АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в августе 2013
07.08.13 - 16.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо команде аниматоров!!!!

В квинс хотели поехать еще в прошлом году, но так вышло, что теперь отель сравнивали с Амелиа Бич (Сиде)

Впечатление сразу было смазано тем, что турецкое турагенство не заплатило отелю за нас, в итоге 2 дня нервов, слез и переживаний подпортили весь отдых. Спасибо за это VIP RESORT TRAVEL!!!!!

Касательно отеля:

номера нам дали без балконов с видом на гору, второй на крышу (ну да бог с ним, не в этом соль) кондиционер работал исправно, убирали постоянно и еще проверяли как прошла уборка.

персонал внимателен до мелочей (опять же пока не было оплаты не по нашей вине, нас, пардон, этот же персонал на улицу выставлял)

еда не балует разнообразием, но опять же с голоду не помрешь (рыба, мясо, фрукты, СЛАДОСТИ и бесподобные СУПЧИКИ)

ходили в турецкий и рыбный рестораны (большое спасибо официантам и поварам, very good!!!!)

море, то ради чего и едешь в Турцию великолепно-теплое, чистое, можно не вылазить!!!

И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС АНИМАЦИЯ!!!!!!!!!!

НЕСКОНЧАЕМЫЕ ИГРЫ, ЮМОР,ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДИСКОТЕКИ И ШОУ!!!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО МАЛИ И ЕГО КОМАНДЕ ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ!!!!!

ОСОБЕННО СИНАЮ, ЛЕНЕ, НАДИ

ВЫ САМЫЕ КРУТЫЕ!!!!!!

Добавлено: 20.08.2013 10:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 122 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Прочитала Ваш отзыв ,очень насторожило "не заплатило отелю турецкое турагенство",а причем здесь турецкое? У ВАС ваучер на трансфер,для отеля на руках был? Или вы как-то через онлайн бронируете?
Присоединяюсь к вопросу.
Дмитрий, расскажите подробно как было дело.
Татьяна, Светлана, можно я на лавочке тоже присяду - послушаю... :)
Новая фирма, офис якобы в Анталии и Алмате??? Рискованные туристы стали... денег своих не жалко.
Резанула "толстость": "...2 дня нервов, слез и переживаний подпортили весь отдых" в сочетании с "пока не было оплаты не по нашей вине, нас, пардон, этот же персонал на улицу выставлял".
Дмитрий - где Вы жили с семьёй, эти два дня - пока деньги не пришли? Как то не точно выразились.
Вошли в Ваше положение и заселили, но тогда отель заслуживает уважения. Резануло упоминание "во первых строках" другого отеля или это такой рекламный трюк?
Надо тоже попробовать без оплаты в какой нибудь отель приехать - интересно как к этому на ресепшн отнесутся... Вопрос!!!
Отвечаю всем.
Ваучер был на руках, но путевку покупали в Казахстане (местная турфирма) они платят турецкому агенству, а те бронируют отель (потом менеджер в отеле сказал, что информацию о брони выдают только турецкой стороне).
2 дня жили на свои деньги причем 5 человек в одном душном номере (хотя как жили, мы с супругой в лобби сидели на связи с нашим казахским агенством, отелем и турецкими гидами, которые создавали бурную деятельность)
в итоге за нас никто так и не заплатил с турецкой стороны (повторно платило казахстанское агенство)
рекламы другого отеля нет (просто хотелось сравнить 2 отеля, 2 разных региона)
Wi-Fi отвратительный кстати (в номере практически нет, постоянный обрыв в лобби)
Дмитрий, теперь понятно. Надеюсь Ваш печальный опыт научит читающих - не обращаться, к мало известным турагентствам...
По Wi-Fi в лобби видел такую картину: СТОЛЬКО девайсов !!! - было ощущение что попал на слёт программистов, многие пытались видео конференции организовывать - никакого трафика не хватит на такие сетевые атаки... это не оправдание, а личное наблюдение.
Да уж, ситуация неприятная...
Я, кстати, пыталась проверить наличие брони в отеле (едем в конце сентября) - пока результатов никаких, что, конечно, огорчает...

Может кто-нибудь имеет опыт в этом деле?
В прошлом году я потратил день, что бы найти несколько мест с наилучшим качеством связи. При этом комфортно поработать удавалось только после 23:00. Даже в послеобеденное время, когда в лобби не так много людей, связь очень плохая. Очень жаль, что отель не может обновить Wi-Fi оборудование, не говоря уже о том, что бы развести кабельный интернет по номерам.

Евгений, проблема не в сетевой атаке, а в старом оборудовании, которое не умеет обрабатывать большое количество запросов.
Alexander, это видимо беда всех турецких отелей - песня "Фая Нет Вай-Фая" не просто так, в хиты попала :)))))
а что же хорошему отелю мешает? эхх. готовлюсь по прилету купить симку с 3G анлимом.
Вроде и отель неплохой, но туда больше не поеду
Хотя как знать...
Время лечит.
Дмитрий, перечитала два раза Ваш отзыв и комментарии. Не понятно, на кого Вы обижаетесь? Отель вроде бы не причём - Вас фирма подвела. Нет денег - нет улыбки на ресепшн, а вид номера видимо согласно перечисленным деньгам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Дмитрий
Казахстан
Астана
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 4 344
  • Фото: 6
0 Благодарностей