АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
29.07.13 - 11.08.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заехали в 6 утра, вселили в 11. У нас был приобретен...

Заехали в 6 утра, вселили в 11. У нас был приобретен двухэтажный с видом на горы, но нам в первый день дали однокомнатный с видом на море, а на следующий день двухэтажный с видом на море. Обмен в общем-то равноценный, но вид на море, исключительно для меня – это очень субъективная вещь, причем во всех отелях. Ибо вид на море – это автоматически вид на территорию отеля (в большинстве случаев), а это шум, гам, причем частенько допоздна.

В случае с Long Beach, вид на море – это ещё и живописный вид на дорогу :)

Тут многие спрашивают, как дорога влияет на отдых. Отвечу – никак. На территории отеля сделано всё по уму – насаждения изолируют и вид проезжающих машин, и их шум, а вот звукоизоляция в номере оставляет желать лучшего (если он с видом на море :)) Но то ли машины ночью меньше шумели, то ли спали как убитые :)

Номера поддерживаются в отличном состоянии. Весьма интересная конструкция душевого отека в ванной – постоянно оказывался мокрым пол :) приходилось менять полотенца каждый день – маленькое полотенце для ног не справлялось.

Кровати заправлялись, уборка проводилась регулярно – лебеди, всякие другие узоры делали с чаевыми и без.

Российских каналов не в пример больше, чем в остальных отелях

Отель в меру красивый, ничего не отваливалось :) некоторые озвучивали проблему лифтов – не заметили. Может мы просто никуда не торопились – приехали ведь отдыхать… В двух крыльях от центрального лобби – бары. Официанты в меру расторопные, но если прикармливаешь чаевыми – становятся ещё быстрей :) и самое главное – запоминают, и в последующие вечера чаевых требуется уже гораздо меньше

Питание качественное – ну по крайней мере, то что мы ели, но без изюминки… А может просто приелась уже отельная пища с турецкими специями – на 5-6 день захотели окрошки и пельменей домашних :)

Детский стол есть – обычно это были пара супов, гарниры – картошка фри и макароны, и куриные наггетсы и ещё пара разновидностей мяса. И сладости – куда без них. Я сам их не ем, но, по-моему их было много и у детей и у взрослых.

Регулярно на открытом воздухе предлагались не каждодневные блюда – один день давали суши, в другой жареную баранину, в третий – раков… и так с циклом в 4-5 дней

За отдых посетили 2 ресторана a la carte – китайский и мексиканский. Особых восторгов нет, но и разочарований тоже.

Территория отеля достаточно большая, и с учетом номерного фонда – лежаки были всегда и везде.

Вечерние представления частенько радовали своим качественным исполнением – были дни, где аниматоры справлялись своими силами – это во время конкурсов Mr.Long Beach или соответственно Мисс…., но в основном приглашали коллективы со стороны.

После представления проходило две дискотеки: с 22.00 до 00.00 в районе бассейна с морской водой – в основном играли популярную музыку, а с 00.00 до 02.00 – в отдельном месте, в самом дальнем конце территории отеля – играли уже «колбасу».

Анимацией наши дети заинтересовались уже почти под самый конец пребывания, поэтому ничего определенного сказать не смогу – нравилось, бегали, это было.

Ну и не буду отходить от канонов :)

Tez Tour`у жирный минус в части обмана доверчивых отдыхающих. Несомненно – в 80% ситуации мы виноваты сами, но постараюсь по порядку.

Как вы знаете, в стоимость путевки входит трансфер до ближайшего населенного пункта с целью пошопиться. Как я понял – количество поездок не ограничено, да и покупать ничего не заставляют. Решились, поехали, причем гид нам прямо и сказала – не берите в магазинах в отеле, тут в 2 раза дороже, съездите лучше в магазин в Алании, там всё дешевле. Промахнулись мы в том, что за всё время до поездки шопиться, мы так и не удосужились заглянуть в магазины в отеле. В итоге вышло с точностью до наоборот – накупили сувениров в Алании в два раза дороже, чем они продаются в магазинах в отеле. Так что имейте ввиду, и обязательно сначала сходите в магазины при отеле и запомните цены – а съездить в Аланию можно и просто так, на город посмотреть :) тем более трансфер бесплатный (вернее уже оплаченный)…

Подытожу – по объективной оценке, отель оправдывает потраченные на него деньги – ездили тремя семьями, причем две семьи в Турции впервые (да, и такое бывает). Понравилось всем.

Прошлые наши отели Delphin Deluxe, Royal Dragon.

