за последние 30 дней
Не 4 звезды
Отель «Уют Тамани» никак не соответствует заявляемым «4 звездам», в основном, из-за неудовлетворительной работы персонала.
При достаточно хорошем интерьере, не плохой мебели и ощутимых финансовых затратах на его создание, ни один четырех - звездочный отель не позволит себе не убрать номер до заселения постояльцев! Здесь же это, как оказалось, запросто – пол в номерах не вымыт, на подоконниках - слой пыли, по углам – забытые вещи, пустые бутылки. На слое пыли на столе наш ребенок нарисовал очень красивое солнышко! Дальше - больше: постельное белье влажное и с черной плесенью в местах сгиба. На лестницах и в коридорах постоянно грязно, бассейн – «закрыт на профилактику», по словам администратора «возможно до зимы, сейчас же есть море». Ну а зачем тогда в рекламе указывать наличие бассейна с морской водой? Примерно треть тренажеров в тренажерном зале сломана. Комплект полотенец – не полный (в ряде номеров по 2 штуке – для тела и для ног, лицо и руки вытирать видимо уже роскошь). При этом полотенце можно использовать вместо мочалки или массажного коврика – по жесткости самое то!
Умиляют наборы для гигиены – в одних номерах это шампунь и гель для душа, в других – зубные щетки и одноразовые станки (критерий отбора не понятен), и все это по принципу «если повезло» – в отдельных номерах не было вообще ничего.
Халаты и тапочки, в отличие от нормальных «четверок» отсутствуют.
Телевизоры и часы в отдельных номерах «для интерьера» - не работают вообще, пульты отсутствуют или батарейки требуют замены. Ряд телевизоров по словам постояльцев из-за технических неисправностей выдают ошибку по цветности – с утра после бессонной в дороге ночи несколько настораживают «зеленые человечки», особенно порадовала изумрудная Анжелина Джоли!
Элементы «шведского стола», если это можно так назвать – по принципу «не успел – не поел»! Очень понравилось высказывание официантки: «А что Вы хотели? Люди до Вас много ели!». Ну а мы причем, если у Вас завтрак запланирован на определенный период времени? И мы пришли вовремя! Рис – не доварен, хрустит на зубах (повар очень торопился всех накормить…), печень вообще невозможно кушать! Хлеб только белый.
На многих столах отсутствуют салфетки, соль, перец; посуда со сколами и не домытая.
Вода в термосе и та не на всех – нагреться не успевает! Ну, а сгущенное молоко – на 100 с лишним человек – максимум 300 гр. Видимо, это забота о фигурах постояльцев. Холодная питьевая вода отсутствует вообще. Чтобы напоить ребенка, нужно сходить в магазин в поселок…
Лежаки, которые для постояльцев отеля якобы выдаются бесплатно, получить до 12-00 час. практически не реально - ответственный за их выдачу «вне зоны доступа» и заменить его некем.
Возле телефонов в номерах отсутствуют списки абонентских номеров.
На все замечания администраторы отвечают не вполне адекватно, позволяют себе повышать голос на постояльцев, хамить – «не нравиться – уезжайте, у нас желающих хватает».
На территории возле отеля (абсолютно не ухоженной) множество бездомных собак, при этом не очень добродушных.
На это все, возможно, не обратили бы внимания, если бы не пафосная реклама отеля и его ценовая политика!
На фоне всего негатива, искренне порадовало кафе, расположенное на территории – отличная кухня, адекватные цены и культурное обслуживание.
Море прекрасное и чистое, золотистый песочек, дельфины каждое утро!
Правда, дорога на пляж – мимо мусорных баков (поставить больше некуда?). Хочется, чтобы руководство отеля обратило внимание на недостатки в обслуживании – они очень портят впечатление.
После первого посещения, не смотря на имеющиеся позитивные моменты, желание вернуться еще раз не возникает!