. Решили пойти в ресторан, подкрепиться. Ресторан, обслуживание, вид, еда, внимание официантов - высший класс!
4. Спустя 2,5 часа спустились в номер. Вы очень удивитесь! Подарка до сих пор не было. Звонок на ресепшн, снова Михаил и удивление" так до сих пор и не принесли? сейчас к вам лично придет менеджер".
5. Отлично,через 5 минут приходит менеджер с подарком а)шампанское налить предлагалось в один из 4-х стаканов, стоящих на блюдце на столе, честно, уважаемые, вы бы еще граненые поставили. Ну кто пьет шампанское в первую брачную ночь из стаканов? Себя поставьте на наше место! б)фрукты лежали в ненарезанном виде в вазе, сверху укрыты целлофановым пакетом. Звонок Михаилу, чем резать фрукты? "возьмите в комнате для гостей или у обслуживания отеля"
6. Позвонили в обслуживание отеля, нам принесли нож, порезал фрукты, все бы ничего, но фото апельсина приложил к данному письму, он гнилой, при чем это видно снаружи. Без комментариев.
7. Покушали, шампанское не стали открывать, захотелось пить. на столе 4 стакана и...всё, даже нет графина! Звонок Михаилу, где взять воду. пообщались, взяли с супругой по два стакана и поехали с 13 на 9 этаж к кулеру с водой, картина Репина, два страждущих путника с четырьмя стаканами воды идут по красной дорожке, смех!
8. в 23-00 звонят любимые теща и брат супруги, поздравление и вопрос" получили ли вы подарок от нас???" оказалось, нам привезли цветы в отель на имя мое и имя супруги еще в обед. Звонок Михаилу, вопрос по существу "где же наши цветы?" Михаил сказал, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на наше имя есть цветы и нам их сейчас принесут. Ждем. Менеджер принес вазу и цветы. Мы ему вопрос: "ваза без воды?" ответ (барабанная дробь): "Ну Я думаю вас не затруднит ее наполнить!" (дословно) Дружище, ясный день, нас уже ничего не затруднит сегодня!!!
9. Следующий день. Пришли в отель после прогулки в 13-00, охранник попросил предъявить карту гостя. И тут загвоздка, нам не поставили отметку о позднем выезде в 15-00. Дорога в номер закрыта, пошли на ресепшн, нам внесли пометку. в 13-30 в номер стучит уборщица, спрашивает, когда мы собираемся уезжать. Объяснили ей, что у нас номер Романтик, поздний выезд. Через полчаса пришла менеджер, спрашивает когда мы собираемся уезжать, объяснили ей, что у нас номер Романтик, поздний выезд. не дожидаясь очередного прихода еще более "высокого начальства", собрали вещи и ушли в 14-00.
10. Спустились вниз к стойке ресепш, перед стойкой разлита жидкость от автомата с водой. Всем видимо плевать на данный факт. Девочка на ресепшн, видимо сестра той девушки, которая нас встречала по приезду, сонными глазами устало спросила, что нам угодно. Без комментариев. Отдали гостевые карты и на выход. Счастливо оставаться, дорогие вы наши!
Отель - конфетка снаружи, и гниль внутри!
P.S. фраза дня в отеле Космос "Миша, какого художника?!"
Вы действительно хотите удалить комментарий?