АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2013
29.07.13 - 08.08.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воровство процветает!!!

Всем привет! Надеюсь, моя заметка будет полезной для сомневающихся в выборе отеля! Так вот, я и моя девушка отдыхали в данном отеле в июле-августе 2013 и могу сказать, что один инцидент, произошедший с нами, ну никак не оставляет нам шансов оставить положительный отзыв! В общем, у нас из сейфа, который находится в номере, пропали 100 долларов! Обратились к администратору, но никаких мер принято не было и администратор ранее о случаях воровства никогда не слышал! Более того на мой вопрос будут ли нам возвращены наши деньги администратор Андрей немного психанув ответил: - "Что? Мне из своего кармана вам отдать...?" Хотя лично для меня, как для потерпевшей стороны, абсолютно не важен источник возврата моих средств. Это ваш отель, вы за него и в ответе! Тем более во всех номерах весит объявление, что за ценные вещи, оставленные вне сейфа, администрация отеля ответственности не несет! А КОГДА В СЕЙФЕ? КТО НЕСЕТ? Следует отметить, что после кражи нас сразу же переселили из номер А5 в С1. Отельный гид порекомендовал нам написать заявление в полицию, что мы и сделали! Но естественно, что денег никто не вернет! Да, кстати, в то время, когда у нас пропали деньги, "чисто случайно" не работали камеры видеонаблюдения и поэтому установить, кто еще заходил кроме уборщицы в номер, не представляется возможным.

Общие впечатления об отеле:

- при заезде попросили депозит в 2000 бат;

- номера в принципе нормальны, относительно чисто, уютненько;

- завтрак ужасен, если честно. Каждое утро подают яичницу, никакого разнообразия. За время отдыха, раза 3 поели;

- месторасположение – сильно далеко от центральных улиц, по которым двигаются тук-туки (примерно 1,0-1,5км пешком до улицы Тапрая);

- по номеру иногда бегали тараканы размером примерно как 3 наших российских.

И многие тут пишут про администратора Андрея! Не стройте иллюзий по поводу русскоговорящего администратора, толку от того, что он знает русский - ноль! Крестик на карте с вашим местоположением вам и таец поставит и покажет, в какой стороне море находится.

В остальном все понравилось, страна замечательная, люди улыбаются, спасибо большое туроператору «Библио-Глобус», команда сработала слажено и качественно.

Лично я посоветовал бы отель поближе к центру и 3 звезды. Лучше немного переплатить изначально, чем постоянно тратиться на передвижения до центра города. А так можно было бы и пешком ходить.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен при выборе отеля. Всем желаю хорошего и безопасного, во всех отношениях, отдыха!!!

Добавлено: 20.08.2013 10:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Ни в коем случае не встаю на защиту отеля, но нужно расставить все точки над "и":
1. "- при заезде попросили депозит в 2000 бат;" во всех отелях просят депозит внести при заезде, это говорит гид который развозит всех по отелям, и 2000 бат это минимальный депозит, там звучат суммы вплодь до 300 баксов, тем более что эти 2000 бат отдают за сутки до выезда, Вы их можете потратить на все что угодно, мы например на все деньги купили фруктов домой.
2. "завтрак ужасен" - согласен, завтрак однообразен, но отель 2 звезды и тут ничего не поделаешь.
3. "месторасположение – сильно далеко от центральных улиц" - зато близко к пляжу, который намного лучше, чем в центральной Паттайе. А до центра легко можно уехать на такси и вернуться (заплатив за все 300 батт), район спокойный, магазины сетевые близко, аптеки, рынок с фруктами и шмотками и народу по сравнению с центральной Паттайей намного меньше.
4. "по номеру иногда бегали тараканы размером примерно как 3 наших российских." Когда мы улетали из России нас предупреждали о каких то огромных количествах комаров, жуков и чуть ли не варанов которые залезают в номера, мы даже от комаров взяли фумигатор - в итоге никто не кусал, жуков не было обнаружено.
5. Что Вы хотите получить от русско-язычного администратора? Все достопримечательности он с удовольствием покажет, как до куда дойти - тоже. Не понимаю, что Вы от него требовали, что он не смог Вам ответить.
И еще, там символов не хватило)

Насчет краж - в сейфе лежали все деньги в долларах и планшет, ничего не было вытащено, возможно слишком простой пароль? Не всегда виновата сторона принимающая, хотя бывает всякое. Но лично у нас ничего не пропало.
Очень жаль, что у Вас остался негативный момент в этой стране, мы уезжали с сожалением, что не остались еще.
Андрей, у меня в этом отеле тоже вещи пропадали. Я полностью согласна с Павлом! Я вот от администратора вообще ничего не требовала, но на простое приветствие "Доброе утро" - ни ответа, ни улыбки! Ах, да... я видимо забыла, что это отель 2*, так что, в связи с этим, он просто мог мне плюнуть в лицо, а я просто улыбаться... ЭТО ЖЕ ОТЕЛЬ 2*, что я хотела!!! У меня подруга жила в отеле 3+* и депозит взяли 500 батт, дак там 2 бассейна и вообще шик, а в Dacha Beach 2* Андрей с большими уговорами вернул мне их вечером, а в 7 утра следующего дня я уже покидала этот отель, поэтому тратить эти деньги пришлось, на то что попадётся.
Извините, Андрей, если резка, но просто очень не довольно, ни столько этим отелем, сколько отношением Администратора и тех.персонала в этом отеле!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 720
  • Фото: 0
0 Благодарностей