Да, в этом нет свежевыжатых соков, не ходят вдоль лежаков – предлагая напитки, пиво не обновляется каждый день в номере, еда поскромнее, но и потратились мы не в пример меньше, по сравнению с предыдущими отелями.

Добавлено 20.08.13 11:55 (4 458 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 20.08.13

Подскажите, пожалуйста, нет ли инфекции в отеле? Детки не болеют? Хотели в Белек поехать, ну прямо у каждого в отеля есть такие пугающие отзывы.

16:24 20.08.13

Что с другой стороны отеля? Стройки нет? Если брать номер с видом не на море, то не будет ли под окнами стройки?

18:58 20.08.13

Тут были отзывы про то как дети травились молоком, соком и еще чем то, сам видел эти отзывы, но скорее всего вы их Ольга не найдете, все плохие отзывы куда то делись и у отеля резко вырос рейтинг ))))
Мы ездили с маленьким ребенком 1.2 года кормили восновном тем, что привезли с собой и слава богу не отправились.
Стройка есть рядом с отелем. В номерах с видом на море также присутствует вид на трассу.
Желаю вам хорошего отдыха !

19:33 20.08.13

Вот этот Sergio190, сто процентов "засланный казачок". Кто хоть немного почитал отзывы по отелю, сразу узнает в нем человека, который искусственно занижает оценку отеля. Я хоть и не был в отеле, только предстоит, но дикое желание сказать этому Sergio190 пару, и даже больше, ласковых слов. Вот из-за таких людей как он, у людей создается предвзятое отношение к отелю и настрой на отдых изначальной негативный (это если уже оплачены путевки) или вообще вынудит людей выбрать поездку в другой в отель. На месте модераторов я бы удалял подобные отзывы и комментарии из-за необъективности и намеренной лжи.

22:50 20.08.13

sergio190, отзывы, про коорые вы говорите, честно размещены в разделе "Претензии". При этом то и дело вижу (так как слежу за темой, собираюсь в октябре в этот отель), что новые хорошие и даже восторженные отзывы удаляются по разным объективным причинам, например, как необоснованные или в раздел "накрутка". Это о чем-то говорит.
Вы уж извините. но какой же вы наверное, по жизни зануда! Для мужчины это как-то совсем не очень. Простите, не сдержалась, но уж очень вы тут всем надоели.
Интересны мнения новых людей, а ваше давно всем известно.

15:45 21.08.13

Девченки - Ребята ну что мы тут ссоримся, у нас что рук нет?

15:50 21.08.13

Дмитрий (засланный казачок) зашлити себя в ЛБ, попытайтесь сравнить с другими 5* отелями ненавязчивый комфорт Лбича, а потом уже и пару ласковыми обменяться можно будет.
Хотя по рейтингам отелей которые вы смогли посетить понятно, что Лбич скорее всего вам подойдет.

19:50 21.08.13

Обязательно. Сравню Ваши комментарии с реальным положением вещей (улетаю 10 сентября). Да и Вы, как я посмотрел, посещали отели далеко не VIP уровня, поэтому еще больше возникает вопрос о Вашей предвзятости.

20:12 21.08.13

А кто сказал, что СэрГей 190, мужчина?

10:12 22.08.13

Sahrai, совсем уже совесть потерял? Мало того, что вы Балты Русские памятники воинов освободителей загаживайте, так у Вас хватает трусости в безобидной дискуссии переходить на личности. ПОЗОРНИКИ!!!!

10:19 22.08.13

Дмитрий все отели которые я посетил примерно в одной ценовой категории, но качественно отличаются друг от друга, Лбич в моем личном списке находится на самом дне, по всем показателям. В Вашем списке проскакивают и 4* при этом рейтинги самих отелей еле еле дотягивают до 4.5, поэтому считаю Ваше вырождение (посещали отели далеко не VIP уровня) не понятным, к чему вы все это? Ту же не олигархи сидят и пишут всякую хрень, причем тут VIP уровень???

