за последние 30 дней
кажется, получилось довольно объективно и по делу.
Отдыхали в середине июля 2013 г. Отель на "3", питание без изысков особых, скромно, но голодными не останетесь.
Достоинства:
1. Достаточно чистый пляж на этом побережье(если не скачут лошади и не оставляют после себя ...), белый, мелкий песочек.
2. Наличие матрасов на лежаках, пляжных полотенец.
3. Сносно убирают в номерах
4. Наличие в номерах бутилированной воды (пополняют ежедневно)
5. Незлобный персонал, чаще отзывчивый.
6. В так называемом СПА салоне отличный массажист Хасан- молодой мальчик, за счет него и держится салон. Рекомендуем! Все остальное не стоит таких денег.
Недостатки:
1. При чистейшей, теплой и красивой воде в море МЕДУЗЫ!!!! Они мелкие, малозаметные,как коричневая колючая проволока на внешний вид. Это не черноморские медузы, которые вообще безобидны, а если и ужалят, то оставляют легкое покраснение, которое можно совсем не заметить. Эти куда мельче, жалят всегда, когда задеваете и при этом боль адская, проходит через несколько часов. Они везде- и на дне и на поверхности. Опасайтесь попадания яда в глаза, т.е. пока купаетесь лишний раз руки к лицу лучше не тянуть.
В итоге расслабиться и поплавать толком не получилось, а ехали в основном за этим. Очень обидно, что этим у нас отдых испорчен был с первого дня.
2. В "ресторане" скатерти не меняют, хорошо, если стряхивают хоть немножко! А так-столы все в крошках, скатерти с пятнами даже в начале трапезы. Ну и мухи над ними летают-довольно назойливые. Посуды не хватает, грязные тарелки не успевают убирать-персонала мало, они бедные разрываются! Посуду толком тоже мыть то ли не успевают, то ли не хотят- можно ухватить из стопки чистых тарелок какую-нибудь недомытую-с остатками кетчупа, например. Увидела, как моют кружки..лучше б не видела- моют вручную, сначала окунут грязную кружку в тазик с мыльной водой, потом с простой водой- и выдают, даже и не вытирая- наливайте, гости дорогие, пейте.. Фрукты так себе-сладкие редко, йогурт жидкий..
3. Территорию отеля начинают мыть исключительно, когда отдыхающие идут на завтрак! И обязательно с мыльным раствором, который(однажды увидела) сгребли швабрами в бассейн.. Больше мы в бассейн не залезали. И то, что не убились, лавируя по дорожкам в мыльной воде- так это нам очень повезло. Но так не везет не всем, поэтому будьте аккуратнее)
4. Очень влажно за счет полива зелени на территории отеля, назойливые мухи, особенно в столовой.
5. За 2 недели нашего прибывания состав анимационной команды сменился 3 раза! Понимаю так, что все зависит от руководства-условия создают они.. Посему анимация хилая, хоть некоторые ребята и выкладывались, но "команды" не было! После медуз это было вторым сильным разочарованием. Вообще у отеля налицо проблемы с руководством, с персоналом.
6. Отдельно хочу отметить гида от "Пегаса" Елену. Худшего не встречали! Абсолютный пофигизм и равнодушие ко всем, какое-то презрение к отдыхающим! Информация скудная и неправдоподобная, обман убивал! Это и экскурсий касается и наличия медуз! Стоящие 2 экскурсии-Сахара и Дугга.
7. Шампунь, мыло приходилось каждый раз просить.. Нам вообще сказали, что это выдается только в день приезда.
Короче, мы разочарованы, т.к. выбрали этот отель по хорошим отзывам. Никто не ожидал от 3 звезд чудес, но элементарную чистоту и приветливого гида хотелось видеть. И предупреждения о медузах (хотя бы на месте уже), способах обезболивания, вплоть до оказания первой помощи - так естественно было бы и хоть как-то скрашивало бы пребывание! Больше на такие авантюры не готовы! А вы думайте-кто за чем едет.Удачи!
Комментарии к отзыву (2)

Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Garden Beach Club 3*

