за последние 30 дней
Спасибо команде аниматоров!!!!
В квинс хотели поехать еще в прошлом году, но так вышло, что теперь отель сравнивали с Амелиа Бич (Сиде)
Впечатление сразу было смазано тем, что турецкое турагенство не заплатило отелю за нас, в итоге 2 дня нервов, слез и переживаний подпортили весь отдых. Спасибо за это VIP RESORT TRAVEL!!!!!
Касательно отеля:
номера нам дали без балконов с видом на гору, второй на крышу (ну да бог с ним, не в этом соль) кондиционер работал исправно, убирали постоянно и еще проверяли как прошла уборка.
персонал внимателен до мелочей (опять же пока не было оплаты не по нашей вине, нас, пардон, этот же персонал на улицу выставлял)
еда не балует разнообразием, но опять же с голоду не помрешь (рыба, мясо, фрукты, СЛАДОСТИ и бесподобные СУПЧИКИ)
ходили в турецкий и рыбный рестораны (большое спасибо официантам и поварам, very good!!!!)
море, то ради чего и едешь в Турцию великолепно-теплое, чистое, можно не вылазить!!!
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС АНИМАЦИЯ!!!!!!!!!!
НЕСКОНЧАЕМЫЕ ИГРЫ, ЮМОР,ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ДИСКОТЕКИ И ШОУ!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО МАЛИ И ЕГО КОМАНДЕ ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ!!!!!
ОСОБЕННО СИНАЮ, ЛЕНЕ, НАДИ
ВЫ САМЫЕ КРУТЫЕ!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Дмитрий, расскажите подробно как было дело.
Новая фирма, офис якобы в Анталии и Алмате??? Рискованные туристы стали... денег своих не жалко.
Резанула "толстость": "...2 дня нервов, слез и переживаний подпортили весь отдых" в сочетании с "пока не было оплаты не по нашей вине, нас, пардон, этот же персонал на улицу выставлял".
Дмитрий - где Вы жили с семьёй, эти два дня - пока деньги не пришли? Как то не точно выразились.
Вошли в Ваше положение и заселили, но тогда отель заслуживает уважения. Резануло упоминание "во первых строках" другого отеля или это такой рекламный трюк?
Надо тоже попробовать без оплаты в какой нибудь отель приехать - интересно как к этому на ресепшн отнесутся... Вопрос!!!
Ваучер был на руках, но путевку покупали в Казахстане (местная турфирма) они платят турецкому агенству, а те бронируют отель (потом менеджер в отеле сказал, что информацию о брони выдают только турецкой стороне).
2 дня жили на свои деньги причем 5 человек в одном душном номере (хотя как жили, мы с супругой в лобби сидели на связи с нашим казахским агенством, отелем и турецкими гидами, которые создавали бурную деятельность)
в итоге за нас никто так и не заплатил с турецкой стороны (повторно платило казахстанское агенство)
рекламы другого отеля нет (просто хотелось сравнить 2 отеля, 2 разных региона)
По Wi-Fi в лобби видел такую картину: СТОЛЬКО девайсов !!! - было ощущение что попал на слёт программистов, многие пытались видео конференции организовывать - никакого трафика не хватит на такие сетевые атаки... это не оправдание, а личное наблюдение.
Я, кстати, пыталась проверить наличие брони в отеле (едем в конце сентября) - пока результатов никаких, что, конечно, огорчает...
Может кто-нибудь имеет опыт в этом деле?
Евгений, проблема не в сетевой атаке, а в старом оборудовании, которое не умеет обрабатывать большое количество запросов.
Хотя как знать...
Время лечит.