21:38 22.08.13

Мне просто интересно, почему Вы с таким маниакальным упорством пытаетесь всех убедить, что это плохой отель. Кто-то уже Вам указывал в комментариях, что если он Вам не понравился напишите уже отрицательный отзыв и успокойтесь, для чего в каждом положительном отзыве об отеле обязательно все критиковать, пытаться уличить во лжи, обвинить человека, оставившего комментарий, в том, что он заблуждается или откровенно обманывает. А в отрицательном хлопать в ладоши и радоваться, получая удовлетворение от обмусоливания негативных замечаний и критики в адрес отеля. Мне кажется, это свойственно людям которые, либо получают деньги за искусственное снижение рейтинга отеля, либо, не хочу как-то оскорбить лично, имеющие определенные психические отклонения. Ваших комментариев настолько много, что уже многие смеются и ищут в положительных отзывах Ваши негативные комментарии, так как они уже воспринимается, как какой-то обязательный атрибут. Смешно, да и только. Поэтому лично мое мнение, что Вы человек, который по неизвестным мне причинам искусственно пытается снизить оценку отелю. А что касается не олигархов, это Вы правильно заметили, как раз Ваши многочисленные комментарии и высказывания (это просто я их штук 25 прочитал), создают впечатление, что Вы отдыхали всегда в отелях VIP класса, а в Лонге оказались, как в палаточном городке с удобствами на улице. Однако, если же Вы относитесь к категории "дежурных жалобщиков", то вести диалог с Вами вообще не имеет никакого смысла.

22:01 22.08.13

Сергей, Вы прежде чем меня обвинять, язык русский выучите. А то, неизвестно, кто из нас более русский.
И не хотел я Вас оскорбить. Для Вас тема, смотрю больное место, для меня просто интересна. Собираюсь следующим летом в лонг, вот и читаю.
ЗЫ В личку гадости писать не надо.
Всем хорошего отдыха)))

09:49 23.08.13

Sahrai оскорблять не надо, никто писать ничего не будет, скатертью дорожка, Русский )))

09:55 23.08.13

Дмитрий ваша позиция ясна и понятна, но коммент мой тут есть ( TopHotels именно из-за него, а точнее комментариев обрушившихся на него не могу себе отказать в удовольствии иметь возможность комментировать отзывы о ЛБич.

21:13 23.08.13

Я с позицией окончательно определюсь после поездки. Либо я разделю Вашу точку зрения (что маловероятно), либо вызову Вас на жесткий дискуссионный бой. Так что готовьтесь незнакомец sergio190. Я не люблю проигрывать.

21:30 23.08.13

Жаль, что Вы не с г. Омска, можно было бы встретится лично и провести дискуссию лично.

11:23 24.08.13

будите у нас в Москве милости просим.

12:31 31.08.13

Нас заселили в 15,00, хотя мы прилетели в 7 утра, служащие на ресепшене там ужасно относяться конкретно к русским, так иностранцев, которые приехали гораздо позже нас заселили намного раньше, заселяют либо после скандала, либо изрядно поиздевавшись... А так отдых в отеле удался на все 100 процентов..... и еще... мы улетали на 10 день в 7 утра, хотя день полностью проплачен, нам не сообщили, что с собой выдают сухие завтраки, которые мы заказали за сутки... когда утром перед выездом подошли на ресепш за завтраком перед нашем носом наш завтрак отдали иностранке (работнику тур оператора), а нам сказали, что вы опоздали и завтраки получают до 7 (при чем об этом нам тоже ни кто ни сказал) время на тот момент на часах было 7,05...... вот только одно негативное впечатление от отеля...РЕСЕПШЕН....

14:50 01.09.13

люди добрые,как же вы себя ведете,если к вам так относится самый доброжелательный персонал турции??я тоже русская и знания английского или турецкого использую только в крайних случаях(когда есть специфика разговора и русский уже не годится для качественного общения).клянусь,что не разу не пришлось применить ничего ,кроме улыбки.хотя сразу скажу,что я взрослая женщина,и все намеки на сексуальные отношения исключены..не приходилось ничего просить,все предлагали и делали сами и сразу,все настолько услужливы,что удивлялась все 11 дней...в отелях высшего класса амара и гунер не найдешь такого персонала..и еда прекрасная..одно замечание-состояние полотенец на пляже.хотелось бы чтобы их на следующий год поменяли на новые.остальное все шикарно!!

14:50 01.09.13

люди добрые,как же вы себя ведете,если к вам так относится самый доброжелательный персонал турции??я тоже русская и знания английского или турецкого использую только в крайних случаях(когда есть специфика разговора и русский уже не годится для качественного общения).клянусь,что не разу не пришлось применить ничего ,кроме улыбки.хотя сразу скажу,что я взрослая женщина,и все намеки на сексуальные отношения исключены..не приходилось ничего просить,все предлагали и делали сами и сразу,все настолько услужливы,что удивлялась все 11 дней...в отелях высшего класса амара и гунер не найдешь такого персонала..и еда прекрасная..одно замечание-состояние полотенец на пляже.хотелось бы чтобы их на следующий год поменяли на новые.остальное все шикарно!!

13:30 03.09.13

Дмитрий!все там ок и более чем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв