за последние 30 дней
Как отель может подпортить Вам праздник
Мизансцена: номер был забронирован на 2 суток - накануне свадьбы, чтобы собираться в отеле, и на сам день свадьбы и ночь)). Первые сутки через Букинг, вторые сутки через службу бронирования самого Введенского, т.к. заказывала свадебный пакет. Его стоимость дороже обычного проживания.
1. В день заселения в 18 часов номер не был готов.
2. Просила отпарить костюм жениха, прописала в квитанции сорочку, пиджак, брюки. Т.к. номер был не готов, галстук деть было некуда, оставила в чехле с костюмом. Заодно отпарили и галстук (навязывание услуги), испортив его, что видно почти на всех свадебных фотографиях, включив стоимость отпаривания галстука в конечный счет. К теме прачечной вернусь в конце отзыва.
2. Течет слив в ванной. (№ 611)
3. Свадебные сборы - процесс суетной и пыльный, т.к. лак, используемый при создании прически мелкой лаковой пылью оседает на всю мебель вокруг. Почему это пишу? Потому что вернувшись вечером свадебного дня в номер, мы обнаружили там всё ту же утреннюю пыль. Приятный бонус! Вся уборка состояла в выбрасывании мусора и складывании красивым треугольничком края таулетной бумаги. Даже кровать осталась в том же виде, в каком мы оставили её утром.
4. Зато в номере нас ждала гладильная доска! Отнеслись к ней с юмором, решив, что это намёк на начало семейной жизни.
5. Зато в номере НЕ ОКАЗАЛОСЬ подарка от отеля, который включен в стоимость свадебного пакета. Позднее, утром следующего дня, выяснилось, что это должны были быть фрукты и шампанское. Администратор оооочень извинялась, обещала исправить ситуацию, но в течении 2 часов после диалога, подарок так и не был доставлен в номер. Фи, товарищи!
6. Про завтрак не пишу, был и слава Богу. Не слишком большой выбор. Хотя не понимаю, почему он назван "романтическим".
7. В свадебный пакет входит также посещение велнесс-центра. Мы туда отправились в 12-10. Парные замечательные, но почему-то джакузи работала ровно 3 секунды, хотя была включена по инструкции. Хотя и этих 3 секунд хватило для того, чтобы из форсунок в ванну струёй воды принесло непонятные коричневые ошметки. Вероятно, отель не проводит чистку и дезинфекцию гидромассажного устройства должным образом. Желание полежать в ванне исчезло моментально.
8. Выйдя из велнесс-центра в 14 часов, мы не смогли попасть в свой номер, т.к. отель заблокировал наши электронные ключи. Оказалось, нам забыли проставить поздний выезд. Мило, но как-то уже напрягло. Вторая попытка открыть дверь снова не увенчалась успехом. Снова лифт-ресепшн-лифт, "Ура, победа!", дверь открылась.
9. При выезде производим окончательный расчет за услуги прачечной, т.к. проживание было оплачено заранее. Счет в 1440 рублей несколько отличался от суммы, которую мне называли накануне, но я оплачиваю. И только после этого вспоминаю, что у меня на руках квитанция, которая была приколота к чехлу с костюмом. Сумма в ней 1110 рублей. Уважаемая администрация, при стоимости 2 суток проживания более 12 тысяч рублей, обманывать гостей на 330 рублей - это мелко и недостойно! Вопрос удалось решить, хотя администратор Ольга старалась убедить меня в том, что 740 рублей за услуги прачечной и 370 за срочность как раз и дают в сумме 1440. Очередное "Фи!"
Я оставила жалобу в книге отзывов и предложений 22.07.2013 (стр. 40). Но ответа от администрации пока не получила.
В общем и целом, мой отзыв отрицательный, т.к. отель порядком подгадил ощущение праздника. Кроме того, не предоставил заранее оплаченные услуги в соответствующем объеме. Жаль, раньше в Введенском было более достойное обслуживание и отношение к гостям.
Всё, что осталось хорошего в отеле - это интерьер, расположение.
Вы действительно хотите удалить комментарий?